Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при включении карлсона.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал при включении карлсона. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flex_46



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Курская обл.
Авто: Ваз 2115, цв.коралл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:01
Ответить с цитатой

Иногда при включении карлсона ощущяеться провал работы двигателя в пару секунд.
Бк ошибок не выдаёт, молчит как партизан...что вы думаете по этому поводу?
Вернуться к началу
Flex_46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:05
Ответить с цитатой

это нормально. резкое увеличение нагрузки на генератор.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:09
Ответить с цитатой

Забей. Провал возникает из-за того, что резко возрастает нагрузка на двигатель при включении карлсона (насколько помню ток потребления у него порядка 10 ампер, а во время пуска еще больше). Если хочешь можешь поставить по питанию мощный термистор или ШИМ.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flex_46



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Курская обл.
Авто: Ваз 2115, цв.коралл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:10
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
это нормально. резкое увеличение нагрузки на генератор.
Не знаю нормально это или нет, по мне нет, при резком старте на светофоре не горю желанием снова головой об руль доставать hehe
излечить можно как нибудь?
Вернуться к началу
Flex_46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:11
Ответить с цитатой

Дак провал на холостых только можно ощутить. На более высоких оборотах его и не заметишь.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flex_46



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Курская обл.
Авто: Ваз 2115, цв.коралл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:18
Ответить с цитатой

vad1234 писал(а):
Дак провал на холостых только можно ощутить. На более высоких оборотах его и не заметишь.

Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.
Вернуться к началу
Flex_46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:24
Ответить с цитатой

Flex_46 писал(а):

Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.

Дак может движок пора смотреть, компрессию, и всё такое..? У меня до капремонта двиг вообще начинал задыхаться при включении вентилятора ( в момент включения). После капремонта - вопросов нет ( а так как заменил вентилятор еще - теперь не всегда даже могу определить, что он включился, надо бы лампочку поставить).
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 12:31
Ответить с цитатой

Тут уже описывалось, что нужно массу для карлсона делать от АКБ.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 12:49
Ответить с цитатой

а кстати давно хотел понять какова физика связи оборотов двигателя от электрической нагрузки на генераторе? генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 13:34
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?

А ты об этом не знал? 63

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 13:44
Ответить с цитатой

я спрашивал о физике этого процесса
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:36
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Тут уже описывалось, что нужно массу для карлсона делать от АКБ.

Бывают разные схемы управления карлосоном, но в большинстве схем - на него через предохранитель (тот который общий с сигналом) подаётся постоянно плюс, а масса коммутируется реле.
Так что поаккуратнее с такими советами supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 22:08
Ответить с цитатой

mofo писал(а):
а кстати давно хотел понять какова физика связи оборотов двигателя от электрической нагрузки на генераторе? генератор что, при большей нагрузке начинает механически сопротивлятся вращению?

да, именно больше начинает сопротивляться. тк работа создаваемая генератором (выработка тока) = работе отдаваемой движком генератору * на кпд генератора.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 22:26
Ответить с цитатой

Flex_46 писал(а):
Значит мы о разных болячках говорим, провал именно на скорости(на холостые мне пофик), не приятно когда машинко хотя бы раз в 30 мин но всё же дернеться.

Сильный провал на хх говорит более всего о "плохой АБ", а провал на скорости - просадка напруги ЭБУ (предположение), т.к. тот самый минус реле берёт в той же точке, где и масса ЭБУ (опять же оговорюсь не для всех ЭСУД).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:19
Ответить с цитатой

на чиптюнере была статья именно про это, и там, как FAR_21140
и говорит, предлагается взять массу на вентилятор именно с АКБ...

но сейчас смотрю сайт поменялся у них...

на счет разных ЭБУ - не знаю

или вот еще:

Цитата:
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15

Последний раз редактировалось: Artemij (12 Июля 2009 19:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:29
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
Внимание! Типовая неисправность.

Ну это для "старых" систем (1.5.4 и я5) у них сигнальные провода масс от датчиков общие и масса ЭБУ и двигателя часто терялась на перемычке в районе заглушки трамблёра". На последних системах такого нет, масса ЭБУ в районе торпеды.
Artemij писал(а):
на чиптюнере была статья

Они так и называются "Про массы" (3 части), тока сайт у них счас тяжело грузится (вернее у меня инет медленный). Pardon
Artemij писал(а):
взять массу на вентилятор именно с АКБ...

Вот ссылка на сайт со схемами различных типов ЭСУД, думаю всё будет ясно.

зы: по поводу просадки на ХХ до 500 оборотов - не перестаю удивлятся прошивке Паулюса, а ведь нету rlzz

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 19:17
Ответить с цитатой

Rover_61reg

уже 9-ки год как нету, но помню что я на вентилятор брал массу с аккумулятора, но все равно небольшой провал оборотов был, ощущалось по началу мелкой тряски в салоне )

а насчет прошивки - тут конечно ничего не скажу, я этим не занимался, у меня был бош 1.5.4 - он вроде сложно шьется - с паяльником )))
не заморачивался короче...

автору все-таки предлагаю сделать минус с АКБ на вентилятор + протянуть массы...для начала
а уже шить мозги в последнюю очередь
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 19:31
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
уже 9-ки год как нету, но помню что я на вентилятор брал массу с аккумулятора

У карбовой да, не спорю.
Возьмём например
Цитата:
Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch MP7.0 ВАЗ-2108, 2109, 21099 с двигателем 2111


масса всё время на карлосоне, коммутируется плюс.
Цитата:
Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch MP7.0 ВАЗ-2115 с двигателем 2111


На карлосоне всё время плюс, коммутируется минус.
А какая схема ЭСУД у топикстартера остаётся только догадываться Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы