Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Балансировать кардан

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Балансировать кардан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artym



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 15:07
Ответить с цитатой

Может кто-нибудь в курсе где в Питере можно кардан отбалансировать.
_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 10:26
Ответить с цитатой

Ну хотябы скажите стоит ли этим делом заморачиваться
_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 18:52
Ответить с цитатой

Если не было удара и деформации и грузы целы -- скорее всего балансировать не нужно. Мне очень помог разворот кардана на 180 градусов на хвостовике редуктора. До этого
был низкочастотный гул по всему корпусу на скорости больше 60 км/ч.
Попробуй. Может полегчает...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:37
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Если не было удара и деформации и грузы целы -- скорее всего балансировать не нужно. Мне очень помог разворот кардана на 180 градусов на хвостовике редуктора. До этого
был низкочастотный гул по всему корпусу на скорости больше 60 км/ч.
Попробуй. Может полегчает...

Это как ? Surprised

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 18:56
Ответить с цитатой

откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 19:02
Ответить с цитатой

Ага ! Именно так!
а не задом наперёд крутить Laughing
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:12
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!

При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:25
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
dima_spb писал(а):
откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!

При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.


а скажи тогда зачем при снятии кардана делать метки??
Еще как влияет!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:28
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Bart2 писал(а):
dima_spb писал(а):
откручиваешь четыре гайки с хвостовика, прОкручиваешь его на 180 и прИкручиваешь опять четырмя болтами!

При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.


а скажи тогда зачем при снятии кардана делать метки??
Еще как влияет!

Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:39
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty
+1
Метки ставят на части вала соединенные крестовиной. Т.к. балансируют вал в сборе: передняя, средняя, задняя части соединенные крестовинами. Причем на некоем спец стенде. (Интересно на каком, и можно ли на коленке?)
После этого устанавливают на машину как угодно. Иначе, если купить новый кардан в сборе, где найти метки? Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:41
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):

Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.

вот тут ты не совсем прав. По незнанию, на ГСТО ваза, когда меняли мне по гарантии сальник хвостовика в мосту (или как он там называется), я не сказал, чтобы пометили расположение кардана. Дык когда собрали обратно, то с 40 до 80 охрененная вибрация пошла. Пришлось возвращаться. Перевернули на 180 - стало как и до ремонта. Как они мне втирали, что это из-за резины - отдельная песТня. После этого от гарантии я отказался.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:44
Ответить с цитатой

idd писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):

Метки ставят если крестовину меняю . а так ненадо ничего отмечать.

вот тут ты не совсем прав. По незнанию, на ГСТО ваза, когда меняли мне по гарантии сальник хвостовика в мосту (или как он там называется), я не сказал, чтобы пометили расположение кардана. Дык когда собрали обратно, то с 40 до 80 охрененная вибрация пошла. Пришлось возвращаться. Перевернули на 180 - стало как и до ремонта. Как они мне втирали, что это из-за резины - отдельная песТня. После этого от гарантии я отказался.

+1 два раза поподался.. сначала на СТО, потом сам забыл пометить!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:51
Ответить с цитатой

Bart2, AK_s_Raboty
в теории конечно да, карданы отдельно балансируются и крепить их можно как угодно. Но практика говорит обратное.
Предполагаю, что из-за хреновой балансировки карданов изначально с завода. Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...

Artym, по теме, глянь тут. 1.5к рублей стоит. Принимают в снятом виде.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:58
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):

При чем здесь балансировка кардана? Хоть как переставляй, хоть 90, 270, это не влияет на балансировку кардана и на гул.


Если без дрели сумеешь переставить на 90 или 270 -- с меня пиво! Laughing
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 13:22
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...

Это как? Surprised
А насчет СТО и их рук... Может болт забыли закрутить? Может? Или еще что. Может опору не докрутили. А тебе сказали что только перевернули, дабы ты не ужаснулся.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 13:25
Ответить с цитатой

idd писал(а):
теории конечно да, карданы отдельно балансируются и крепить их можно как угодно. Но практика говорит обратное.
Предполагаю, что из-за хреновой балансировки карданов изначально с завода. Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...

da tochno! u nas v gorode est, zavod kardannih valov (oficial,niy postavschik dlya gazeley) stoit eto delo 20$ da i pri zamene krestovini nado snovo balansirovat,! Shocked ili vimerivat, polukol,ca mikrometrom i stavit, na tezhe mesta ni cho nepereputat, Shocked vot tak! a kto u nas tak delaet? ya dumayu malo kto Sad
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 13:27
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Если без дрели сумеешь переставить на 90 или 270 -- с меня пиво!

Сейчас посмотрел. Дейсвительно. С чего я взял? Smile Smile Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 13:35
Ответить с цитатой

TALLER! Крестовины - да! Полукольца? Стопорные наверное? Тогда тоже да. А вот к мосту можно крепить как угодно. Т.к. балансировать это соединение не надо, да и не возможно.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 14:35
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
idd писал(а):
Приходится дисбаланс уравновешивать уже самим мостом, который тоже не идеал...

Это как? Surprised

это мое имхо на тему того, почему при перевороте на 180 вибрация пропадает.

Bart2 писал(а):

А насчет СТО и их рук... Может болт забыли закрутить? Может? Или еще что. Может опору не докрутили. А тебе сказали что только перевернули, дабы ты не ужаснулся.

не, тут все честно. Контроллировал сам ни на минуту не отходя от машины. От и до...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 21:22
Ответить с цитатой

Да, походу у меня та же проблема - вибрацыя кардана. Как я предполагаю, я неправильно совместил части кардана, так как менял крестовину, вторую, ближе к эластичной муфте. Как я понял, нужно снова снять крестовину, и провернуть кардан на 180 тогда вибрация должна исчезнуть. Правильно я понял? Крестовины, подвесной, муфта - всё новое. Валы не гнутые, метки на хвотовике соблюдены, а вот на передней вилке... Я их там вообще не нашел.. Confused А они там вообще есть?
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 17:12
Ответить с цитатой

Низкочастотный гул 60-80 км/ч был с нуля (~200 000 км), но ездил отец и ему было все равно.
Я мирится не хочу, хотел бы устранить, ваши соображения???

До кучи, после ~ 200 км по Москве, пары ям появилась вибрация от 45 до 55 км/ч...
Зависит только от скорости, от передачи и акселерации не зависит.

Резина НИИШП(г), сзади восьмерки обе, грыж нет, грузики (с внешней стороны) все целы...
При вывешивании колеса и разгона по спидометру до 50 км/ч, вибрация жуткая (при 25 все ок).
Получается кардан, но что могло так быстро случится (наверняка, после попадания в яму).

И как устранить гул на 60-80км/ч???

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 21:32
Ответить с цитатой

Интересная методика: О балансировке карданов
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 21:59
Ответить с цитатой

по опыту скажу если началась вибрация кардана после переборки крестовин и замены подвесного, можно на этом кардане поставить крест, полностью от нее уже не избавишься, все потуги будут только для того чтобы свести ее к минимуму, с которым можно более-менее мирится.
можно крутить его до посинения если расборка сборка половинок и вилок производилась без меток и при помощи ударов молотка, а не сьемником и , а положение относительно фланца заднего моста, не должно играть никакой роли.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы