Страница 1 из 1
Merkin
Доброе время суток.Вообщем есть желание перейти с карба на инжектор. ВАЗ 21093 2001 г.Что необходимо прикупить(чтоб все было по последнему слову техники) и скока это влетит?
chesr
Merkin писал(а):

Доброе время суток.Вообщем есть желание перейти с карба на инжектор. ВАЗ 21093 2001 г.Что необходимо прикупить(чтоб все было по последнему слову техники) и скока это влетит?


Может я и банальность скажу - но ИМХО, надо продать эту машину, и купить этого же года инжекторную.
Merkin
Так бы и сделал но кузов слишком хорош(пока ни в одном месте не цветет да и не битый).И в салон напихал музыки и европанель.
viper31
Merkin писал(а):

Так бы и сделал но кузов слишком хорош(пока ни в одном месте не цветет да и не битый).И в салон напихал музыки и европанель.


Тогда и не стоит переделывать дорогавато выйдет. Если хочешь динамики то можно и карб подшаманить Smile
_Pat_
Merkin писал(а):

Так бы и сделал но кузов слишком хорош(пока ни в одном месте не цветет да и не битый).И в салон напихал музыки и европанель.


Ну подожди год-другой, когда кузов начнет цвести. Потом продай машину и купи такую же инжекторную hehe
Насчет последнего слова техники - зачем тебе Евро3? Р83 рулит Smile
Свою переделывал, вот список запчастей:
Ресивер
коллектор
рампа с форсунками, трубками, проводкой
ДМРВ, МЗ, ДПКВ, ДД, РХХ, ДПДЗ, ДТ, ДС
Дроссель
гофра, воздушный фильтр с корпусом
Шкив КВ
Генератор с кронштейнами (либо переделывать стандартный, но там колхозно получается)
Проводка инжекторная под Р-83 (либо переделывать, на 8-ке переделывал - гемор еще тот)
Масляный насос
Заглушка вместо трамблера
Выпускной патрубок системы охлаждения
Мозги
Б\бак с насосом, топливные трубки под днищем с креплениями, шланги для бака и на рампу

Все брал на разборке. Обошлось около 15 тыр.

Но это всего лишь техническая сторона вопроса. А есть еще и юридическая - необходимо зарегистрировать переделку в ГАИ.

Вот, уже описывал на одном форуме мои похождения:

Едешь в ГАИ со старым движком, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию. Пишется это в отделе, где выдают талоны ТО для юр. лиц. Тебе в этом отделе разрешают (или нет) такую установку в сертифицированном сервисе. Едешь в сервис, тебе там все делают и пишут заявление-декларацию - бумажка о проделанном объеме работ и качестве. Плюс копию лицензии на выполнение данного вида работ (ремонт легковых авто).
После этого едешь на территорию старого автовокзала для проходжения инструментального контроля (не забудь оплатить 234 рубля или сколько там щас за инструменталку). Проходишь техосмотр (по закону обязаны смотреть только те агрегары, которые ты менял, но работают там дибилы, поэтому смотрят, к сожалению, все. Что из этого вытекает - см. дальше). На выходе из инструменталки у тебя на руках должна быть диагностическая карта, в которой написано, что машина СООТВЕТСТВУЕТ требованиям БДД. Я оформлял переделку на инжектор, но у меня спросили аптечку, знак, огнетушитель, еще заметили трещину на стекле и регулировку фар. Естественно, получил диагностическую карту с надписью, что машина не соответствует БДД, хотя я их предупреждал, что у меня переоборудование и смотрим только движок. Ниипет...
Хочу еще предупредить, что там проходят ТО юр. лица. А линия там всего лишь одна. Поэтому существует предварительная запись. Обычно на 2-3 дня вперед.
Когда получишь "правильную" карту - едешь опять в отдел в ГАИ, там смотрят твои документы и пишут бумажку на внесение изменений в конструкцию. Пишешь заявление на перерегистрацию в связи с уточнением регистрационных данных (у девушек на 1 этаже). Оплачиваешь в кассу гос. пошлину рублей 200 (она чуть больше, чем надо - сразу скажи, что переоборудование - оно дороже). Идешь с заявлением на площадку для сверки номеров. Номера сверили, отадешь документы на 2 этаж, немного ждешь, получаешь новые и радуешься жизни. Все, хеппи енд Smile

Т.е. суть в том, что ты изначально должен приехать на карбе, написать заявление, переделать в сертифицированном сервисе..ну и дальше по тексту Smile
Merkin
А для чего переоформляться?Тех паспорте же не пишется система впрыска.и ТО я не прохожу а как большинство просто получаю.Вероятность что ДПС будет смотреть под капот и даже если посмотрят где они смогут увидеть что должен стоять карбюратор а не инжектор
Sanek_Nnov_21099
ижектор- движок 2111
а карб если не ошибаюсь другие цифры
raven_
Merkin писал(а):

А для чего переоформляться?Тех паспорте же не пишется система впрыска.и ТО я не прохожу а как большинство просто получаю.Вероятность что ДПС будет смотреть под капот и даже если посмотрят где они смогут увидеть что должен стоять карбюратор а не инжектор


Модель двигателя меняется. Карб - 21083, 21084, 2110. Инжектор - 2111, 11183.
Хотя это тема для очередного срача, т.к. БЦ остается старый. Половина будет утверждать что они бетмены, и посылают гаишников на йух, другая половина будет утверждать что бетмены все-таки гаишники.
Alex[bot]
карб 21083
Инж 2111 В талоне модель двигла указывается.
О последствиях даже писать не буду.
Во общем, бюрократию не обойдешь....
Alex[bot]
Как все шустро тут пишут, пока текст сочинял уже 2 отписались hehe
Rover_61reg
Цитата:

карб 21083
Инж 2111 В талоне модель двигла указывается.


На блоке указано 083?
Ну и что, что поменялась система питания.
Да современные "менты" тока на номер кузова смотрят.... Где номер движка они и не знают или смотреть впадлу.
ТЕВ
месяц назад проходил техосмотр, двиг незарегистрирован с инжектором. Думал все это дело спалят и пошлют в лучшем случае, но как ни странно не посмотрели инж или карб, просто тупо сверили номера блока и кузова.
_Pat_
ТЕВ писал(а):

месяц назад проходил техосмотр, двиг незарегистрирован с инжектором. Думал все это дело спалят и пошлют в лучшем случае, но как ни странно не посмотрели инж или карб, просто тупо сверили номера блока и кузова.


Совершенно противоположная ситуация у меня - приехал на техосмотр и прямо при въезде при сверке номеров инспектор подозвал и шепнул, чтоб я с*ебывал побыстрее оттуда, пока никто не видит - модель двигателя не соответствует заявленной в документах. Возможные последствия - при проверке номеров на посту могут арестовать машину. И потом доказывай, что ты не верблюд. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы