Merkin писал(а):Так бы и сделал но кузов слишком хорош(пока ни в одном месте не цветет да и не битый).И в салон напихал музыки и европанель.
Ну подожди год-другой, когда кузов начнет цвести. Потом продай машину и купи такую же инжекторную
Насчет последнего слова техники - зачем тебе Евро3? Р83 рулит
Свою переделывал, вот список запчастей:
Ресивер
коллектор
рампа с форсунками, трубками, проводкой
ДМРВ, МЗ, ДПКВ, ДД, РХХ, ДПДЗ, ДТ, ДС
Дроссель
гофра, воздушный фильтр с корпусом
Шкив КВ
Генератор с кронштейнами (либо переделывать стандартный, но там колхозно получается)
Проводка инжекторная под Р-83 (либо переделывать, на 8-ке переделывал - гемор еще тот)
Масляный насос
Заглушка вместо трамблера
Выпускной патрубок системы охлаждения
Мозги
Б\бак с насосом, топливные трубки под днищем с креплениями, шланги для бака и на рампу
Все брал на разборке. Обошлось около 15 тыр.
Но это всего лишь техническая сторона вопроса. А есть еще и юридическая - необходимо зарегистрировать переделку в ГАИ.
Вот, уже описывал на одном форуме мои похождения:
Едешь в ГАИ со старым движком, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию. Пишется это в отделе, где выдают талоны ТО для юр. лиц. Тебе в этом отделе разрешают (или нет) такую установку в сертифицированном сервисе. Едешь в сервис, тебе там все делают и пишут заявление-декларацию - бумажка о проделанном объеме работ и качестве. Плюс копию лицензии на выполнение данного вида работ (ремонт легковых авто).
После этого едешь на территорию старого автовокзала для проходжения инструментального контроля (не забудь оплатить 234 рубля или сколько там щас за инструменталку). Проходишь техосмотр (по закону обязаны смотреть только те агрегары, которые ты менял, но работают там дибилы, поэтому смотрят, к сожалению, все. Что из этого вытекает - см. дальше). На выходе из инструменталки у тебя на руках должна быть диагностическая карта, в которой написано, что машина СООТВЕТСТВУЕТ требованиям БДД. Я оформлял переделку на инжектор, но у меня спросили аптечку, знак, огнетушитель, еще заметили трещину на стекле и регулировку фар. Естественно, получил диагностическую карту с надписью, что машина не соответствует БДД, хотя я их предупреждал, что у меня переоборудование и смотрим только движок. Ниипет...
Хочу еще предупредить, что там проходят ТО юр. лица. А линия там всего лишь одна. Поэтому существует предварительная запись. Обычно на 2-3 дня вперед.
Когда получишь "правильную" карту - едешь опять в отдел в ГАИ, там смотрят твои документы и пишут бумажку на внесение изменений в конструкцию. Пишешь заявление на перерегистрацию в связи с уточнением регистрационных данных (у девушек на 1 этаже). Оплачиваешь в кассу гос. пошлину рублей 200 (она чуть больше, чем надо - сразу скажи, что переоборудование - оно дороже). Идешь с заявлением на площадку для сверки номеров. Номера сверили, отадешь документы на 2 этаж, немного ждешь, получаешь новые и радуешься жизни. Все, хеппи енд
Т.е. суть в том, что ты изначально должен приехать на карбе, написать заявление, переделать в сертифицированном сервисе..ну и дальше по тексту