Страница 1 из 2

Бывали ли у вас случаи перегрева "Пекара"

  • да[ 8 ]20%
  • нет[ 31 ]79%
Всего голосов: 39
Serge!
Брат вчера утверждал, что дважды за поездку у него были симптомы перегрева бензонасоса на моей пятерке (вставать грит не вставал, но тяга падала. Что такое перегрев насоса он знает не по наслышке - его уазик в этом плане "образец"). Пекар я поставил сразу же, как купил, никогда он меня не подводил и не разу не доводилось слышать о таких фактах по отношению именно к этому насосу. Т.е. вроде бы как перар не греется. В общем поспорили мы. Кто чего скажет из личного опыта?
alex.moc-5
У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.


Да пущай себе греется - лишь бы не перегревался! Потому его всегда и советуют в подобных ситуациях...
Psychogenic
Стоит Пекар, летом всё гуд. А кто сказал, что Пекары делаются безупречно? Косяки у всех могут быть.
alex.moc-5 писал(а):

Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.


Клапана более надежны и герметичны (конструкция лучше, чем в стоковом БН) - намного лучше держит давление в магистрали, в жару глушить двигатель не страшно Smile . + меньше объем бенза над диафрагмой. Поэтому вероятность словить паровую пробку на исправном Пекаре намного ниже, чем со стоковым. Ну и качество самой диафрагмы (она там одна, зато толстенная) весьма радует.
Shish
У мну проблем нет, батя на Оке заменил и тоже забыл о БН. Но у нас неоспоримое преимущество есть - купить в фирменном магазине, оригинал, а не подделку
Geromo
За 4 года ниразу не перегрелся и ниразу я туда даже не заглядывал (тьху-тьху-тьху) - работает, как часы Very Happy
-R1-
Serge! писал(а):

...вставать грит не вставал, но тяга падала...


А после зимы на холодный воздух переключили???
С ПЕКАРом у меня 2 года проблем никаких, даже прошлым летом в жару под 30 ничего не перегревалось
Minherz
Лет 5 мне Пекар служил безотказно, а потом вдруг зачудил (летом кстати, в жару). После второго отказа я его снял нахер и поставил новый -- тоже Пекар ))

Я не проголосовал -- считайте воздержался
Не уверен в причинах отказа -- с одной стороны ресурс -- 5 лет или 40 тысяч км, а с другой стороны -- некатегорично он как-то отказал -- через пару часов я при помощи запаски (брат надоумил) стартовал и катался дальше уже на БН --> в магазин естественно, за новым "Пекаром" Laughing
Serge!
Так-с, ну и кому из нас за пивом бежать? Судя по голосованию ему, но сообщение Minherz портит статистику Wink Ладно. Поживем - увидим...
Цитата:

А после зимы на холодный воздух переключили???


Конечно
Юрец-огурец
Пекар поставил пару месяцев назад, достаточной статистики по жаре пока нет, но с родным бензонасосом, путешествуя в городских пробках, нередко глох в и при +25-30 градусах, которые держатся у нас днем последнее время. Пекар пока не подводил. В воскресенье прогноз обещает +35, будет ему хорошая проверка.
Ludvig
Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.
Psychogenic
Ludvig писал(а):

Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.


Very Happy не поверишь, стоял после насоса (штатного) - не помогало. Установил Пекар, заодно фильтр перекинул перед насосом - никаких проблем.
А вот если в фильтре будет хоть малюсенькая трещинка, то после бензонасоса он начнет распылять бенз (давление-то есть - пульверизатор нафиг)... в район трамблера, где искрит... я предпочел бы с этим не шутить.
Юрец-огурец
Ludvig писал(а):

Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.


При этом все дерьмо из нашего почти евробензина будет попадать в бензонасос - когда смотрю на свой еще совсем свежий фильтр, возникает мысль, что без него и Пекар угробить можно.
VladiZlav
Пекар рулит - 3 года по крымской жаре, по горам, морям, лесам - полет нормальный Smile
Impylse
3 год на пекаре, полет нормальный 8-)
potap857
а че такого со стоковым БН, вроде номано работает в любую жару и не перегревается или мне просто такой хороший попался (3 тьфу)
Shish
potap857 писал(а):

а че такого со стоковым БН, вроде номано работает в любую жару и не перегревается или мне просто такой хороший попался (3 тьфу)


Погоди погоди, скоро темы повалят одна за одной про чудеса машин в пробках. В штатном БН образование паровых пробок более чем вероятно

По теме http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=300
Serge!
да не, бывает попадаются экземпляры...Я пока на копье ездил - думал такое тока у уазиков бывает...пока не купил пятеру Wink Как до, так и после перборки (по вине течи), насос на копье нихрена не перегревается!
<<BJ.>>
ненаю народ если честно о чем вы... стоит стоковый БН (пока туда руки не дошли) и вроде 3*тьфу все нормально...
А чем пекар от стока отличается ?
Shish
<<BJ>> писал(а):

ненаю народ если честно о чем вы... стоит стоковый БН (пока туда руки не дошли) и вроде 3*тьфу все нормально...
А чем пекар от стока отличается ?



У тебя ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС в бензобаке!!! А на месте штатного БН карбовой машины у тебя висит мордуль зажигания.
<<BJ.>>
аааа... туплю ))) я вот читал и не втыкал )) думаю ЭБН менять этоже геммор...
извените - ступил... все-таки мартини надо с соком мешать :-D
alex.moc-5
<<BJ>> писал(а):

аааа... туплю ))) я вот читал и не втыкал )) думаю ЭБН менять этоже геммор...
извените - ступил... все-таки мартини надо с соком мешать :-D


Фигасе в пятницу в обед народ уже мартини попивает Smile Возьми меня к себе на работу, я тож так хочу :-D
7289
У меня после года эксплуатации, прошлым летом перегрелся, когда я возвращался с моря, после 7 часов непрерывной езды в жару. Началась дерготня, когда жмешь на газ, причем в самый ответственный момент, когда обгонял длинномер, посередине обгона ни туда ни сюда, хорошо фура прижалась и встречный вправо немного ушел, так я между ними и просвистел. А так бы... В общем, незабываемые ощущения. Так до самого вечера и ехал, практически без обгонов, а как жара спала опять всё ок стало. Сейчас опять, как жарко - начал чудить-то нормально всё, то вдруг дергается-страшно на обгон выходить-не знаешь, даст обогнать или нет. В общем подводит меня этот хваленый пекар. Брал в Руси, вроде не левак. Ремкомплектов к нему, сказали, нет. Придется ещё один брать. Надеюсь второй раз повезет.
Гаврилыч
Minherz писал(а):

Лет 5 мне Пекар служил безотказно, а потом вдруг зачудил (летом кстати, в жару). После второго отказа я его снял нахер и поставил новый -- тоже Пекар ))

Я не проголосовал -- считайте воздержался
Не уверен в причинах отказа -- с одной стороны ресурс -- 5 лет или 40 тысяч км, а с другой стороны -- некатегорично он как-то отказал -- через пару часов я при помощи запаски (брат надоумил) стартовал и катался дальше уже на БН --> в магазин естественно, за новым "Пекаром" Laughing




У пекаря ресурс не 40 а 150 т.км.
Гаврилыч
alex.moc-5 писал(а):

У меня не стоит Пекар поэтому не голосую, но чисто субъективно думую он точно так же греется.Ну как он может не грется, там что система охлаждения есть ? Все точно так же имхо.



Это только субъективно можно так думать.
На самом деле он не перегревается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы