Дроссельная заслонка 54 - а стоит ли оно того? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:40
ну на этих я буду в Щелково. Полюбому надо в гараж заезжать за ним.
#27:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:52
У меня стоит дросель 54.
Но машина на нем и настраивалась.
Дерготни и прочих минусов описываемых обычно нет.
Но и сравнить с 46 немогу, так как менял много чего сразу.

#28:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 16:11
Mad495
На этих я пока еще с другим в машине ковыряюсь:(

#29:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 17:01
ну я его просто заберу из гаража и кину в багажник.
#30:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 17:18
webmines писал(а):

именно этим я и занимаюсь сейчас... сейчас внешним видом занимаюсь (меняю руль и накладку) потом обвесы куплю, потом покрашусь полностью (мелких коцек и жучков дохрена по всему кузову...) надо с этим пока сезон успеть... а по осени займусь коробкой и движком вплотную...


оффтоп канеш...но думаю машину поменять было бы выгодней supercool

#31:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 17:34
V1T
нет к сожалению... в эту уже вбухано много, в т.ч. в подвеску...

#32:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:17
У меня 54заслонка,ничего плохого сказать немогу.Опять же,на сток двигатель думаю смысла нет,как минимум мозги+выпуск,имхо
#33: Re: Дроссельная заслонка 54 - а стоит ли оно того? Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 19:10
webmines писал(а):

Собственно - стоит фильтр нулевого сопротивления, думаю поставить дроссельную заслонку на 54 вместо стандатрной 46... Кушать машине поидее будет поболе... а будит ли хоть как то ощутимый прирост мощи?


...гггыыы...я снял недавно 52-ой...ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...я раздницы не ощутил...что на 52 что на 46...токма ездить на 46 приятнее...надоело педальку облизывать на 52-ой )))

#34:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 20:53
AMAROCK
А помнишь ты спрашиал почему дерготня и все такое? Так вот,у меня было тоже самое что и у тебя! Я это устранил немалыми усилиями в поте лидца методом поднятия напряжения зарядки! А дроссель я тоже снял и выгодно продал(я тебе писал,от него толку нет!) Даже ПАУЛЮС сказал под него нужна своя прошива!

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 23:26
ABCD писал(а):

AMAROCK
А помнишь ты спрашиал почему дерготня и все такое? Так вот,у меня было тоже самое что и у тебя! Я это устранил немалыми усилиями в поте лидца методом поднятия напряжения зарядки! А дроссель я тоже снял и выгодно продал(я тебе писал,от него толку нет!) Даже ПАУЛЮС сказал под него нужна своя прошива!


...опачки...напругу говоришь поднял в бортсети ?...интересно-интересно...
...туда можно как в самарского гену воткнуть диод ? (я просто на восьмерке выдернул проводульку(втыкается в гену белая фишка мама)\припаял к диоду маму и папу и воткнул все это дело)...

#36:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 01:15
Есть простой способ проверить есть ли приход от большого дросселя. Замерить расход воздуха при оборотах например 5000 и полностью открытом дросселе. Выбрать на компе отображение параметра массовый расход воздуха и вперёд, ровная дорога 4 передача. Если не увеличился расход (+- 5-7 кг можно игнорировать), то движку хватает и 46 мм и увеличивать нет никакого смысла.
#37:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:36
положил Дроссель 54-й в багажник. Ежели че пиши в личку supercool
#38:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:44
Ок:) а ты в щелково едеш как? по МКАДУ Ярославку не проезжаеш часом?
#39:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:58
Я в основном еду от Ленинградки до Щелчка. На Ярике в область долго стоять приходится и в Королеве попа:) И то на выходных только:)
#40:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:33
Ну я имел ввиду несколько иную дорогу:) А Королев как то не по пути в щелково, разве что для меня:)
#41:  Автор: PashaNKT СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:53
Миф или нет? Говорят чтобы нулевик работал правильно, ему воздуха много нужно, обычно под капотом не так уж много воздуха, да и к тамуже он теплый. А если поставить капот с жабрами, типо поток воздуха холодного больше будет , то машина с низов лучше поднимает. Еще слышал что патрубки металлические ставят, мол воздух успевает охладится. Это действительно работает или просто понты ?
#42:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:58
Ярославку я то проезжаю:) мимо:)
#43:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:00
Не знаю. Воздуховод надо выводить куда-нить к решетке радиатора или в бампер дырку делать:) Вообще-то говоря нулевик нафик не нужен:) Я Одно время ставил обычный воздушный фильтр от Ауди оригинальный. около 600р. И Эффекта от него больше номер есть но нужно в гараж ехать смотреть. Нулевик это убийца ДМРВ. Опробовано.
#44:  Автор: PashaNKT СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:41
и чем лучше эффект даже от обычного фильтра стокового?
#45:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 22:29
Mad495
про мимо я и говорю) просто в щелково мотаца бензин жечь тоже не сильно хотся)))

#46:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:06
Mad495 писал(а):

Нулевик это убийца ДМРВ. Опробовано.


-1
это если много пропитки+кривые руки hehe

дроссель 54 в помойку
AMAROCK писал(а):

ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...


pst

#47:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:56
ну ежели че пересечемся на мосту где-нить
#48:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:52
Нулевик нужен когда мотор воздуха потребляет килограмм 600 в час.
ДВРМ не убивает проверено, пропитывать надо осторожно на весь фильтр хватает 5 грамм масла, не надо его обливать.
Металлическая гладкая впускная труба тоже вроде не понт, уменьшает потери на входе но это опять же 1-2% на оборотах >6000 с вышеуказанным потреблением воздуха. Смысла большого нет.
У меня стоит труба, 52 дроссель и нулевик. Подарили, поставил. Ухудшений нет, единственное что могу сказать hehe

Выглядит красиво, если важна красота под капотом можно поставить.

#49:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:17
Kinsei писал(а):

Выглядит красиво, если важна красота под капотом можно поставить.


+1 для красоты. тем более, что на 8кл. смысл имхо только в этом Wink
интересные армированные шланги на тросе газа и вентиляции ДУ - это от чего?
контура на ГТЦ перекинуты? Фильтр тосола стоит?

#50:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 22:51
На тросе и шланге вентиляции оплётки от кабелей, после разделки остались, выкидывать жалко, приспособил получилось прикольно Smile
Контура перекинуты. Первая камера на передние супорта. Вторая одной трубкой на задние через вторую камеру регулятора и тройник от классики. Равномерность торможения идеальная.
Фильтр на тосол не стоит, система чистая. Недавно шланги менял на радиаторе, грязи нет никакой, хотя всё равно промыл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU