Страница 1 из 3
Владимир Владимирович
Народ, подскажите плиз. Нужно капиталить движок, денюжка сами понимаете это не малая. Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные. Вот и интересно какой ресурс движка после капиталки?
Владимир Владимирович
Шо, никто не знает? или вопрос глупый?
-=Worm=-
Владимир Владимирович
На одной машине столько редко ездят этож около 400тык накатать надо чтоб ответить.
Владимир Владимирович
-=Worm=- писал(а):

На одной машине столько редко ездят этож около 400тык накатать надо чтоб ответить.


то ли я тупой то ли одно из двух Smile. поясни
DenNaTaze
Как я понял, после капиталки обычно на машине долго не ездят - продают, потому немного людей, знающих сколько движок после капиталки прошел.
Ну тык 50 точно должно хватить. Дальше все зависит от очумелых ручек.
Владимир Владимирович
DenNaTaze писал(а):

Как я понял, после капиталки обычно на машине долго не ездят - продают


то есть капиталка и пипец, движок ацтойный становица?
DenNaTaze
Ну как новый он у тебя точно не будет.
Здесь уже гораздо больше будет влиять фактор - повезет не повезет.
Возможно, если повезет, еще столько же проездишь.
Владимир Владимирович
DenNaTaze писал(а):

Ну как новый он у тебя точно не будет.


эт понятно, просто если он прокатаеца еще тык 100 то не жалко, а если 30 - нахрен тогда такой ремонт нужен, я в месяц катаю 3-4 тыщи
-=Worm=-
Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.
Владимир Владимирович
-=Worm=- писал(а):

Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.


я не знаю сколько было Smile - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ Smile
DenNaTaze
Просто здесь проблема не только в хорошей расточке, притирке и т.п.
Придется заменить очень много запчастей, а качество продаваемых запчастей очень херовое как правило. Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти.
Владимир Владимирович
DenNaTaze писал(а):

Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти


не, ну это ясно, новый двигатель тоже не застрахован от хреновых деталей. я же пишу
Владимир Владимирович писал(а):

Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные

roman83
Владимир Владимирович писал(а):

DenNaTaze писал(а):

Естественно что даже грамотно собранный движок может дать клина из за какой-нибудь запчасти


не, ну это ясно, новый двигатель тоже не застрахован от хреновых деталей. я же пишу
Владимир Владимирович писал(а):

Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные




ответь себе сам....ответ будет таким же еслиб тебя попросили ответить:"А сколько ходит новый движок?".......у кого-то на 50 тыс клапана прогорают или еще что....а у кого то и по 300 ездит.....
....в любом случае если идет расточка это сначит снимается слой "более твердого" металла......и что самое главное т.к. стенки становятся тоньше то хуже в термодинамическом смысле становится....
...просто не совсем понятно твое ..."Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные".......НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ это и новый блок и новая головка и каждый клапан и направляющая новая...вплоть до пальцев и шатунов все должно ьыть новое....и..не то что новое, а "хорошее"....я сомневаюсь что ты так будешь делать...т.к в этом случае это уже не ремонт движка и сборка движка из новых запчастей...
Renat322
ну если считать, что всё следано из супер запчастей и супермастерами - то даже больше чем новый Smile Smile Smile
А если серьезно, то у многих моих знакомых при нормальной капиталке, с нормальными запчастями, у нормального умельца движки ходили (ходят?? не знаю. продали они машины) не менее 60000 км.
Владимир Владимирович
Renat322 писал(а):

А если серьезно, то у многих моих знакомых при нормальной капиталке, с нормальными запчастями, у нормального умельца движки ходили (ходят?? не знаю. продали они машины) не менее 60000 км.


ок. то есть примерно на пару лет мне хватит.. ну тада буду делать
Renat322
Владимир Владимирович писал(а):

ок. то есть примерно на пару лет мне хватит.. ну тада буду делать


Быстро ты решения принимаешь, подожди это только моя информация, может другие что скажут. Но я думаю, что при нормальной сборке и запчастях ну никак не меньше 50000 должно получится (я так мыслю, это те 50-60 тысяч, по достижении которых начнуться ПЕРВЫЕ признаки старения откапиталенного двигателя, а не придет пора делать ему вторую капиталку).
aviatorrr
Владимир Владимирович писал(а):

Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные.


От 90 % до 130% пробега до капиталки .
У мну старый двиг да первого капа пробежал ~180тык после около 250тык
Владимир Владимирович
Renat322 писал(а):

Быстро ты решения принимаешь, подожди это только моя информация, может другие что скажут


да третий день без машины, бумажник пустеет на такси катаца Very Happy
Renat322 писал(а):

Но я думаю, что при нормальной сборке и запчастях ну никак не меньше 50000 должно получится (я так мыслю, это те 50-60 тысяч, по достижении которых начнуться ПЕРВЫЕ признаки старения откапиталенного двигателя, а не придет пора делать ему вторую капиталку).


aviatorrr писал(а):

От 90 % до 130% пробега до капиталки


Ну тада тем более буду делать. тем более что продавать свою зубилку пока просто не хочу
masta
Мне недавно делали двиг. Мастер - знакомый. Запчасти он мне покупать категорически запретил, т.к. фуфло. Но полностью рассказал, что будет в двиге стоять и чьего оно производства. По его прогнозам после нормальной обкатки с его расходниками и сервисом до 10000км примерный пробег до 100000км, при условии, что в дальнейщем будет возможна замена колец и еще где-то 50000 пробега.
ЗЫ: Забыл сказать, что такая фигня с кольцами только из-за того, что я всял не самый лучший вариант, т.к. с моим пробегом около 10000 в год мне и так хватит. Тем более что еще десятка есть

Последний раз редактировалось: masta (11 Января 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз
Moby
Нормально откапиталенный двиган должен ходить не 50 тык, а 250! должен и будет :cool: большое влияние на будующую работу откапиталенного двигла оказывает обкатка. 50 тыщ для движка - как 2 пальца об ацфальт Smile
masta
А вот еще вопрос: вот я после капиталки очень вежливо обкатывал до 2700 тыс. км, это мало?
Режим был такой:
1) прогрев практически по рабочей температуры всегда.
2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.
3) обороты не более 3000-3200
4) основной пробег по трассе.
Moby
masta
ну практически идеальная обкатка. Масло менял? и когда?(после какого пробега)
ну вообще мастера рекомендуют обкатывать до 3 тык.
первая тыща-она сложная самая Very Happy потом менять масло. потом катаешься неспеша в районе 3000 оборотов (не более), достигая порога в 3 тыщи, потом замена масла и ВПЕРЕД! на мины! А то что ты
masta писал(а):

4) основной пробег по трассе.

-это плюс движку. потому что в городе очень тяжело обкатывать, сам понимаешь, городской цикл беспощадный...
Motistuta
50 тыков для капиталенного????? Surprised
ку-ку вы чаво????
Бред какой то. Конечно от плохих деталей ниуто не застрахован, но при грамотной обкатке он отходит не меньше уж точно.
Moby
вот и я про то же 8-)
KOSH
Если нормально двин откапитален, то при схожей эксплуатации (как до капиталки) двиг будет ходить дольше. Т.к. на зоводе "оч. круто" собирают, перегонщики шибко аккуратные, дилеры по территории катаются с "черепашьей" скоростью...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы