Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккум или что ещё ?

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккум или что ещё ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 15:43
Ответить с цитатой

Ещё зимой заметил,что стартер не крутит,если включены фары или вентилятор печки.При повороте ключа-щелчок,напруга падает(вольтметр в начало красного сектора)-стартер не крутит никак,даже медленно . Выключаешь потребители-всё ОК,заводится.Где проверять-ответьте пожалуйста.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 15:49
Ответить с цитатой

А у вас не короткое там живёт? ... Что-то симптомы подходящие ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 16:08
Ответить с цитатой

Где ? В стартере или в фарах?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 22:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Выключаешь потребители-всё ОК,заводится

... думаю стартер тут не при чём : )
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 22:26
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
Цитата:
Выключаешь потребители-всё ОК,заводится


... думаю стартер тут не при чём : )
Так точно - это аккумуляторная батарея!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 23:16
Ответить с цитатой

На десульфатацию её зарядкой-автоматом.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 23:24
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Umbr писал(а):
Цитата:
Выключаешь потребители-всё ОК,заводится


... думаю стартер тут не при чём : )
Так точно - это аккумуляторная батарея!


А может для начала почистить клемки ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 23:27
Ответить с цитатой

А еще было бы не плохо проверить "массу" на стартере! На старых машинах она была одним концом приварена к кузову внизу около лонжерона, ближе к КПП и моторному щитку, а другим концом крепилась к стартеру через болт крепления его к КПП (кожуху сцепления). На новых машинах ее перестали делать! А стартер потребляет много тока, ему помимо хорошего "+" еще нужен хороший "-" в контактах!
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 09:13
Ответить с цитатой

Спасибо,заеду на яму-погляжу.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Violator2008



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: М-412..ВАЗ-2107.ВАЗ-21083.ВАЗ-21093.ToyotaCarina-170.NISSAN-ADToyota Belta
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 16:24
Ответить с цитатой

Если резко падает напруга-очень похоже на коротыш. Потрогай провода, которые идут с акума. Если горячие-коротит , либо контакт где то плохой
Вернуться к началу
Violator2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 17:37
Ответить с цитатой

Восстанавливать аккумы - это ко мне! Wink
_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:43
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
На десульфатацию её зарядкой-автоматом.
семa писал(а):
Восстанавливать аккумы - это ко мне!
Всё это весьма кратковременно и до зимы.
А если уж и говорить о регенерации, то её следует проводить с периодичной пегулярностью на протяжении всего срока службы АБ.
В противном случае, все эти чудеса и сказки регенерации реверсивными, специальной формы и скважности мы уже проходили давным-давно!.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 03:14
Ответить с цитатой

Причем здесь специальная форма и скважность?
Мой метод - ХИМИЯ! Форму и скважность я забросил лет ..надцать назад!
Это все равно что ракета "Прогресс" и конная телега!

Испытано на морозе до минус 25-ти! Все работает замечательно! Wink

Показания к применению и принцип действия смотрим тут:
http://re-aktor.h18.ru
На вкладке "Что это такое". Smile

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 08:54
Ответить с цитатой

Хорош рекламу толкать…. Если есть большое желание, создайте отдельную тему (если модераторы позволят).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 09:20
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Мой метод - ХИМИЯ!...Все работает замечательно!
Ага! Ну просто "вечный двигатель".....
Над подобными проблемами вторичных источников работы велись давным давно и пришли всё же к одному и тому же выводу - чудес в технике не бывает.
Да и коственно статьья ваша говорит об этом же:
Цитата:
Мы не обещаем чудес!
Наше средство не способно восстановить батарею..... с разбитыми и осыпавшимися пластинами аккумулятора. "РеАктор" не увеличит емкость вашего аккумулятора....
Это просто невозможно.
Мы не занимаемся практической магией....
Так о чём тогда речь?
Ведь в любом случае по мере работы АБ происходит сульфатация и осыпание пластин (пусть даже на едва заметном уровне).
Это понятно всем, в т.ч. и авторам вашей статьи, строки котрых я процитировал выше.
Разве не видится противоречие?
Но самое интересное другое из вашей же статьи:
Цитата:
Результатом применения "РеАктора" станет уменьшение внутреннего сопротивления батареи и восстановление емкости аккумулятора.

Здорово, да?
Сначала говориться о невозможности в полной мере или увеличить ёмкость и тут же готовность это сделать!
Здорово!
Словом....... прекращай толкать тупую реламу, как тебе уже рекомендовал "Helg-001".
Всё же народ ещё не до такой степени отупел, как бы это некоторым хотелось бы....... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 15:35
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.Аккуму моему года 2,5-3,необслуживаемый(совсем). Зимой,диодный мост сгорел в гене,я катался на полузаряженном месяц-пока нашёл причину.В результате два отказа.Думаю нет смысла морочится с тренировками-десульфатацией. Куплю новый,малообслуживаемый,с пробками.И к нему термокомпенсированный регулятор напряжения хочу заказать,говорят аккум служит с ним до девяти(!) лет.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulat



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 20:08
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Куплю новый,малообслуживаемый,с пробками.
Здается мне что обслуживаемые аккумуляторы все же лучше. хоть както можно контролировать его
Вернуться к началу
Bulat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 20:16
Ответить с цитатой

 !  Kirgudu:
Убираем рекламу, поуважительнее к участникам форума.


Цитата:
Цитата:
Результатом применения "РеАктора" станет уменьшение внутреннего сопротивления батареи и восстановление емкости аккумулятора.

Здорово, да?
Сначала говориться о невозможности в полной мере или увеличить ёмкость и тут же готовность это сделать!
Здорово!
Словом....... прекращай толкать тупую реламу, как тебе уже рекомендовал "Helg-001".
Всё же народ ещё не до такой степени отупел, как бы это некоторым хотелось бы....... supercool


Братан, прежде чем хаять - пройдись по ссылкам
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1122708&postcount=113

Или здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1142016&postcount=132

Там есть отчеты о применении состава от АБСОЛЮТНО независимых людей.

А восстановление емкости происходит ОТ ИСХОДНОЙ! Т.е. потерявшая емкость батарея восстанавливает ее в 3-5 раз!
Конкретно у меня - с 10-ти А/Ч до 40-ка! (На стандартной 55-ке).
Или ты настолько тупой, что не можешь этого понять?

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 22:48
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Или ты настолько тупой, что не можешь этого понять?
Напротив!
Я настолько не тупой, что понимаю чушь, о которой ты говоришь.
Это всё из области и подобию всякого рода устройств типа, чем меньше потребления бензина, тем больше мощность! bboyan
семa писал(а):
есть отчеты о применении состава от АБСОЛЮТНО независимых людей.
В таких рекламных сказках всегда есть и будут реальные независимые свидетели. rlzz

PS: Не очень давно Толя Голубков так же много интересного рассказывал.
В результате получили финансовую "пирамиду" "МММ".
Желаю удачи в вашем новшевстве..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 08:05
Ответить с цитатой

Ага, я на свободных форумах всех купил! Ну конечно-же! hehe
_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы