Страница 1 из 1
Umbr
Поиском не пользовался, тупо забил тему и буду сидеть тут ждать ...

Сегодня появились стуки при повороте руля. Влево крутнёшь - стук, вправо тоже. Стуки одиночные. При наличии пассажира справа стуки сильные, при его отсутствии слабые.
Варианты какие:
Вставать на яму и просить кого-нибудь покрутить, а самому посмотреть-послушать?
Или может кто-нибудь подскажет именно какой болт крутить? : )
Или на сход-развал для диагностики?

Всем с уважением.
Robinzon 54
Umbr писал(а):


Вставать на яму и просить кого-нибудь покрутить, а самому посмотреть-послушать?


Не плохой вариант развития событий,так как стучать могут:
1.Шаровые.
2.Рулевые тяги и их наконечники.
3.Рулевой редуктор.
4.Маятниковый рычаг(он кстати справа).
И не только посмотреть и послушать все еще дополнительно проверить руками(покачать,пошатать).
Umbr
Robinzon 54 ... : )) спасибо!
Что показало "вскрытие" (сход-развал)
1. Левая верхняя шаровая.
2. Маятниковый рычаг
3. Сайлентблоки паршивые.
... и ещё по мелочи ...
Robinzon 54
Umbr писал(а):

Umbr


Не за что,денег взяли на развале за диагностику?
Umbr
две сотни ... подошли с душой : )
Severnyi
Чтоб не плодить еще одну похожую тему, спрошу здесь. Поиском пользовался, но конкретного ответа не нашел.

Я автолюбитель начинающий, за руль сел недавно, и вот появилась первая серьезная проблема: при поворотах появился скрип руля, слышен на небольшой скорости или когда на месте стою. Скрип появляется только когда поворачиваешь руль градусов на 10, потом скрип прекращается.
И одновременно со скрипом появился сильный люфт руля (градусов 30). От люфта я избавился, затянув редуктор, но вот скрип не исчез.
Редуктор новый (месяц), а уже затянут на максимум, менять? Рулевым тягам пол-года.
Когда качаю машину, скрипа нет, на кочках не скрипит.

И мне все это не очень нравится, так как скоро уезжать в дальнюю поездку, времени на диагностику почти нет, и очень не хочется, чтобы на трассе в чистом поле колеса в разные стороны разъехались...
Подскажите, что смотреть в первую очередь?
Dmitriy_cn
А у меня поскрипывает справа впереди при торможении. Очень похож на скрип опоры в жаркую погоду. Что может быть?
Robinzon 54
Severnyi писал(а):

Редуктор новый (месяц), а уже затянут на максимум, менять?


Шаровые опоры проверяли?Люфт в рулевом может возникать из за износа шаровых опор, рулевых тяг и наконечников,маятникового рычага,подшипников ступицы,перетягивать рулевой редуктор вредно для его здоровья,посмотрите так же крепление сошки рулевого редуктора,состояние сайлентблоков и подушек стабилизатора.
Severnyi
В общем, перебирать мне все рулевое Sad

А может быть такое, что люфт появился из-за чего-то другого (например, шаровые), а затянув редуктор я его (люфт) уменьшил?
Или если люфт убрался винтом редуктора, то проблема только в редукторе?
Robinzon 54
Severnyi писал(а):


А может быть такое, что люфт появился из-за чего-то другого (например, шаровые), а затянув редуктор я его (люфт) уменьшил?
Или если люфт убрался винтом редуктора, то проблема только в редукторе?


Я об этом уже сказал,смотрите выше,может и еще как.
Евгений-67
В левой стороне появился скрип..всё просмотрел ,оказалось крепление балки к лонжерону ослабло ,сейчас машина в сервисе ,будут вырезать окна в лонжероне где эти болты стоят и усиливать ,практику уже наработали они не первый случай..полтора дня где-то буду пешеходом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы