Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перехожу с карба на инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перехожу с карба на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Merkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:48
Ответить с цитатой

Доброе время суток.Вообщем есть желание перейти с карба на инжектор. ВАЗ 21093 2001 г.Что необходимо прикупить(чтоб все было по последнему слову техники) и скока это влетит?
Вернуться к началу
Merkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 10:52
Ответить с цитатой

Merkin писал(а):
Доброе время суток.Вообщем есть желание перейти с карба на инжектор. ВАЗ 21093 2001 г.Что необходимо прикупить(чтоб все было по последнему слову техники) и скока это влетит?

Может я и банальность скажу - но ИМХО, надо продать эту машину, и купить этого же года инжекторную.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:10
Ответить с цитатой

Так бы и сделал но кузов слишком хорош(пока ни в одном месте не цветет да и не битый).И в салон напихал музыки и европанель.
Вернуться к началу
Merkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:27
Ответить с цитатой

Merkin писал(а):
Так бы и сделал но кузов слишком хорош(пока ни в одном месте не цветет да и не битый).И в салон напихал музыки и европанель.

Тогда и не стоит переделывать дорогавато выйдет. Если хочешь динамики то можно и карб подшаманить Smile
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 11:54
Ответить с цитатой

Merkin писал(а):
Так бы и сделал но кузов слишком хорош(пока ни в одном месте не цветет да и не битый).И в салон напихал музыки и европанель.

Ну подожди год-другой, когда кузов начнет цвести. Потом продай машину и купи такую же инжекторную hehe
Насчет последнего слова техники - зачем тебе Евро3? Р83 рулит Smile
Свою переделывал, вот список запчастей:
Ресивер
коллектор
рампа с форсунками, трубками, проводкой
ДМРВ, МЗ, ДПКВ, ДД, РХХ, ДПДЗ, ДТ, ДС
Дроссель
гофра, воздушный фильтр с корпусом
Шкив КВ
Генератор с кронштейнами (либо переделывать стандартный, но там колхозно получается)
Проводка инжекторная под Р-83 (либо переделывать, на 8-ке переделывал - гемор еще тот)
Масляный насос
Заглушка вместо трамблера
Выпускной патрубок системы охлаждения
Мозги
Б\бак с насосом, топливные трубки под днищем с креплениями, шланги для бака и на рампу

Все брал на разборке. Обошлось около 15 тыр.

Но это всего лишь техническая сторона вопроса. А есть еще и юридическая - необходимо зарегистрировать переделку в ГАИ.

Вот, уже описывал на одном форуме мои похождения:

Едешь в ГАИ со старым движком, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию. Пишется это в отделе, где выдают талоны ТО для юр. лиц. Тебе в этом отделе разрешают (или нет) такую установку в сертифицированном сервисе. Едешь в сервис, тебе там все делают и пишут заявление-декларацию - бумажка о проделанном объеме работ и качестве. Плюс копию лицензии на выполнение данного вида работ (ремонт легковых авто).
После этого едешь на территорию старого автовокзала для проходжения инструментального контроля (не забудь оплатить 234 рубля или сколько там щас за инструменталку). Проходишь техосмотр (по закону обязаны смотреть только те агрегары, которые ты менял, но работают там дибилы, поэтому смотрят, к сожалению, все. Что из этого вытекает - см. дальше). На выходе из инструменталки у тебя на руках должна быть диагностическая карта, в которой написано, что машина СООТВЕТСТВУЕТ требованиям БДД. Я оформлял переделку на инжектор, но у меня спросили аптечку, знак, огнетушитель, еще заметили трещину на стекле и регулировку фар. Естественно, получил диагностическую карту с надписью, что машина не соответствует БДД, хотя я их предупреждал, что у меня переоборудование и смотрим только движок. Ниипет...
Хочу еще предупредить, что там проходят ТО юр. лица. А линия там всего лишь одна. Поэтому существует предварительная запись. Обычно на 2-3 дня вперед.
Когда получишь "правильную" карту - едешь опять в отдел в ГАИ, там смотрят твои документы и пишут бумажку на внесение изменений в конструкцию. Пишешь заявление на перерегистрацию в связи с уточнением регистрационных данных (у девушек на 1 этаже). Оплачиваешь в кассу гос. пошлину рублей 200 (она чуть больше, чем надо - сразу скажи, что переоборудование - оно дороже). Идешь с заявлением на площадку для сверки номеров. Номера сверили, отадешь документы на 2 этаж, немного ждешь, получаешь новые и радуешься жизни. Все, хеппи енд Smile

Т.е. суть в том, что ты изначально должен приехать на карбе, написать заявление, переделать в сертифицированном сервисе..ну и дальше по тексту Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 2001 г. ниагара карб ==> ВАЗ 21102 темно-зеленый 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 12:17
Ответить с цитатой

А для чего переоформляться?Тех паспорте же не пишется система впрыска.и ТО я не прохожу а как большинство просто получаю.Вероятность что ДПС будет смотреть под капот и даже если посмотрят где они смогут увидеть что должен стоять карбюратор а не инжектор
Вернуться к началу
Merkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_Nnov_21099



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21099i 2004 г.в. снежная королева, сток...продал, сейчас Almera n16 '05
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 12:25
Ответить с цитатой

ижектор- движок 2111
а карб если не ошибаюсь другие цифры

_________________
Вернуться к началу
Sanek_Nnov_21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 12:29
Ответить с цитатой

Merkin писал(а):
А для чего переоформляться?Тех паспорте же не пишется система впрыска.и ТО я не прохожу а как большинство просто получаю.Вероятность что ДПС будет смотреть под капот и даже если посмотрят где они смогут увидеть что должен стоять карбюратор а не инжектор

Модель двигателя меняется. Карб - 21083, 21084, 2110. Инжектор - 2111, 11183.
Хотя это тема для очередного срача, т.к. БЦ остается старый. Половина будет утверждать что они бетмены, и посылают гаишников на йух, другая половина будет утверждать что бетмены все-таки гаишники.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 12:30
Ответить с цитатой

карб 21083
Инж 2111 В талоне модель двигла указывается.
О последствиях даже писать не буду.
Во общем, бюрократию не обойдешь....
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 12:31
Ответить с цитатой

Как все шустро тут пишут, пока текст сочинял уже 2 отписались hehe
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:43
Ответить с цитатой

Цитата:
карб 21083
Инж 2111 В талоне модель двигла указывается.

На блоке указано 083?
Ну и что, что поменялась система питания.
Да современные "менты" тока на номер кузова смотрят.... Где номер движка они и не знают или смотреть впадлу.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:55
Ответить с цитатой

месяц назад проходил техосмотр, двиг незарегистрирован с инжектором. Думал все это дело спалят и пошлют в лучшем случае, но как ни странно не посмотрели инж или карб, просто тупо сверили номера блока и кузова.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 22:52
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
месяц назад проходил техосмотр, двиг незарегистрирован с инжектором. Думал все это дело спалят и пошлют в лучшем случае, но как ни странно не посмотрели инж или карб, просто тупо сверили номера блока и кузова.

Совершенно противоположная ситуация у меня - приехал на техосмотр и прямо при въезде при сверке номеров инспектор подозвал и шепнул, чтоб я с*ебывал побыстрее оттуда, пока никто не видит - модель двигателя не соответствует заявленной в документах. Возможные последствия - при проверке номеров на посту могут арестовать машину. И потом доказывай, что ты не верблюд. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы