Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Всем доброго времени суток!
В очередной раз спрашиваю совета у Вас, уважаемые однофорумчане!
просьба сильно не бить- поиском не имею воспользоваться в полной мере из-за выхода в сеть непосредственно с мобильного телефона...
Рассказывать о том, как у меня пропадала тяга и забирался я в на трассе в гору порой на 70 км/ч долго не буду. Гряшил на ГБО и нетрегулированые клапана! Масло не кушает совсем! Приехал регулировать.. двигатель привычно поддергивал и шумно работал...проверили свечи, провода. Сняли прговод с 1цилиндра- работа не меняется. Поставили диагноз- прогоревший клапан. Компрессия низкая во всех цилиндрах вроде...
Сняли голову...
1)двух цилиндрах сорваны резьбы. Решено поставить ввёртыши какие-то. Это страшно?
2) 4 клапана "пропускают" вроде сказали... будут притирать- если не поможет- менять! Могла быть такая потеря в мощности из-за этого?
Спасибо, заранее благодарен за советы-ответы!
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
1 Резьбы сорваны на свечных отверстиях что ли ? Туда ставят ввёртыши, ничего страшного, будешь просто ставить свечи маленькие от 16v.
2 Само собой потери были. Любая негерметичность, неважно кольца это или клапаны ведёт к потерям мощности.
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Kinsei писал(а):1 Резьбы сорваны на свечных отверстиях что ли ?
да, выкрутили свечу, а на ней намотан метал, а отверстие теперь где была резьба гладкое...
Kinsei писал(а): неважно кольца это или клапаны
Надеюсь колечки в порядке...масло не кушало...
То что клапаны не прилегали, возможно из этого такая потеря в мощности?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Иван-ПСКОВ писал(а):да, выкрутили свечу, а на ней намотан метал, а отверстие теперь где была резьба гладкое...
У меня тоже самое случилось, но правда с датчиком давления масла.
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Eddard Stark писал(а):У меня тоже самое случилось, но правда с датчиком давления масла.
какой ты выход из положения нашёл?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Иван-ПСКОВ
К счастью срезалась не вся резьба - немного внизу осталось, поэтому пришлось у датчика уплотнительное кольцо убрать и осторожно завернуть его туда. Чуток сопливит правда. Ну в идеале - надо новую резьбу нарезать и ставить переходник из трубки в моей ситуации.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Kinsei писал(а):1 Резьбы сорваны на свечных отверстиях что ли ? Туда ставят ввёртыши, ничего страшного, будешь просто ставить свечи маленькие от 16v.
У 16V к вашему сведению свеча точно такаяже как у 8V, только шестигранник под ключ меньше.
Иван-ПСКОВ писал(а):1)двух цилиндрах сорваны резьбы. Решено поставить ввёртыши какие-то. Это страшно?
Если сделают все правильно не страшно
Иван-ПСКОВ писал(а):2) 4 клапана "пропускают" вроде сказали... будут притирать- если не поможет- менять! Могла быть такая потеря в мощности из-за этого?
Да из-за этого и потеря мощности
Иван-ПСКОВ писал(а):Надеюсь колечки в порядке...масло не кушало...
Пробег у авто какой?
Иван-ПСКОВ писал(а):какой ты выход из положения нашёл?
Вворачивают туда так называемую футорку и все.
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Головка полностью разобрана- заезжал, смотрел, расслабляться им не даю там! Заменены: направляющие, регулироВ.шайбы, прокладка,колпачки,притерли клапаны и все такое. Сколько стоить работа будет?
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Головка полностью разобрана- заезжал, смотрел, расслабляться им не даю там! Заменены: направляющие, регулироВ.шайбы, прокладка,колпачки,притерли клапаны и все такое. Сколько стоить работа будет?
Mad495
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
а самому не сутьба было сделать? Я Сам делал после обрыва ремешка. Как оказалось ничего сложного. Единственная сложность была сухарики впихнуть на место:) Намагнитились от отвертки:))) Притирал пастой Permatex одна из самых лучших.
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Iliy N писал(а):У 16V к вашему сведению свеча точно такаяже как у 8V, только шестигранник под ключ меньше.
Я в курсе
Для простоты и краткости называю маленькими, привычка
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Mad495 писал(а):а самому не сутьба было сделать?
Если бы был радом человек, который мне мог подсказать, то нет проблем, а так, думаю, мог сделать ещё хуже нынешнего состояния
и всё-таки, щё этот вопрос волнует:
Иван-ПСКОВ писал(а):Головка полностью разобрана- заезжал, смотрел, расслабляться им не даю там! Заменены: направляющие, регулироВ.шайбы, прокладка,колпачки,притерли клапаны и все такое. Сколько стоить работа будет?
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Иван-ПСКОВ писал(а): Сняли прговод с 1цилиндра- работа не меняется. Поставили диагноз- прогоревший клапан. Компрессия низкая во всех цилиндрах вроде...
Оригинально, однака, диагноз ставят...
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Иван-ПСКОВ писал(а):Сколько стоить работа будет?
эт ты у нас спрашиваешь ?
ну думаю не меньше тыщь 6 ))
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Subzero писал(а):Оригинально, однака, диагноз ставят...
Да уж
Я с такого СТО убежал бы сразу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы