Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полукольца от десятки подойдут на классику?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Полукольца от десятки подойдут на классику? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 05:21
Ответить с цитатой

Такая обрисовалась проблемка. В троечном моторе при эксплуатации выпали упорные полукольца коленвала и мотор в таком состоянии с грехом пополам еще ездил достаточное время. Когда стали его капиталить, обнаружилось, что коленвал сильно выработал штатные посадочные места для полуколец и теперь, когда поставили максимальные ремонтные полукольца на классику, коленвал все рано имеет ощутимый продольный люфт. Делать было нечего, двиг так и собрали, но давление масла никуда не годится. Это может быть из-за этого продольного люфта? В том двигателе поменяли поршни и кольца, а также коренные и шатунные вкладыши, сам коленвал не точился. Масло теперь не горит, расход в норме, но давление масла очень маленькое и сам двигатель шумно работает. Масляный насос новый, редукционный клапан не заедает. Может все проблемы только из-за продольного люфта коленвала?
Я готов на яме снять поддон и поменять эти полукольца, но где взять более широкие? Вроде смотрел с витрины полукольца на десятку внешне выглядят одинаково с классическими, только заметно пошире. Может взять их попробовать их запихнуть? А если они окажутся слишком толстыми допустимо ли их подшлифовать на наждаке до нужной толщины?
Прошу, кто знает ответить, есть время в эти выходные.
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 06:01
Ответить с цитатой

Ну я точно читал у кого-то в ветке, что ему персонально выточил токарь эти полукольца, хоть необходимости в них и не было особой(все было в норме, можно было купить).
Цитата:
"допустимо ли их подшлифовать на наждаке до нужной толщины?"
учитывая, что они скорее всего многослойные, то, по логике, допустимо со стороны где оное полукольцо не касается прилегающей плоскости колена.

Цитата:
Может все проблемы только из-за продольного люфта коленвала?
- не похоже на то. Полукольцо не принимает участия в масляной магистрали. Лишь косвенно.
По давлению масла может быть виновато что угодно. Например суммарно большие зазоры в парах трения.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 07:14
Ответить с цитатой

ditoА " поросёнок" меняли?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы