Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
движок застучал в районе головки, сорвал 2 болта!!! (((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> движок застучал в районе головки, сорвал 2 болта!!! ((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 20:36
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Smile
Хочу поделится с вами своей неудачей.
Все началось с того что двигатель стал сифонить маслом из под пастелей распредвалов. Двигатель модель 2112, 1,5 16 кл. Купил герметик красный такой, пошехал в гараж. Разобрал, снял крышку головы и пастель распредвалов, почистил все бензином, просушил, намазал герметик. На посадочные места распредвалов намазал масла, поменял сальники. Поставил распредвалы, нижний с пометкой "15" встал нормально, плотно. Второй с пометкой "14" встал немного неплотно со стороны акумулятора, т.к. кулачки уперались в клапан. Ну по идее как я понял так и должно быть. потом все притянул пастелью. Ставил распреды шпонками вверх. Поставил, одел пастели, начал притягивать. Т.к. не знал как затягивать, затягивал крест накрест, начиная от центра. Когда затягивал сорвал 2 болта на пастеле распредвала, который ближе к лобовому стеклу, у которого метка оканчивается "14". в районе середины. Т.К. больше ничего не оставалось, затянул так дальше. вроде-бы больше не сломались хз. закручивал обратно старыми болтами. Завел, все норм. Двигатель Поработав 15 минут (когда прогрелся хорошо), он резко застучал.
Я сразу заглушил. Завел еще раз чтобы проверить откуда примерно может идти стук. Стук как раз в районе того распредвала где я сорвал 2 болта.
ВОПРОС:
1. - Получается что эти болты нужно всегда менять на новые как только открутил?
2. - каковы последствия могут быть? я на машине не ездил а только завел. как услышал стук сразу заглушил. Это +?
3. - Есть мысль разобрать снова, снять пастели и отнести в сервис чтобы рассверлить обломыш. Купить новые болты и закрутить динамометрическим ключем.
4. - Есть ли какая-то схема закручивания болтов?
Вот моя история
cry Что мне делать не знаю, т.к. чувствую если отдавать в сервис то обдерут... а денег и так нет... Жду ваших советов уважаемые форумчане. cry
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivk



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:31
Ответить с цитатой

Ну болты достовать обязательно и поставить ВСЕ навые и закрутить динамометрическим ключем ...... схема закрутки есть в мурзилке (тока вот кажетсо не в каждой мурзилке) надо которая без цветных картинок
Вернуться к началу
Ivk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 22:33
Ответить с цитатой

Ivk писал(а):
Ну болты достовать обязательно и поставить ВСЕ навые и закрутить динамометрическим ключем ...... схема закрутки есть в мурзилке (тока вот кажетсо не в каждой мурзилке) надо которая без цветных картинок

А где взять такую мурзилку где все подробно описано??? Как что и чего)) Вот вопрос что стучать может?? может это что что-то с клапаном??? Хотя движок не троит вроде, да ни запахов ни дыма постороннего нет... И есть ли шанс спасти машину новыми болтами...?
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:07
Ответить с цитатой

Герметик то хоть анаэробный использовал, а то от простого проблем еще прибавится. Ставить распредвалы надо в том положении в котором и стояли иначе можно при затяжке погнуть клапана на двигателе 1.5. Затягивать надо при помощи динамометрического ключа и соблюдать порядок затяжки. Мурзилку с картинками можно купить в книжном магазине или на рынке запчастей ну или скачать в электронном виде с Torrents.ru.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:10
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Герметик то хоть анаэробный использовал, а то от простого проблем еще прибавится. Ставить распредвалы надо в том положении в котором и стояли иначе можно при затяжке погнуть клапана на двигателе 1.5. Затягивать надо при помощи динамометрического ключа и соблюдать порядок затяжки. Мурзилку с картинками можно купить в книжном магазине или на рынке запчастей ну или скачать в электронном виде с Torrents.ru.

а можно ссылочку на электронную?? Я бы распечатал... пожалуйстаа.. redfac
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:14
Ответить с цитатой

Вот: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=132750 или ищи здесь:http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1977
Чтоб скачать надо быть зарегестрированым. Как пользоватся торрентом почитай правила: http://torrents.ru/forum/index.php
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Вот: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=132750 или ищи здесь:http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1977
Чтоб скачать надо быть зарегестрированым. Как пользоватся торрентом почитай правила: http://torrents.ru/forum/index.php

Как пользоваться знаю) зарегген)) Просто скачал 2е версии разных мурзилок, ни в одной подробно не описано)) спасибо!! А вопрос, я с таким стуком завадил один раз на секунд 5-10. и после того как я услышал стук тоже заглушил примерно через стока же. больше не заводил. Будут последствия? Или же скорее всего после замены болтов стук исчезнет?
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:23
Ответить с цитатой

Герметик какой использовал? Распредвалы ставил в том положении, что и снимал? Если герметик локтайт и распредвалы поставил так же как и снял товсе должно быть нормально после замены болтов и правильной затяжке.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:29
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Герметик какой использовал? Распредвалы ставил в том положении, что и снимал? Если герметик локтайт и распредвалы поставил так же как и снял товсе должно быть нормально после замены болтов и правильной затяжке.

Герметик - спросил в магазине герметик локтайт, дали шприц с красным гелем. на ощупь липкий)) сказали что это локтайт. Распредвалы снимал так - не снимая ремень, выставил Верхнюю мертвую точку по меткам, потом снял ремень и начал разбирать. коленвал не трогал. Обратно ставил шпоночными углублениями вверх под метки. НО респред который верхний ближе к лобовику, без датчика положения коленвала, в стороне где заглушка стоит не плотно прилегал в место посадки. т.к. кулачки упирались в клапан. так и затянул. а нижний вал лег нормально.
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:33
Ответить с цитатой

Герметик правильный, он не сохнет, если разобрал и точно так собрал то думаю, что все будет хорошо.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 00:12
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Герметик правильный, он не сохнет, если разобрал и точно так собрал то думаю, что все будет хорошо.


УЖАСС! Щас почитал мурзилку, я герметика намазал больше чем надо намного!!!!
--->



Тут то что оранжевое, намазано герметиком по рекомендации мурзилки. А я намазал и это и то что я выделил красным!!! cry Что делатЬ?? Этот локтайт очень вреден для движка?? Может поэтому он застучал?(((
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 00:24
Ответить с цитатой

Eugeniy_59 писал(а):
Этот локтайт очень вреден для движка??

нет, покрайней мере я читал что неочень
анаэробный герметик не сохнет .. смываеться маслом и тип растворяеться.
сохнет только без доступа воздуха, т.е. в месте соединения деталей.
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 10:26
Ответить с цитатой

Это стандартная ошибка - мазать герметиком "от души". Если Вам продали обычный герметик, а не анаэробный - то сценарий развития событий следующий:

Валы поставлены правильно, клапана не загнуты (т.к. мотор проработал 15 мин). Каналы подачи масла к шейкам распредов перекрыты герметиком. Шейка выпускного распреда от масляного голодания задирается, и после этого крышка подшипников распредвала трескается посередние (т.к. болты частично сорваны).

В любом случае надо разбирать и смотреть
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 12:03
Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):
Это стандартная ошибка - мазать герметиком "от души". Если Вам продали обычный герметик, а не анаэробный - то сценарий развития событий следующий:

Валы поставлены правильно, клапана не загнуты (т.к. мотор проработал 15 мин). Каналы подачи масла к шейкам распредов перекрыты герметиком. Шейка выпускного распреда от масляного голодания задирается, и после этого крышка подшипников распредвала трескается посередние (т.к. болты частично сорваны).

В любом случае надо разбирать и смотреть

wwow wwow wwow wwow Значит попадос? cry cry cry
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 12:16
Ответить с цитатой

Eugeniy_59

нет еще есть шансы, болты все купи новые в магазине, и динамо ключ найди. + снимай растварителем мой, можно вымыть керхером на мойке, потом продушь обезжирить заново локтитом только в нужных местах. масло и фильтра под замену.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 12:45
Ответить с цитатой

Ни чего страшного что намазал много герметика, лишнее смоется маслом, анаэробный для этого и создан и разбирать и смывать ни чего не надо, просто установить вместо сорванных болтов новые и затянуть пастель по порядку и при помощи динамометрического ключа.
Вот ели бы вы намазали туда обычный герметик то пришлось бы точно все разбирать и промывать и отскребать этот герметик.

Последний раз редактировалось: Tom669 (12 Июля 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 12:46
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Ни чего страшного что намазал много герметика, лишнее смоется маслом, анаэробный для этого и создан и разбирать и смывать ни чего не надо, просто установить вместо сорванных болтов новые и затянуть пастель по порядку и при помощи динамометрического ключа.


а там писали выше что что то трескается и задиры появляются.... как мне быть?
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 13:09
Ответить с цитатой

Кто может помочь в технологии высверливания болта из головки??? Болт тот который крепит пастель распредвалов на 8
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 17:13
Ответить с цитатой

Eugeniy_59 писал(а):
а там писали выше что что то трескается и задиры появляются.... как мне быть?

Это если обычный герметик!
Если у тебя был анаэробный локайт то все норм.
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 17:24
Ответить с цитатой

Eugeniy_59 Послушай совет профессионала, ни чего не трескается и задиры не появляются. Надо просто знать устройство двигателя и в том числе систему смазки что бы понять что, и когда может появится, но это не ваш случай.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 20:18
Ответить с цитатой

Eugeniy_59 писал(а):
Есть ли какая-то схема закручивания болтов?


Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeniy_59



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 21:06
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Eugeniy_59 Послушай совет профессионала, ни чего не трескается и задиры не появляются. Надо просто знать устройство двигателя и в том числе систему смазки что бы понять что, и когда может появится, но это не ваш случай.

Всмысле не мой?
По теме:
Выкрутил всетаки эти обломыши. зубилом накернил и выкрутил отверткой)) Проверел гидрокомпенсаторы, вроде все норм там. Сейчас поставил пастель распредвалов затянул по этой схеме --



Закручивал попарно, моментом 1,0 Ньютона/метр, динамометрическим ключом по его шкале. (из мурзилки вычитал)
Осталось поставить крышку.
Вопрос, там тоже какая то схема определенная есть затяжки?? И момент? А то в мурзилке ничего не нашел.
Вопрос 2: Хочу спросить советов по установке ремня ГРМ и его затяжке, начиная от шкивов заканчивая затяжкой? Посоветуйте пож) redfac
Вернуться к началу
Eugeniy_59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 15:36
Ответить с цитатой

крышку тянули на глаз, тож таким герметиком мазали, если сопливеть будет гденить поддтянешь болты.

ремень исключительно ставить по меткам!!! если клопы погнуть не хочешь. натяжка ну как те сказать прочитай мурзилку, перетянешь свистеть помпа будет.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivk



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 16:23
Ответить с цитатой

Eugeniy_59
*****А где взять такую мурзилку где все подробно описано??? Как что и чего)) Вот вопрос что стучать может?? может это что что-то с клапаном??? Хотя движок не троит вроде, да ни запахов ни дыма постороннего нет... И есть ли шанс спасти машину новыми болтами...?*****
--------------Дома гляну если еже живая. довай мыло в Л.С найду закину .........т.е тебе надо порядок затяжки и моменты . Болт попробуй рукми выкрутить или острым зубилом и молотком----------- поспрошал на работе ...говорят есть спец свертки для обломаных болтов(только в желтой упаковке не бери хрупкие) она типа болта тока под конус ,крупная резьба, и в другую сторону(резьба),сверлиш дырку загоняешь...........
Вернуться к началу
Ivk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivk



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 08:18
Ответить с цитатой

Eugeniy_59 книжка к сожелению ушла в горы с альпинистами, вот посмотри тут мож пригодитсо http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/483-raspredelitelnye-valy-dvigatelejj-2112-i-21124.html
Вернуться к началу
Ivk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы