Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
В выходные поехал на дачу, по дороге попал в ямку и сильно стукнул днище. При осмотре увидел, что помял картер (защиты нет). Масло не потекло.
Вроде никаких последствий пока нет.
Внутри картера могло что-то повредится? и какие диагностики нужно теперь провести?
и вообще можно ездить с помятым картером?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ездить-то можно, смотря где вмятина. Вполне могло погнуть заборник маслонасоса, он практически упирается в дно поддона.
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Если вмятинка небольшая, то ничего страшного, думаю.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Andreiko писал(а):Вполне могло погнуть заборник маслонасоса,
Или вообще отломить,проследите за давлением масла,если подмаргивать не начнет в поворотах или в других наклонах автомобиля, значит пронесло.
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
У меня было стукнуто и попало как раз под маслоприемник. Бил не я. Но узнал это когда снял. Удар был приличным, ибо сетка маслоприемника отпечаталась на внутренней стороне картера, но ничего не сломалось. Так что если маслолампа не загорится, то все ок.
punk2
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
Будеш менять масло - сними поддон и посмотри че там, выправи ево кувалдой и обратно ставь. Не забудь купить прокладку поддона чтобы не ставить старую.
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
если имеется ввиду поддон картера, то на сколько я представляю, это очень трудоемкая процедура. или я не прав?
И уж если его снимать то я уж лучше новый поставлю.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Luzh писал(а):трудоемкая процедура
В большинстве случаев необходимо приподнимать двигатель .Если с давлением норма-ездить наздоровье с помятым картером!
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Буйный писал(а):Если с давлением норма-ездить наздоровье с помятым картером!
и не пожалей 150р поставь защиту картера
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
имхо: лучше разбери и посмотри..
может немного погнулся маслоприемник, давление не будет хватать на высоких или низких оборотах, ресурс движка уменшиться на порядок...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Mr_Ice писал(а):и не пожалей 150р поставь защиту картера
Согласен.
misha19484 писал(а):может немного погнулся маслоприемник, давление не будет хватать на высоких или низких оборотах, ресурс движка уменшиться на порядок...
Он не гнётся-ломается!Про ресурс ты загнул!
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
misha19484 писал(а):имхо: лучше разбери и посмотри..
+1 У меня была трещина. Отвалился в самый неподходящий момент. Как и положено - закон наивысшей подлости
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Буйный писал(а):Он не гнётся-ломается!
Совершенно согласен. Может быть трещина. А не отваливается только потому, что его поддоном зажало. Снимешь поддон он и вывалится.
Luzh
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
ну и в итоге, что делать то?
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Сними поддон (заранее купить прокладку). Если сейчас масло не течет по стыку поддона и двигателя, значит вмятину можно легко выстучать изнутри (без последствий). Осмотреть маслоприемник на наличие трещин. Быть готовым к покупке маслоприемника.
Если ничего не делать, то есть вероятность пропадания давления масла в самый неподходящий момент. Даже несколько минут работы без масла губительны для двигателя.
Highlander
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
у меня тоже в свое время был удар,который спереди пришелся....датчик работал исправно(сужу по тому как после замены насоса себя повел),лампочка загоралась лишь изредка,движок работал исправно,лишь изредка терялась мощность...осоьбенно на 3-ей...но я удивился когда снял поддон,а там маслоприемник просто валялся...масло не было выше нормы...чреватоли это серьезными пследствиями?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы