asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
Каждый раз как открываю начинает мучать совесть .....
Что посоветуете? На мойке вроде есть такая услуга, но страшно вдруг так отмоют, что не заведусь потом ....
Как самому мыть имея из оборудования ведро с водой? Слышал опять же есть спец составы для этих целей, эффективны ли они? И стоит ли вообще соваться без керхера?
Сорь если боян ....
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
asterix78 писал(а):не заведусь потом ....
вряд ли...
составы - любые из магазина,но вековую грязь не возьмёт.
ведро с водой,шампунь и губки - можно попробовать,но камасутра в самарских капотах та ещё...
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
asterix78 писал(а):Каждый раз как открываю начинает мучать совесть .....
Что посоветуете? На мойке вроде есть такая услуга, но страшно вдруг так отмоют, что не заведусь потом ....
Как самому мыть имея из оборудования ведро с водой? Слышал опять же есть спец составы для этих целей, эффективны ли они? И стоит ли вообще соваться без керхера?
Сорь если боян ....
Я думаю что мойка двигателя керхером нет смысла, так как идеальная чистота двигателя приходу не даст) А для собственного удовлетворения возьми щетку, удали рыхлую, толстый слой грязи. Потом влажную тряпочку, протри где дотянешься и все. Зато будешь уверен что заведешься и ничего не зальешь. Все равно после нескольких дожей сново засрется.
Керхер! Моя десятина- в плане двигла, таже самара.
Мля, двиг закакан был- в любом сервисе ремонт начинали с лекции мин на 15 о чистой роже и чистом двигле.
Закрыл ДУ И ДМРВ пакетами, облил двиг и коробку очистителем за 100 рэ, пока ждал прочитал инструкцию на очистителе- НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ НА КРАСКУ И ПЛАСТИК, всё думаю, попал. Не, всё на месте. Керхером обдал и повторил, для закрепления. Температурный режим двигла изменился градусов на 5-10 в минус.
Главное- не направляй струю на радиатор- помнешь лопатки, я пару раз задел- теперь характерные дугооразные полосы.
Но я сам делал, а на мойке уподы косорукие из братских республик х з чё те наделают, на каждой висит объява- за запуск двигателя мойка ответственности не несёт.
И минус я снимал, мыл на горячую, одел минус только когда подсохла.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Я тоже сам мыл. Двиг был не сильно горячий. Я его сполоснул сначала небольшим напором, потом нанес жидкость для мойки мотора, подождал. Топом смыл. Там, где было грязно - заблестело. Но я мыл скорее локально, поэтому ничего не прикрывал.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
А по мне, дак мойка двигла дело простое.
Когда дошли у меня руки до двигла, я купил "очиститель двигателя" в аэрозольном баллончике. Обрызгал (так написато в инструкции) все сильнозагрязненные места. Дал постоять минуты 2-3 (надо 5), а потом:
В первый раз - намотав тряпочку на отвертку начал очищать засаленые места. Трудоёмко. Не производительно. Плохо очищать труднодоступные места. Долго. Но грязь отходит хорошо. Масло не размазывается. Не дочистил. Надоело возиться.
Во второй раз - кааааак дал струей из м.в.д.! Тонкой струей, именно в труднодоступные места. Стараясь на одном месте струю не держать и не направлять на свечи, МЗ и прочие разъёмы. Просто. Быстро. Идеально чисто.
После мойки сразу же завел двигло. Он чихал, кашлял (немного), троил, но работал. И дал прогреться до рабочей температуры на ХХ(дабы просушить).
Ваще нормально! Машинко, наверное, мне благодарна.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
marseal писал(а):Машинко, наверное, мне благодарна.
marseal писал(а):Если мне благодарны, значит я живу правильно!
3BEPEK
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Multitronics X150
еще вариант, купил очиститель двигателя сапфир, побрызгал движок (перед этим снял ДМРВ, закрыл генератор) а потом кисточкой стер вековой слой масла с песком и пылью который накопился за 4 года эксплуатации. После развел колпачек фэри в ведре с водой и вымыл мочалкой и все, никаких проблем завелось сразу. Единственный момент как вымыть грязь вокруг свечей под юбкой? сеня их менял и ужаснулся
5Zigen
На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
мою сам всегда
мою все куда рука с тряпкой пролезет)
результатом доволен
как то на предыдущей Тойоте случайно налил воды в еще не остывший генератор)))))))))))))))))
после этого появился странный звук
в сервис ездил слушали его молотком
приговорили подшипники
заказал две недели ждал)))))))))))
поехал менять и выяснилось что всего лишь внутри гены какую то крутящуюся штуку от воды повело - она и задевала о корпус
чуток подточили и все ок)
после этого тока на холодном двиге все водные процедуры
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
3BEPEK писал(а):Единственный момент как вымыть грязь вокруг свечей под юбкой? сеня их менял и ужаснулся
Я туда прям струей лил. Нормально отмылось. Раз в месяц выкручиваю свечи и пылесосом оттуда пыль и песок удаляю.
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
чистота хорошо ..... но главный смысл вымытого подкапота для меня сейчас был бы в определении подтеков и тп
принцип вроде ясен ..... остался недоконца ясным список деталей, которые нужно закрыть и нужно ли отсоединять акум?
чета мне страшно будет лить воду на свечи и разные связки проводов и бесхозно висящие колодки, генератор тот же .....
зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?
asterix78
На форуме 15 лет
Сообщения: 299
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093 инж продал, хорошая была машина
чистота хорошо ..... но главный смысл вымытого подкапота для меня сейчас был бы в определении подтеков и тп
принцип вроде ясен ..... остался недоконца ясным список деталей, которые нужно закрыть и нужно ли отсоединять акум?
чета мне страшно будет лить воду на свечи и разные связки проводов и бесхозно висящие колодки, генератор тот же .....
зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?
3BEPEK
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Multitronics X150
Цитата:Раз в месяц выкручиваю свечи и пылесосом оттуда пыль и песок удаляю.
мда на счет этого сеня не додумался, аккуратно чтоб не столкнуть грязь новые вкрутил и поехал
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
asterix78 писал(а):зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?
Мне помогло. На год примерно. Сейчас опять сопливит. Надо резинку поменять.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
А чего вы против керхера, там заливать не чего я со всеми машинами так и не было, что бы не завелась.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Мою регулярно...
Мощным керхером. Да ещё и со щелочной пеной. Ничего не закрываю, тока клему скидываю. Лью во все дыры... Делаю приперно при температуре движки 50-60 градусов. Ничего её не стало.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
после мойки проверьте возд.фильтр.
David
На форуме 17 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Мою керхером, лью куда только можно, не чего не закрываю. Только снимаю воздухан для лучшего доступа. Потом завожу, прогреваю до включения вентилятора, потом минут на 5 включаю вентилятор принудительно, чтоб всё окончательно высохло.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
asterix78 писал(а):список деталей, которые нужно закрыть и нужно ли отсоединять акум
Ничего не закрываю, кроме салонного фильтра (он у меня от сюда:
http://adaptech.spb.ru/about.htm) и ничего не отсоединяю. АКБ мою как всё остальное. Ничо ему не будет. Стараюсь не лить прямой струей на свечи, форсунки (да и на форсы лил, когда там много было какашек
) разъёмы, на колпачки МЗ
asterix78 писал(а):пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему
У меня решила, но на третий или четвёртый раз. Методом подбора.
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
marseal писал(а):После мойки сразу же завел двигло. Он чихал, кашлял (немного), троил, но работал. И дал прогреться до рабочей температуры на ХХ(дабы просушить).
воздушный фильтр после мойки открывал? туда вода скорее всего попажает
а вообще - ПМСМ - массу скидывать. коммутатор, входное отверстие фильтра, катушку и прочее ВВ лучше конечно закрывать.
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Помню, в первый раз попросил помыть двигатель. На сервисе, куда езжу уже давно и которому доверяю. Сразу мне сказали "хорошо", подняли крышку капота и КУЯЯККККК туда струей со всего напора! Я только рот успел открыть и сказать сразу "ааа.... ээээ.... так можно!?"
Посмотрели на меня, как на чайника позороного.
Через 25 минут сел и поехал. Только сирена сигналки вместо традиционного писка стала свистули с руладами выплевывать. Но до дома оклемалась.
З.Ы. Ничего не отсоединяли, ничего не закрывали.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Наслоения с мотора смывал очистителем карба ABRO, всё остальное - уайт-спирит + кисточка, 2 литра ушло. Ну и вода+средство для мыться посуды ввиде пены и тереть тряпочкой. Генератор, МЗ накрывал, массу отключал, ВВ провода вообще снимал. Потом аккуратно поотсоединял и продул все разъёмы, пшикнул WD40. Да, долго и неудобно. Но завел и поехал вообще без каких-либо проблем. Заодно трос сцепы подрегулировал.
J_rockiN писал(а):asterix78 писал(а):зы - течет масло из под пробки маслозалива - пробка железная, на фотках тут видел пластиковую, решит ли она эту проблему?
Мне помогло. На год примерно. Сейчас опять сопливит. Надо резинку поменять.
ИМХО не моё, а магазных продавцов- крышка маслозаливной горловины- расходник, 3 залива, новая. В принципе, соглашусь. Сейчас стоит жёлтая пластиковая, фирму не помню- у неё уплотнительная резинка тупо из толстой резины, без выпуклостей и т п, как шайба. Завернул на горячую- на холодную реально не смог открутить!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы