Страница 1 из 1
KENWOOD
Всем доброго времени суток. У меня произошел какойто глюк. подъехал к магазину и оставил вулючонными габаритами. пришожу завожу, а БК мне выдаёт зарядка 11.1 и на приборной панели загарелся значок аккумулятора. нажал на газ зарядка не поднялась. Заглушил. включаю зежигание а значок аккумулятора горит в пол накала. Завожу. Значок так же в пол накала и зарядка не идёт. После разгорелся. начинаю газовать и лампочка тухнет, бросаю газ и на холостых опять загоралась. после перестала гореть и зарядка стала 13.6, но при увеличение оборотов до 3000 боротов зарядка падала до 11.0-11.4. поехал до дома. и по пути также при увеличение оборотов зарядка уменьшалась. подъехав к дому всё вроде бы стало норм зарядка держится 13.6 в принципе у меня она такая раньше постоянно и была. Подскажите пожалуйста что это может быть? просто машинка нужна на выходных и на следующей недели тоже .
Dsoftgroup
Щетки смотри.. может уже на грани.. Менять 10 минут времени.
UA1ZRE
Щетки смотреть и массу двигателя:)
Seryoga
UA1ZRE писал(а):

и массу двигателяSmile


тогда бы стартер не крутил
KENWOOD
сегодня скинул крышечку, снял щётки. они как новые, так как генератор тем летом менял. но у меня был трёх уровневый регулятор. решил поставить его. с ним у меня вообще не было зарядки. Поставил старый и зарядка вдруг нормальная появилась 14.0 В . блин вот чудо то какоето. не кто не знает что такое произошло.
Dsoftgroup
Хм.. Ну это нормально.. А вообще нужно почистить все контакты к массе генератора, и какой то смазкой намазать, что б не окислялось.. У меня абсолютно рабочий генератор не хотел давать зарядку.. разобрал, собрал и заработало..
KENWOOD
к массе - это две клемы которые наболтик одеваются? по поводу смазки думаю солидол сойдёт. А ещё вот что хотел спросить. а нет ли в монтажном блоке предохранителя или релюхи, которая отвечает за подачу тока возбуждения на генератор?
P.S. ( просто может в Ч.Я. что то отходит или вода попала. у нас вчера сильный дождь был и я как раз под ним мчался. , но зарядка пропала у меня уже под вечер и уже было сухо.
UA1ZRE
Seryoga писал(а):

тогда бы стартер не крутил


Стартер будет крутить, а вот заряд может и не идти полностью У меня был заряд 13,6 после нормальной массы стал 14,2 Так что тоже надо смотреть
UA1ZRE
KENWOOD писал(а):

снял щётки. они как новые


На новых щетках видно износ? Может какая не доходила до колец
UA1ZRE
KENWOOD писал(а):

к массе - это две клемы которые наболтик одеваются?


Один провод от аккумы на кузов, где на кузов откручиваешь и зачищаешь. Второй провод обычно идет от щитка мотора на шпильку коробки(в районе левого ШРУСа), также снимаешь и чистишь. Как вариант проверки: берешь провод как можно толще(в идеале стартерные провода) и кидаешь на "-" аккумы и на блок двигателя и смотришь как меняется зарядка. Если масса хорошая заряд не изменится, если плохая заряд увеличится.Удачи!
KENWOOD
старые щётки внорме. а от новых и толку не было. не работали.
KENWOOD
всем огромное спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы