Страница 2 из 2
Mad495
ну на этих я буду в Щелково. Полюбому надо в гараж заезжать за ним.
Alex_21124
У меня стоит дросель 54.
Но машина на нем и настраивалась.
Дерготни и прочих минусов описываемых обычно нет.
Но и сравнить с 46 немогу, так как менял много чего сразу.
webmines
Mad495
На этих я пока еще с другим в машине ковыряюсь:(
Mad495
ну я его просто заберу из гаража и кину в багажник.
V1T
webmines писал(а):

именно этим я и занимаюсь сейчас... сейчас внешним видом занимаюсь (меняю руль и накладку) потом обвесы куплю, потом покрашусь полностью (мелких коцек и жучков дохрена по всему кузову...) надо с этим пока сезон успеть... а по осени займусь коробкой и движком вплотную...


оффтоп канеш...но думаю машину поменять было бы выгодней supercool
webmines
V1T
нет к сожалению... в эту уже вбухано много, в т.ч. в подвеску...
Drakon4ik76
У меня 54заслонка,ничего плохого сказать немогу.Опять же,на сток двигатель думаю смысла нет,как минимум мозги+выпуск,имхо
AMAROCK
webmines писал(а):

Собственно - стоит фильтр нулевого сопротивления, думаю поставить дроссельную заслонку на 54 вместо стандатрной 46... Кушать машине поидее будет поболе... а будит ли хоть как то ощутимый прирост мощи?


...гггыыы...я снял недавно 52-ой...ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...я раздницы не ощутил...что на 52 что на 46...токма ездить на 46 приятнее...надоело педальку облизывать на 52-ой )))
DCBA1
AMAROCK
А помнишь ты спрашиал почему дерготня и все такое? Так вот,у меня было тоже самое что и у тебя! Я это устранил немалыми усилиями в поте лидца методом поднятия напряжения зарядки! А дроссель я тоже снял и выгодно продал(я тебе писал,от него толку нет!) Даже ПАУЛЮС сказал под него нужна своя прошива!
AMAROCK
ABCD писал(а):

AMAROCK
А помнишь ты спрашиал почему дерготня и все такое? Так вот,у меня было тоже самое что и у тебя! Я это устранил немалыми усилиями в поте лидца методом поднятия напряжения зарядки! А дроссель я тоже снял и выгодно продал(я тебе писал,от него толку нет!) Даже ПАУЛЮС сказал под него нужна своя прошива!


...опачки...напругу говоришь поднял в бортсети ?...интересно-интересно...
...туда можно как в самарского гену воткнуть диод ? (я просто на восьмерке выдернул проводульку(втыкается в гену белая фишка мама)\припаял к диоду маму и папу и воткнул все это дело)...
Kinsei
Есть простой способ проверить есть ли приход от большого дросселя. Замерить расход воздуха при оборотах например 5000 и полностью открытом дросселе. Выбрать на компе отображение параметра массовый расход воздуха и вперёд, ровная дорога 4 передача. Если не увеличился расход (+- 5-7 кг можно игнорировать), то движку хватает и 46 мм и увеличивать нет никакого смысла.
Mad495
положил Дроссель 54-й в багажник. Ежели че пиши в личку supercool
webmines
Ок:) а ты в щелково едеш как? по МКАДУ Ярославку не проезжаеш часом?
Mad495
Я в основном еду от Ленинградки до Щелчка. На Ярике в область долго стоять приходится и в Королеве попа:) И то на выходных только:)
webmines
Ну я имел ввиду несколько иную дорогу:) А Королев как то не по пути в щелково, разве что для меня:)
PashaNKT
Миф или нет? Говорят чтобы нулевик работал правильно, ему воздуха много нужно, обычно под капотом не так уж много воздуха, да и к тамуже он теплый. А если поставить капот с жабрами, типо поток воздуха холодного больше будет , то машина с низов лучше поднимает. Еще слышал что патрубки металлические ставят, мол воздух успевает охладится. Это действительно работает или просто понты ?
Mad495
Ярославку я то проезжаю:) мимо:)
Mad495
Не знаю. Воздуховод надо выводить куда-нить к решетке радиатора или в бампер дырку делать:) Вообще-то говоря нулевик нафик не нужен:) Я Одно время ставил обычный воздушный фильтр от Ауди оригинальный. около 600р. И Эффекта от него больше номер есть но нужно в гараж ехать смотреть. Нулевик это убийца ДМРВ. Опробовано.
PashaNKT
и чем лучше эффект даже от обычного фильтра стокового?
webmines
Mad495
про мимо я и говорю) просто в щелково мотаца бензин жечь тоже не сильно хотся)))
SOF
Mad495 писал(а):

Нулевик это убийца ДМРВ. Опробовано.


-1
это если много пропитки+кривые руки hehe

дроссель 54 в помойку
AMAROCK писал(а):

ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...


pst
Mad495
ну ежели че пересечемся на мосту где-нить
Kinsei
Нулевик нужен когда мотор воздуха потребляет килограмм 600 в час.
ДВРМ не убивает проверено, пропитывать надо осторожно на весь фильтр хватает 5 грамм масла, не надо его обливать.
Металлическая гладкая впускная труба тоже вроде не понт, уменьшает потери на входе но это опять же 1-2% на оборотах >6000 с вышеуказанным потреблением воздуха. Смысла большого нет.
У меня стоит труба, 52 дроссель и нулевик. Подарили, поставил. Ухудшений нет, единственное что могу сказать hehe

Выглядит красиво, если важна красота под капотом можно поставить.
Kachan
Kinsei писал(а):

Выглядит красиво, если важна красота под капотом можно поставить.


+1 для красоты. тем более, что на 8кл. смысл имхо только в этом Wink
интересные армированные шланги на тросе газа и вентиляции ДУ - это от чего?
контура на ГТЦ перекинуты? Фильтр тосола стоит?
Kinsei
На тросе и шланге вентиляции оплётки от кабелей, после разделки остались, выкидывать жалко, приспособил получилось прикольно Smile
Контура перекинуты. Первая камера на передние супорта. Вторая одной трубкой на задние через вторую камеру регулятора и тройник от классики. Равномерность торможения идеальная.
Фильтр на тосол не стоит, система чистая. Недавно шланги менял на радиаторе, грязи нет никакой, хотя всё равно промыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы