Страница 1 из 1
Rezo
Никогда не думал, что придётся столкнуться с таким вопросом........
В настоящее время перед отпуском провожу профилактику и дело дошло до планово-необходимогой замены колодок задних тормозов.
Однако столкнулся с некоторым практическим недопониманием ряда моментов.
Дело в том, что за всё время было вроде бы 2 изменения этого узла.
Начальноштатную конструкцию наличия и периодической регулировки эксцентриков в счёт не берём (да и вряд ли у кого такое наверное имеется в настоящее время).
У меня второй вариант - колодки одеваются на "оси-солдатики".
Знаю, что имеется последний вариант без этих осей.
Сразу вопрос первый - какой вариант лучше и почему?
Далее.....
Много разговоров и самоустанавливающиеся цилиндры.
Вот тут хочу знать подробнее - как это дело происходит по сравнению с несамоустанавливающимися.
В чём коструктивная разница?
Я во-всяком случае ни в одной конструкции и ни на каких цилиндрах не заметил самоустановки никакой - по мере отпускания педали тормоза, поршни под действие пружин полностью уходят в цилиндры.
Ладно в моей кострукции (варианте), там самоустановку выполняют подпружиненные шайбы, а в новой как?
Каким боком тут самоустанавливающие цилиндры?
Что они самоустанавливают в таком случае?
На передних тормозах понятно всё, а здесь?
Для начала вот такая тема у меня.
Рассуждаем (или проводим мне "ликбез"), пишем и принимаем решение до выходных.
Жду!.... supercool
PS: Сегодня до глубокой ночи при желании и возможности можно параллельно через АСЮ.
baraban
2Rezo
Конструкция с эксцентриками - 2101, 2102, 21011
Конструкция с подпружиненными шайбами - 2103, 2106
Конструкция с самоустанавливающимися поршнями - 2105, 2104, 2107
Скорее всего у вас шестерка.
Цитата:

Я во-всяком случае ни в одной конструкции и ни на каких цилиндрах не заметил самоустановки никакой - по мере отпускания педали тормоза, поршни под действие пружин полностью уходят в цилиндры.


А вот тут вы не правы. У цилиндров с самойстанавливающимися поршеньками поршни не утапливаются в цилиндр полностью под воздействием пружин. В этих цилиндрах на поршнях установлены распорные колечки. С люфтом. При торможении поршни срабатывают, прижимая колодки к барабанам. При отпускании педали люфт выбирается, поршеньки чуть возвращаются назад. По пере износа накладок на колодках, упорные кольца перемещаются вперед.
Rezo
baraban писал(а):

А вот тут вы не правы.

Вот и хочу понять толком, потому и спрашиваю.
baraban писал(а):

При торможении поршни срабатывают, прижимая колодки к барабанам. При отпускании педали люфт выбирается, поршеньки чуть возвращаются назад.

Ну примерно я так и предполагал (условное подобие работы цилиндров передних тормозов).
baraban писал(а):

У цилиндров с самойстанавливающимися поршеньками поршни не утапливаются в цилиндр полностью под воздействием пружин.

А вот тут для меня полная загадка.
Значит вроде как (именно "вроде") цилиндры с саморегулировкой - это некая маркировка 2105......, а нерегулируемые вроде как имеют маркировку 2101......
Во-первых насколько это верно?
У себя я пробовал и саморегулируемы и несаморегулируемые.
И когда нажимаю педаль, то поршни выходят, а когда отпуская - поршни чётко уходят в цилиндры (неужели ещё очередную партию покупать, когда 2 комплекта новых имеется и вроде как саморегулируемые).
Пробовал достаточно разные цилиндры и всё одно и то же.
Вот и возник у меня вопрос, который я и задал - где в таком случае логика?
А какая конструкция в принципе лучше? Дело в том, что цилиндры цилиндрами (бог с ними в конце-концов), но в моём случае нужно либо колодки последней конструкции ставить (без подпружиненных шайб), либо щитки другой конструкции покупать.
Так теоретически хотя бы, какая конструкция лучше (или хуже)?
Не могу найти для себя ответ на чём остановить свой выбор!
Koresh.67
Rezo писал(а):

Так теоретически хотя бы, какая конструкция лучше (или хуже)?
Не могу найти для себя ответ на чём остановить свой выбор!


Попробуй подойти к этой проблеме немного подругому. Просто с 198...не могу сказать точно с какого года на все модели ваза устанавливается задний тормозной цилиндр 2105 -..... Были у меня и несколько машин классики и несколько ПП, никогда не имел с ними проблем. Я уже и не помню когда последний раз покупал 2101 цилиндр
Rezo
Koresh.67 писал(а):

Попробуй подойти к этой проблеме немного подругому. Просто с 198...не могу сказать точно с какого года на все модели ваза устанавливается задний тормозной цилиндр 2105 -..... Были у меня и несколько машин классики и несколько ПП, никогда не имел с ними проблем. Я уже и не помню когда последний раз покупал 2101 цилиндр

Логично!
Только зачем мне иметь двойную саморегулировку - на саморегулируемых цилиндрах и ещё на подпружиненных шайбах колодок?
Это первое!
И второе - конечно самоустановка в любом виде должна быть, с этим всё понятно, но мне желательно замедлить время реакции цилиндров.
Может кому покажется, что-то странное в этом, но замедлить - не значит на секудды и более, а всего-то на доли секунд.
Будем считать, что это мои личные "прибабахи"....
Otto Frija
Помереть не встать. Зашел в раздел и решил, что у меня глюки.
Rezo, когда много лет назад я решал эти же вопросы я воткнул себе щиты 2105 с комплектным барахлом (там пятка ромбом, а у меня эксцентрики были), саморегулируемые цилиндры 2105, и колодки Феродо. Нормально.
Помню жесткое требование ВАЗ из эпохи Олимпиады & 2105 (как я стар, черт побери...) ставить в куче цилиндры, щиты и колодки 2105, но не уверен, что сейчас можно найти колодки под 2101/2103.
Rezo
Otto Frija писал(а):

Помереть не встать. Зашел в раздел и решил, что у меня глюки.

Чаще заходи, не будешь думать, что у тебя глюки.
И правда давно тебя здесь не видел......
Otto Frija писал(а):

Rezo, когда много лет назад я решал эти же вопросы я воткнул себе щиты 2105 с комплектным барахлом (там пятка ромбом, а у меня эксцентрики были), саморегулируемые цилиндры 2105, и колодки Феродо. Нормально.
Помню жесткое требование ВАЗ из эпохи Олимпиады & 2105 (как я стар, черт побери...) ставить в куче цилиндры, щиты и колодки 2105, но не уверен, что сейчас можно найти колодки под 2101/2103.

Понял!
В сжатой форме, но всё понятно.
Колодки под 2103 имеются. Так же имеются в наличии и новой конструкции. Вот и в раздумьях что к чему.
Спасибки за "подключение".....
Otto Frija
Тогда я двумя руками за саморегулирование в цилиндрах, 2105, и против саморегулирования в механизме, 2103. И ИМХО, и по заводским данным 2105 надежнее. Другое дело, что надо бы на хорошие цилиндры разориться, а тогда у меня денег не было.
ЗЫ: я в курилке отвисаю чаще, там народ скоро уже программу партии писать начнет - интересно.
Свиблов
у соседа на копейке до сих пор с эксцентриками и не парится..разводит раз в пол-года и все
ALAN 013
Свиблов писал(а):

до сих пор с эксцентриками


у меня тоже, пока всё работает, лезть не буду, от добра добра не ищут, как начнутся глюки бум менять на пятёрошное всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы