Не могу завести 2109.
Похоже, что-то с фазами газораспределения: никак не могу словить, где двигатель хватает. Максимум - хлопки в карбюратор.
Дело в том, что метки не совпадают ни на грамм:
Если коленвал можно выставить в ВМТ (отвёртку вставляю вместо свечи - чувствую - поршень вверху), то выемка на маховике где-то градусов за 45, надо подкручивать и подкручивать (поршень за это время успевает опуститься сантиметров на 5 вниз). Метки на шкиве распредвала нет в принципе (кто-то что-то царапал... но много раз, и не поймёшь, что к чему)
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли подогнать работу распределителя зажигания под текущее состояние?
2. Если нет, можно ли выставить метки, не разбирая половины двигателя?
3. Сборка двигателя допускает разночтения в этом вопросе? Т.е. возможно ли так скрутить двигло, чтобы метки были выставлены неправильно? Можно ли неправильно поставить паз, в который вставляются усики распределителя зажигания?
Машину мне подогнали неделю назад, ни истории, ни кто что с ней делал - не знаю ничего. Состояние - убитое. Такое ощущение, что она стояла в гараже пару лет. Пацаны, которые её делали, так и не смогли её завести. У меня после чистки карбюратора вроде бы хватало... но там стоял убитый ремень ГРМ, и он, похоже, проскальзывал.
Кстати, ещё один вопрос:
4. Как надеть этот долбаный ремень? В мурзилке - всё просто. На деле же - он какой-то маленький. Я и старый-то с трудом снял, а надеть новый - проблема мирового масштаба. Я-то его натянул... но усилий было затрачено - ну слишком дофига.