Страница 1 из 1
zakharru
Подходит 2 ТО думаю ехать, или часть работ что сам смогу сделать а остальное на станции у себя в городе. Вообще бывают гарантийные проблемы с двигателем и коробкой после 15 тыс пробега
epatazh
Dimorik
epatazh писал(а):

езжай


+1
у меня до 25тык заменили гену и глушак...и кран печки, но я со своим приехал, керамическим..
ну и по мелочи - два раза разширительный бачок Smile
Александер2115
Я 3-е ТО прошел, пока по гарантии меняли только задний аммортизатор. т.т.т.
Remis
забей.Я только на первое ездил.Остальное своими силами.Сложного ничего нету.Книжку открыл и поехали supercool
Berkut_Spb
Я всегда был противником ТО. ТО-1 прошел, больше не ездил - не жалею.
Lexaa
у меня вот тоже 2ТО через 2тыс. , собираюсь съездить, на 3 наверное уже не поеду Smile
vad1234
Забил даже на первое ТО. Всё делал сам. 20000 полёт нормальный. Все СТОК. Просто прикинул, что за первое то просили по деньгам, столько, что можно гену со стартером взять. Это стало решающим фактором. Не жалею.
Berkut_Spb
vad1234 по идее гарантия нужна только если кряканет двиг или КПП, остальное мелочи. Лучше ТО-1 пройти чтобы пробег до 15 000 км довести, а если сразу не сломалось значит всё О.К.
vad1234
В принципе Самое критичное время для движка - первые 2500 км ИМХО. В принципе в этот промежуток и вылезают основные дефекты. Дальше он в принципе более менее притерся и криминала не должно вылезти. Хотя может и ошибаюсь. Многое зависит от ушастой прокладки и от манеры езды.
Berkut_Spb
vad1234 неверно тут на форуме были 2 случая замены двига по гарантии (7000км и 11000км). Движки поменяли по гарантии у обоих.
vad1234
Всякое бывает. У меня у отца была классика а сейчас УАЗ. Обе машины без косяков. У знакомого правда тоже на козле заводской брак вылез на второй сотне км. После нареканий за 40000 нет. Так что тут лотерея. Не знаю как ВАЗ, но по гарантии движки ЗМЗ меняют и без отметок в сервисной книжке о прохождении ТО без проблем при условии что это был брак завода (на форуме уазоводов по этому поводу была ветка).
Shock4
Я забил! Полет нормальный! Вместо ТО-2 заехал к родственнику в сервис, сделал профилактику, диагностику и т.д. по деньгам ушло куда меньше денежков чем ушло бы за ТО.
Россиянин
Я тоже съездил лишь на первое ТО. Дальше всё делал сам. С тем отношением, которое мы встречаем на гарантийных СТО, дешевле и надёжнее ремонтироваться своими силами, а сход-развал и регулировку клапанов делать по мере необходимости в нормальных сервисах - выйдет и дешевле, и надёжнее. Стрёмно просто доверять этим господам свою тачку. Если бы вы видели, как они обращаются с машинами, вы бы никогда не поехали на ТО... Мне электрик выломал пластмассовую перегородку в крышке диагностической колодки, когда открывал. Пассатижами голыми сдёргивал пластмассовые колпачки рычажков регулировки печки, когда снимал торпеду для замены сгоревшего реостата подсветки панели приборов, и теперь следы-вмятины остались на исцарапанных ручках. Просил протянуть хомуты на патрубках, чтоб тосол не бежал, - ничего даже не трогали, пока сам потом не сделал. Задница полная, короче!

Последний раз редактировалось: Россиянин (11 Июля 2009 21:47), всего редактировалось 1 раз
5703
Я езжу, и за деньги вообще ничего не ремонтирую. Даже пластмассу красили уже по гарантии, только вчера забрал. А так на моей совести генератор, радиатор, мотор отопителя, блок предохранителей.

Хорошо работать в конторе, которая продает и обслуживает Ваз Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы