Lokki
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Встал вопрос о смене радиатора..
знаю что есть мендый и алюминиевый..?
какие за и против?
при смене алюминиевого на медный нужно менять термостат или патрубки?
что скажете про системы охлаждения "лузар"??
http://www.luzar.ru/price/
есть выбор:
Радиатор охл.а люминиевый орный LRc 01070 21070-1301012-50 ВАЗ 2105, 2107 универсальный 1120руб.
Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc0107b 21070-1301012-51П ВАЗ 2107 универсал. 1890руб.
Радиатор медный охл. LRc 01070с 21070-1301012М ВАЗ 2105, 2107 универсальный 2300 руб.
цены вроде не кусаются...
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Lokki писал(а):Встал вопрос о смене радиатора..
А по какой причине встал (машина вроде свежая)?
Lokki писал(а):при смене алюминиевого на медный нужно менять термостат или патрубки?
Думаю нет.
У меня тоже радиатор напрашивается, но думаю если куплю, то любой и самый дешевый.
Lokki
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
подтекает в районе нижнего патрубка..
несильно. когда был залит тосол то доливал..сменил на антифриз..а теперь накладно получается:))
залепил смолой эбоксидной..но дыра где-то глубоко в сотах..
литр 130 руб каждый долив стоит))
Others
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
на инжектор, говорят, другой радиатор - только в чем отличие - так никто и не сказал...
я поставил вот такой -
http://autopasker.ru/goods/34990.htm других инжекторных не нашел в окрестных магазинах, судя по внешнему виду такой и стоял....
Lokki
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам
но если указано что радиатор универсальный ...тогда уж чего задумываться
ДятлоW
На форуме 18 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
Lokki писал(а):смолой эбоксидной
а запаять??
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
"Лузар" можно брать смело!!! Они именно на запчастях для системы охлаждения квалифицируются. Я полтора года назад менял помпу - ходит без проблем. И корешу меняли радиатор почти 2 года назад - тоже без нареканий
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Others писал(а):только в чем отличие - так никто и не сказал...
я тебе скажу, наличием датчика карлосона
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам
это фантастика
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Lokki писал(а):что скажете про системы охлаждения "лузар"??
Две претензии к изделиям данной конторы.
1.нижний патрубок алюминиевого радиатора просто прямая пластиковая труба даже без обратного конуса ,несколько раз приходилось подтягивать хомут устраняя откровенную течь.
2.Крышки радиатора "Лузар" полное Г..НО,причем без каких либо ограничений,проверил на себе.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
При нормальной системе охлждения, т.е. помпа, термостат можно брать любой. На шестерке у меня стоял медный радиатор-он хуже нагревался зимой и соответственно хуже остывал на морозе. Его можно было запаять. Сейчас на семере стоит люминь-ничего криминального не заметил- в городе срабатывает карлосон (t=30...35 С) , а по трассе при скорости 100-110 км\ч указатель стоит на границе белой и зеленой зоны. Вообщем при разницы в два раза можно поставить и люминь-ничего плохого в этом не вижу!
Lokki
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Тимыч писал(а):Others писал(а):только в чем отличие - так никто и не сказал...
я тебе скажу, наличием датчика карлосона
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам
это фантастика
во точно
на инже датчик срабатывания винта в другом месте..в узле патрубков
а на карбах в нижнем правом углу если не ошибаюсь..
теперь понятно
спасибо:)
Свиблов
На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
на этой еще не менял.а на прошлой как купил заменил и охлаждения и печки,поставил алюминевые ,откатался лет 6 с ними (около 200 тыщь)
и когда продавал не текли..и печка грела как в пустыне солнце даже в лютый мороз,и летом температура всегда была в норме..главное датчик не перекрутить и не обращаться с ним со всей дури так сказать.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Медный по сравнению с алюминиевыми как раз и будет повышенной теплоотдачи
.
Lokki, одного сообщения не хватило до 2^24.
Lokki
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
еще видел на ценниках что медные двухрядные
одна из причин повышенной теплоотдачи..вкупе со свойствами металла...а алюмиевые что однорядные?
e853kc, вот тебе и 2^24
Свиблов
На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
вот на счет рядности..в медных действительно легко различить сколько рядов протоков.а в алюминиевых полно рядов-протоков,исходя из этого можно сказать что в какой то степени охлаждаться будет лучше,и печка греть жарче..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы