Страница 1 из 1
Кв@зар™
Всем привет!
Прошу помочь подключить движок датчика температуры который расположен в салоне на потолке. Движок сильно гудел(фонил) когда регулятор температуры салона находился не в крайних положениях.(создавал тему уже про это)
Посоветовали смазать кулер. При разборке этой конструкции, движок в резиновом корпусе очень легко отвалился вместе с провадами(может я сильно нажал). Провада без изоляции, не понятно теперь какой куда. Плата с проводами и кулер видны на фото. На плате от первого вывода отходят 3 провода, от второго 2 ,от 3-1 проводок.
От кулера на фото левый провод двойной. Правый идет какой то петлей внутрь и оттуда(ниже)выходят 2по 2 проводка.
Подскажите как соеденить воедино и что бы работало.
Заранее благодарю.

P.S. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен? В старых моделях десяток на регуляторе скорости двигателя вентилятора была заместо цифры 2 буква А (автомат). У нас нет такого на новых десятках. 4 положения (1,2,3,4) и все.
Прошу ответить кто знает.


kanarys
Купи новый и не парся!
Роман Торопов ©
Кв@зар писал(а):

. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен?


да, без него как раз тока крайние положения и будут работать.

Кв@зар писал(а):

Плата с проводами и кулер видны на фото. На плате от первого вывода отходят 3 провода, от второго 2 ,от 3-1 проводок.


нафига ты всё оборвал то ?
тут можно пойти двумя способами:
1. Выкинуть и купить новый, не так уж он дорого и стоит ...
2. Медотом тыка.
3. Отдать на экспертизу шоп выяснили кокой провод от куда оборван hehe
pvs_sem
Роман Торопов © писал(а):

Кв@зар писал(а):

. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен?


да, без него как раз тока крайние положения и будут работать.



будет работать тока одно положение которое было включено когда снял этот датчик
Subzero
Кв@зар писал(а):


P.S. Хотел спросить еще: датчик вообще нужен? В старых моделях десяток на регуляторе скорости двигателя вентилятора была заместо цифры 2 буква А (автомат). У нас нет такого на новых десятках. 4 положения (1,2,3,4) и все.
Прошу ответить кто знает.


У мну с "А".
Датчик нужен полюбому. С "А" и без "А" отличается тем, что в режиме "А" блок управления отопителем сам выставляет скорость вентиятора, 1 или 2-рую в зависимости от разницы температур той которая установлена на блоке и той которая в салоне.
АМ77
Если послушаешь мой совет - бери новый в сборе. У тебя цифра 1 идентична положению А на старых блоках управления. Честно, никогда не разбирал датчик до таких кишок!
pvs_sem
плюс на минус,остальное на массу 63
Кв@зар™
kanarys ты прав Smile
Роман Торопов ©, оборвал потому что на соплях все сделано. Теперь уж че говорить то...куплю новый и всего делов.
pvs_sem, почему то не так. Когда снял датчик, стояло на всю тепло. Снимал утром рано и было прохладно. Днем стало жара и без датчика я поставил в положение 18. Теплый воздух перестал идти. Это точно.
Subzero, на каком положении? 1,2,3,4??? Тут нет буквы А.
АМ77, согласен. Новый лучше. Потому что этот уже в пыли и кулер болтается...
Ты уверен что 1 это А???! Ведь на старых двойка была А.
Кто нибудь может точно написать...
Заранее благодарю.
Valdemar
А - означает что при большой разности температуры в салоне(измеренной потолочным датчиком) и заданной положением ручки температуры включается 2я скорость работы вентилятора. Как только температура в салоне становится близкой к установленной включается 1я скорость.
Кв@зар™
Valdemar, тоесть получается что на этой панели А(автомат) это цифра 1?
T@NGO
Кв@зар писал(а):


Хотел спросить еще: датчик вообще нужен?


датчик нужен, а вот без куллера можно обойтись если денег на покупку нет(медленнее будет изменятся температура на датчике, но это не критично)

Кв@зар писал(а):

Valdemar, тоесть получается что на этой панели А(автомат) это цифра 1?


не получается. цифра 1-это первая скорость обдува, А(автомат)-это автоматический режим работы вентилятора печки
Кв@зар™
T@NGO. понятно. Я куплю завтра новый и поставлю.
Ты пишешь что цифра один на регуляторе скорости вентилятора печки -это первая скорость обдува. На этой панели(Евро) нет А(автоматический режим). Какой по твоему мнению режим (1,2,3,4) соответствует А
T@NGO
Кв@зар писал(а):

T@NGO
Ты пишешь что цифра один на регуляторе скорости вентилятора печки -это первая скорость обдува. На этой панели(Евро) нет А(автоматический режим). Какой по твоему мнению режим (1,2,3,4) соответствует А


его нет
Кв@зар™
T@NGO, странно...ты говоришь так. Люди выше(посмотри посты) утверждают обратное(Что А это режим 1 положения регулятора скорости вентилятора печки). Кто прав?
АМ77
Если регулятор температуры стоит в любом положении, кроме двух крайних, то будет поддерживаться заданная температура при помощи заслонки отопителя, а если и регулятор скоростей поставить в положение 1, то контроллер отопителя еще и будет управлять скоростью мотора печки. Вот что я имел ввиду, говоря, что 1 это А.
А датчик в потолке считывает температуру в салоне для контроллера отопителя(блок с крутилками), но он работает только если регулятор не в крайних положениях.
T@NGO
Кв@зар писал(а):

T@NGO, странно...ты говоришь так. Люди выше(посмотри посты) утверждают обратное(Что А это режим 1 положения регулятора скорости вентилятора печки). Кто прав?


за все года, ни разу скорость обдува не изменилась автоматически
ты сам-то её не юзал что ли?
Кв@зар™
АМ77, понятно.
T@NGO, за это время (2 зимы) я обычно ставил при среднем морозе в положение 1. При сильном морозе в положение 2. Вполне хватало и было тепло. Вообще я был уверен что 2 это А. Часто ставил на 1, т.к даже в паспорте написано, что даже летом включать на 1 и ехать, что бы вентиляция была хорошая.
Печка на еденичке вообще работает бесшумно и если и изменялись обороты двигателя отопителя, то заметить это, особенно при езде(шум) не представляется возможным.
Вот такие дела.
T@NGO
Кв@зар писал(а):

Печка на еденичке вообще работает бесшумно и если и изменялись обороты двигателя отопителя, то заметить это, особенно при езде(шум) не представляется возможным.
Вот такие дела.


с 1 на 2 переключаешь и разницы не слышишь? ну тогда Pardon
Кв@зар™
T@NGO, с 1 на 2 когда переключаешь слышно Smile
Просто я был уверен что скорость мотора печки изменяется плавно, а не ступенчато. А оказалось как всегда маде ин наше...
АМ77
Вся информация, выложенная здесь про АСУО с официального сайта производителя систем управления отопителем. У меня на авто 2004г. выставляю температуру, скорость в положение 1 и контроллер управляет мотором печки. Дошла температура до нужного значения и мотор отключается сам автоматически, потом снова включается и т.д.
Кв@зар™
Всем спасибо за ответы. Решено! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы