Страница 1 из 1
Димон С.
подскажите пожалуйста в чем дело двигатель работает неустойчиво на холостом ходу по показаниям бортового компьютера обороты скачут от 800 до1000 , недавно завел двигатель и обороты упали сразу до 800, потм разгазовал - поднялись до 1500 двигатель дергается может дело в регуляторе ХХ? АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 21214

Последний раз редактировалось: Димон С. (23 Июня 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз
VlaG
А чем он вам не нравится? Это ж не швейная машинка Зингер, а ВАЗ, так оно обычно и есть на БК Smile

PS Так кто неустойчивее - ХХ или хозяин? То было 840-880, то вдруг стало 800-1000? nea

Последний раз редактировалось: VlaG (27 Июня 2009 20:55), всего редактировалось 3 раз(а)
maxx35
поезжайте на диагностику и не партесь! приезжал ко мне клиент с такими же примерно проблемами так у него датчик температуры воздуха всплыл.
Petrovih
Добрый Всем час.
Позвольтете присоедениться к теме. У меня тоже возникли проблемы с х.х. При заводке двигатель "балабонит", иногда останавливается, а вот со второй попытке, все в норме, где "собака" зарыта.
Я вот на днях промыл форсунки (сам), вроде нормализовалось, но работа на х.х. не удовлетворяет, проскакивают хлопки, бывает подергивание двигателя.
А вообще, какие детали работают на х.х. ?
Может кто выскажет свои соображения, спасибо, удачи на дороге.
maxx35
Petrovih писал(а):

А вообще, какие детали работают на х.х. ?


я так понимаю у вас инжектор. на х.х. так-же как и на других режимах работает ЭБУ двигателя и масса датчиков к ниму прилагающихся. выход из строя любого из них влияет на работу двигуна. искать методом исключения неисправный датчик дело хлопотное и дорогое, сьездить на диагностику дешевле. вот если и там ничего не выявят, то тогда уже дело в движке. там тогда можно и меточки глянуть и давление в горшках померять.
Knox
Доброго всем времени суток!!!
У меня тоже проблема с холостым ходом:
Машинка не держит обороты на х.х. Двигатель карбюраторный.

Карб недавно заменил на новый. Какое-то время система работала, как часы, потом ни с того ни с сего один раз "умер" х.х. Машина ночь постояла и утром без проблем завелась и работает. Сегодня снова столкнулся с тем, что х.х. попросту нет. Нарастает эта пробема постепенно буквально в течении получаса: сначала двигатель еле крутится на низах, того и грозясь заглохнуть, а потом и вовсе работает только либо с подсосом, либо с "газом". На старом карбе эта проблема лечилась заменой Э/м клапана х.х. (за год сменил порядка 15 клапанов). Думал, что и на новом Карбе тоже сгорел клапан. Но на подачу напряжения он реагирует, т.е. игла "отщёлкивает". Попробовал позаводить машину с подключенным и отключенным клапаном - особой разницы не заметил. Жиклёр продул - никаких засоров нет.

так что же можно сделать? Новый клапан опять покупать не хочется. Мне кажется, собака здесь глубже зарыта. Надеюсь на ваш опыт. Заранее спасибо!!
ALEX_69
Knox
Сними жиклёр с ЭМК, и проширни его проволочкой. Также дунь насосом в отверстие куда ЭМК вворачивается. Так для начала, потом дальше подумаем если что не так.
Александр Припоров
Knox писал(а):

Сегодня снова столкнулся с тем, что х.х. попросту нет. Нарастает эта пробема постепенно буквально в течении получаса: сначала двигатель еле крутится на низах, того и грозясь заглохнуть, а потом и вовсе работает только либо с подсосом, либо с "газом". На старом карбе эта проблема лечилась заменой Э/м клапана х.х. (за год сменил порядка 15 клапанов). Думал, что и на новом Карбе тоже сгорел клапан. Но на подачу напряжения он реагирует, т.е. игла "отщёлкивает". Попробовал позаводить машину с подключенным и отключенным клапаном - особой разницы не заметил. Жиклёр продул - никаких засоров нет.



Ошибка типичная для многих... Х.Х. низкий и обороты все больше уменьшаются, т.к смесь богатая, свечи покрыв-ся сажей, сажа шунтирует искру, эффективность сист. зажигания падает, а значит и скорость сгорания смеси и, как следствие, - обороты... А смесь богатая, т.к клапан неправильно устанавливаете... Уплотнительная резинка слишком толстая, ее подрезать надо, или вообще убрать... Она непозволяет Вам клапан закрутить до упора конуса жиклера в седло... Топливо-то идет не через жиклер, а мимо... Поэтому и нет разницы с подключением - отключением клапана...
Александр Припоров
Petrovih писал(а):

Я вот на днях промыл форсунки (сам), вроде нормализовалось, но работа на х.х. не удовлетворяет, проскакивают хлопки, бывает подергивание двигателя.


Характерная неисправность для "зубильных" моторов - "зажатые" выпускные клапана... На Вашем месте я бы начал с проверки тепловых зазоров клапанов...
Knox
Александр Припоров писал(а):


свечи покрыв-ся сажей, сажа шунтирует искру, эффективность сист. зажигания падает, а значит и скорость сгорания смеси и, как следствие, - обороты...



Свечи без чёрного нагара. На кончиках есть небольшой кричневатый налёт.
Александр Припоров писал(а):


А смесь богатая, т.к клапан неправильно устанавливаете...



Карб я покупал в сборе. Т.е. ЭМК был установлен на заводе. Или они могут неправильно устанавливать?
ALEX_69
Александр Припоров писал(а):

Характерная неисправность для "зубильных" моторов - "зажатые" выпускные клапана


А почему "зубильных"?
Knox писал(а):

Или они могут неправильно устанавливать?


Он закручен по принципу "не потерялся-бы". Нельзя так всему верить, что-ж если колесо ненакачанное в сборе купить, так и ездить на нём пока не сгорит Smile .
Knox
Сегодня попробовал вкрутить сильнее - результат нулевой.
Вкрутил другой клапан (не сильно) - Машинка снова работает, как часы. Непонятно...
AndreySM
Knox

Была такая проблема. Вылечилась проверкой проводки - контакт в разъеме на блоке управления холостым ходом. Как вариант можно просто попробовать включить клапан постоянно. Чуть-чуть вырастет расход топлива, но сразу станет ясно в клапане дело или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы