Страница 1 из 3
BlackJackson
Купил б/у иномарку с Сибуровскими шинами Cordiant, старый хозяин зимой на них ездил, в сети нашел летние Cordiant Sport, вроде ничего по характеристикам , кто, что скажет?
valx
http://www.zr.ru/articles/50685/
у меня пока Cordiant Standart, их оценили в статье даже выше, чем Sport, а мне не нравятся!

Не нравится трясучесть, не нравится вялое торможение - как раз эти недостатки отражены в статье. Думаю, что и Sport тоже оценили по достоинству.
Nodvel
[quote="valx"]http://www.zr.ru/articles/50685/
у меня пока Cordiant Standart, их оценили в статье даже выше, чем Sport, а мне не нравятся!

Насчет тестов- в за рулем ? 3 Спорт оценили низко в авторевю ?6 на немецком спецполигоне Континенталь испытывали со спец водяными ваннами наоборот хвалят более менее по крайней мере лучше всяхих корейских некстенов и польских Медео , но везде едины во мнении Амтел лчшие из отечественных небрендовых
Nuteka
У меня до Кордианта стояли Амтел, так у меня выбор склоняется в сторону Кордианта.
Амтел по мокрому как по снегу летел. А Кордианты держат хорошо.
Когда на шефа машине езжу (у него беха) это конечно небо и земля.
Но моя машина роднее.
Так что, Джексон, бери Кордиант - не ошибешься.
xxx
Категорически не советую покупать Cordiant . полное г@$но и к тому же много брака; купите, поставите а машину может начать в сторону вести, так называемый "конусный эффект", и придёться снимать резину с дисков (за свой счёт ) отдавать на экспертизу,писать рекламации , ждать месяц результаты экспертизы . Проверено на себе
В итоге пришлось покупать другую резину.Взял CONTINENTAL, вот это резина, а Кордиант полная фигня !
Scaglietti
Стоит у меня эта резина. Больше не куплю, т.к. качество г@$но.
Кривоватая вся, из-за этого бьёт руль на скорости 110-125.
Если бы нормальное качество изготовления, то резина зачёёётная(учитывя есс-но цену). Ездил на разных, так что знаю о чем говорю.
Лучше ведет себя на мокрой дороге, рисунок соответствующий. Тест в Авторевю показал самую высокую скорость начала аквапланирования.
Scaglietti
сегодня заехал в шиномонтаж, чтобы перекинуть колеса по осям и отбалансировать. Короче пипец, задние шины абсолютно кривые, на перед нельзя такие ставить.
Cordiant Sport-офигенное г@$но. Засунуть бы эти шины в жопу производителю Very Happy
Scaglietti
Разорился на 2 шины Goodyear DURAGRIP(новинка 2007 года) и выкинул окривевший Cordiant Sport с передка.
Теперь совсем другое дело. Вот что значит качественная резина, эмоции переполняют Very Happy . Пока проехал мало, скажу только что шины
Goodyear DURAGRIP очень тихие, чуть мягче и появился гидроусилитель руля Very Happy
valx
Scaglietti писал(а):

Разорился на 2 шины Goodyear DURAGRIP(новинка 2007 года)...



хотел тоже Goodyear DURAGRIP.
смутило "made in Turkey"

Scaglietti, твой дурагрип где сделан?
Scaglietti
valx

made in Poland!

У меня зимняя тоже Goodyear сделана в Турции, по качеству претензий нет вообще. Дело в том, что Goodyear перенес производство малых размеров шин в Турцию и Польшу, так что я думаю бояться здесь нечего.

Больше никогда не куплю отечественную резину.
valx
Scaglietti

а я больше склоняюсь к русскому мишлену, чо то турция совсем не греет...

зы: надеюсь "народ" не осудит за оффтопик
Scaglietti
valx

Я тоже выбирал между Мишленом и Goodyear-ом. Very Happy
Falcon[SD]
мишлен и гудьер немного из другой ценовой категории.
вместо кордианта можно взять корейцев. весьма достойные шины.
T&B
Scaglietti писал(а):


Больше никогда не куплю отечественную резину.


+10000000000
BlackJackson
В общем купил Cordiant Sport и поездил на них уже месяц.
Общее впечатление хорошее, к качеству претензий нет. Очень порадовала устойчивость к аквапланированию. Шумность средняя.
На ощупь резина мягкая, цвет тоже здоровый.
Буду ездить, следить за балансировкой и т.д.
DiK
Прошлым летом откатался на родной Каме, зимой на Gislaved NF3, на лето купил Кардиан спорт. За 100 действительно руль немного трясти стало, все неровности дороги проходит как по шпалам проезжаешь (не заню из-за резины ли, но на прошлых такого не было). Больше недостатков пока не замечено мной. Вообще не в восторге я от неё, у брата какая-то с таким же рисунком стоит (медведь вроде), так на ней машина в разы мягче кажется.
BlackJackson
А как Cordiant сухой асфальт держат? По сравнению с камой?
Izverg
КАМА просто сосёт
Димoн
T&B писал(а):

Scaglietti писал(а):

Больше никогда не куплю отечественную резину.

+10000000000



+ещё столько же. Wink
Karim22
Nuteka писал(а):

У меня до Кордианта стояли Амтел, так у меня выбор склоняется в сторону Кордианта.
Амтел по мокрому как по снегу летел. А Кордианты держат хорошо.
Когда на шефа машине езжу (у него беха) это конечно небо и земля.
Но моя машина роднее.
Так что, Джексон, бери Кордиант - не ошибешься.



У меня была ситуация с точностью до наоборот. Сначала стоял проверенный Амтел, потом повелся на росказни продавца и купил Кордиант. Я никому не пожелаю его приоьретать !!! Машина вооьще как -будто не моя , совсем не слушается . С Амтелом по качеству даже рядом не валялся
Rover_61reg
из АР
Цитата:

На волне глобализации, поглощения слабых сильными почти все гранды шинной индустрии пошли по схожему пути. Шины так называемой первой линии они выпускают под своими исконными именами-брендами, а те, что подешевле, — под «дочерними». Например, фирма Continental держит на вторых ролях марки Barum и Gislaved, Michelin — Kleber и BFGoodrich, Goodyear — Fulda и Sava… Как правило, все передовые технологии и материалы внедряются сначала для выпуска шин первой линии, а через несколько лет распространяются на продукты попроще. Правда, порой выгоднее применить новые технологии сразу и для дорогих, и для бюджетных шин — например, когда и те и другие выпускаются на одной линии. Но этому противятся маркетологи: если покупатель раскусит, что между шинами разных ценовых категорий и впрямь нет никакой разницы, то дело обернется и финансовыми, и имиджевыми потерями. К чему, например, было бы покупать шины Continental, если бы шины Barum им ни в чем не уступали? С другой стороны, продукцию второй линии тоже необходимо продвигать на рынке и бороться с конкурентами, пусть в своем ценовом сегменте, а для этого нужны те же передовые технологии… Маркетинг — штука тонкая!



Или сказать по другому -все мы жертвы маркетинга.
Free
Езжу на ней 2 год ,в принципе доволен,за свою цену,нормальная резина
Zhenek
Самое интересное - это то, как проводят сравнительные тесты в самих изданиях... Про заграничные тесты говорить не буду, возможно, что там по-другому (хочется надеяться). А вот в России сами "испытатели" не раз отмечали, что шины в своем ценовом диапазоне по показателям очень близки, и что баллы добавляют (чтобы была все-таки сравнительная таблица) по субъективным ощущениям.
z83
как счастливый обладатель этих шин с новья, могу сказать только одно: ПОЛНОЕ г@$но, даже с росавой не сравнишь. За год нежной эксплуатации: увод вправо, при идеально новой подвеске и сход развале, а с недавнего времени и появилось биение руля с вибрацией. Балансировка простая и финишная никакого результата не дает. Диагноз простой - кривая резина. И поверьте я такой не единственный. За то время пока я, извините за выражение с ней ебусь, объездил не один десяток шиномонтажек. Везде люди с этим сраным, направленным х*р знет куда, кордиант мать его спорт безрезультатно делает сход развалы, балансировки. Тесты в журналах "за рублем", читать не советую ибо ересь проплаченная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы