Страница 1 из 1
sidik
Поиск юзал, не знаю в чем дело. Вот какие факторы можно уже не учитывать: гоняю не тапку в пол(!), карб настраивали, свечи живые без черного нагара, клапана регулированы, компрессия нормальная, не троит, выхлоп белый, обороты не плавают, давление в шинах, сход-развал в норме, колеса в подвешанном состоянии крутятся свободно, крышка бензобака с замком+стоянка охраняется т.е. бенз не сливают точно, нигде бенз не течет т.к. ставлю в гараж часто и не мог не учуять. Расход 20л... машина 21063 1990г.в. пробег ~100тыс. При том что поездки не длинные и щас зима..я согласен на расход пусть даже 15л\100км.. но 20+ ни в какие ворота не лезет( Карб родной, возможно что дело в нем? Но тогда нагар на свечах и выхлоп был бы черным?
Otto Frija
sidik, газоанализатором бы туда влезть. Да и то, что карб настраивали - не показатель, у нас столько криворуких спецов...
DRAF
Знакомое! Во первых, обмерзает каМбюратор. Во вторых, разряд на свечке слабоват. И расход в 20 литров.

На Вашей машине, заборник воздуха на зиму включен? Иначе ГВЖ обеих камер обмерзают (это из моего опыта).

С ВВ частью, проверяем на цвет искры. Меняем свечи на нормальные.
Руслан NV
sidik
Лучше конечно заполнить профиль.
sidik писал(а):

При том что поездки не длинные и щас зима..


Насколько короткие поездки и какая средняя температура?
Вязкие масла увеличивают расход.
sidik писал(а):

давление в шинах, сход-развал в норме, колеса в подвешанном состоянии крутятся свободно,


Неплохо бы ещё померять выбег, но зимой это сделать сложнее.

У меня расход вышел 14,5-15,5л/100км. Вроде бы много. Но при ежедневном пробеге 20км и продолжительных тарахтения на ХХ при t -20...-30°С думаю вполне нормальный. Запуск без подогрева.
mdiman21043
DRAF +1 первым делом разбираемся с электрикой.
1. какая система зажигания? какие свечи? какие ВВ провода?
Ни чего не сказали про динамику.. как едет машино? провалы мож есть когда тапку в пол? Как заводится? утеплили ли подкапотное пространство? там одеяло или заслонку перед радиатором?
lomond
Скоро от коротких поездок глушак льдом забьется от конденсата. А так все нормуль.
sidik
1.зажигание и вв провода родные, свечи Ween (первый раз такие видел, ставил не я).
2.Если тапку в пол то едет очень хорошо, провалов нет.
3.Утеплил сверху шубой, картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу, температура 80-90 стабильно.
4. -35 заводить не пробовал, -25 заводится с трудом, секунд 10 страшный шум-стук + вибрация и обороты чуть меньше 1000, далее секунд за 20 обороты поднимаются до 2тыс (как и должно быть при вытянутом подсосе) и работает нормально.
p.s. не связываю такой большой расход с холодной зимой ибо в -5 так же было. скорее всего предположение с электрикой верно, терь знаю в какую сторону искать.
Руслан NV
sidik писал(а):

картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу,


Если -20° и ниже по городу (+небольшие пробки), лучше поставить. Если чуть выше, то можно картонку поставить на полрадиатора.
g8o8r8
Принял, как то, ниву от водителя профессионала (производство). Так за пол месяца я съел (она) всю месячную норму и ещё перерасход на пол месяца сделал. Не дымила, свечи как надо и бежала ничего. Кстати, этот профессионал получил новую. Послушайте, почему определённый контингент цветёт пахнет на производстве - хотя бездарь конкретная?
Отвлёкся. Так вот притёр я основание карба и после этого бензина мне стало хватать на работу, свой личный авто и затарил все свободные емкости в гараже. Потом просто стал на заправке брать деньгами.
lomond
Такие профессионалы форумов не читают, а просто скручивают одометр и делятся с начальством.
lex74
Делись давай шо как притирал Smile
DRAF
g8o8r8 вы, батенька, фантаст! Притиркой плоскостей карба добьетесь устойчивого ХХ. И усё! Если только эта чудо мафына молотит весь день на ХХ под окнами офиса, то я соглашусь с этой теорией, расход значительно снижается по сравнению с прошлым результатом. Но прежде, чем советовать, нужно указать на симптомы такой неисправности, как деформация данных частей карба. А это, завышенный СО, плавающие обороты ХХ и т.п.
lomond
Руслан NV писал(а):

sidik писал(а):

картонку перед радиатором не ставил..по трассам не езжу,


Если -20° и ниже по городу (+небольшие пробки), лучше поставить. Если чуть выше, то можно картонку поставить на полрадиатора.


С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.
g8o8r8
Снимаеш карб и ставиш на ровную поверхность. Смотриш на место контакта с поверхностю с боку. Карб (нормальный) должен лежать без видимых зазоров. Почему произходит искривление этой поверхности - тепло - изолятор и две прокладки материал мягкий. А воздухофильтр на карбе тяжёлый. От вибрации произходит вытяжение углов (где болты) у карба. Проверить не худо и сопряжение половинок карба, но это сложнее, еть мешающие детал. Я, на сколько помню, делал и то и другое. А процесс простой: шкурку на стол и вперёд
Руслан NV
lomond писал(а):

С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.


Ты об чём? Wink
DRAF
Он пишет о воздухозаборнике на кастрюлю со стороны выпускного коллектора.
Руслан NV
DRAF писал(а):

Он пишет о воздухозаборнике на кастрюлю со стороны выпускного коллектора.


А причём здесь АКБ и моя цитата?
DRAF
Задумался, наверно! Smile
Lednik
фильтр воздушный проверь\поменяй
Буйный
DRAF писал(а):

Притиркой плоскостей карба добьетесь устойчивого ХХ. И усё!

Поддержу!sidikШипы?
lomond
Руслан NV вот причем <<С правой стороны: карб, АКБ, забор подогретого воздуха.>>
Если ставить картонку на пол радиатора, то надо справа, где находятся ...см. выше. Карб и АКБ любят тепло, сквозняки противопоказаны. Расход бензина будет меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы