Страница 1 из 1
wraith
Уважаемые, потеет сепаратор, вонь страшенная. Подскажите, на машинках с Euro-III он такой же как на остальных? Может ли он треснуть от избыточного давления в баке?
J_rockiN
Вроде как есть два варианта сепараторов: с двумя штуцерами внизу и по одному внизу и вверху бачка.
Менять по-любому.
Тазовод093
мог, если клапан забит или заклинило...
wraith
Ну, ничего не разбирая, кажется, что два внизу...

Какой клапан? Вроде у нас адсорбер...
J_rockiN


Слева от горловины - предохранительный клапан, справа ниже - гравитационный, под капотом перед адсорбером - двухходовый. В идеале их надо все продуть в обе стороны. Когда я менял сепаратор и продувал в частности предохранительный, из него столько пыли выдулось, что я чуть не упал.
wraith
Спасибо, ребята! rlzz
_tos_
как снять сепаратор? нигде не могу найти...

P.S. без коментоф lol1
Barsik-Punk
снимается также как и бачок омывалки в ваз 2108 вверх, на себя, вниз
J_rockiN
Barsik-Punk писал(а):

снимается также как и бачок омывалки в ваз 2108 вверх, на себя, вниз


Только перед этим надо скинуть бампер и наливную трубу.
wraith
Снимается бампер без усилителя, затем под обшивкой багажника откручивается гайка крепления кронштейна сепаратора. Затем снимается полка около наливной горловины. И только потом вынимается сепаратор.

У меня металлический сепаратор лопнул в месте пайки около штуцера. И на Е-III все же нет предохранительного клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы