не включается вентилятор радиатора!( где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:28
Ветер в голове писал(а):

привет


14х серия балакает, 15х серия пикает.

Кстаи мой утром сёдня отжёг - заверещал благим матом, и на красном плазменном дисплее высветилось"перегрев двигателя 211 градусов" wwow .Чёкнулся короче lol1

#52:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:29
хы!).. или кто-то за ночь тебе реактивную турбину поставил!)))))))
#53:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:31
а программировать, чего балакает - можно?))).. как мелодию в мобилу?
#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:40
Ветер в голове писал(а):

а программировать, чего балакает - можно?)))


Так зайди на сайт "чего заказал"и почитай инструкцию.

#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:40
Ветер в голове писал(а):

чего балакает - можно?)))


63 как пользователь говорилки состажем скажу;в итоге оставиш тока предупреждения о критических параметрах.

#56:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:41
ну и ладно.. поживем - увидим, поставим - поюзаем!)
#57:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:55
Rover_61reg писал(а):

"перегрев двигателя 211 градусов


нее, это косяк в разъеме дтож, влага сконденсировалась и замыкала два проводка.

#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 18:04
Цитата:

нее, это косяк в разъеме дтож


Ну завелась то вроде без проблем.
СЕ не горел.
Было 1 раз и не повторилось.

#59:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 20:41
Rover_61reg писал(а):

Было 1 раз и не повторилось.



У меня такя-же хрень была в прошлом году, БК показал превышение оборотов до 7200. И тоже после ниразу не повторилось, Видимо комп вируса где-то подхватил или простудился (дело в декабре было). pst

#60:  Автор: gektoryОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 03:33
Ветер в голове писал(а):

решил проблему!!!.. что называется - не верь своим глазам!!!..
подключил к разъему ДТОЖ переменный резистор с диапазоном сопротивления от 100 до 250 Ом, прогрел машину до 90 г. (по приборке) затем заглушил, подцепил к разъему резистор предварительно выставив его на 250 ОМ. завел машину, и стал потихоньку резистор крутить уменьшая его сопротивление... в один прекрасный момент карлсон включился!..когда стал добавлять сопротивление, карлсон выключился... кстати, включается он при сопротивлении 138 Ом.... хотя.. может и больше все ж резюк был не прецензионный..
после основательного перекура пришел к выводу. что ЭБУ и электрика полностью исправны... Остался тока один элемент системы, который я не проверял дотошно - крышка бачка!.. Не проверял потому что сам, лично видел, как распирает давлением бачок, при нагреве тосола... и слышал, как он схлопывается, когда принудительно карлсон включается.. В общем вешать на бачок насос с манометром мне показалось лениво, и я просто пошел к соседу по гаражу и взял у него на 15 минут пробку... закрутил пробку, завел машину, и минут через десять, когда она "дошла до кондиции" карлсон, с..а, сам включился и тихо зашуршал.. я был в шоке!.. несмотря на то, что моя крышка держала давление, каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.. и ведь говорили мне здесь - смотри крышку бачка!.. мдя.. из-за этой 30 рублевой хренотени, чуть двигло под капиталку не подставил!!!!!... да и пока раскопал - та еще эпопея была!.. одно радует, теперь, прошерстив по поводу охлаждения двигла кучу литературы и поприставав с вопросами к толпе людей, я скажем так, основательно эту тему вкурил!)))..
всем спасибо!


Похожая проблема, машина 2115 2004 года, за рулем полгода. Началось все дней 10 назад, часто стал включаться вентилятор, почитал Интернет, решил начать с пробки (со старой сильно раздувало бачок, и по совету брата я её немного недокручивал, чтобы бачок не лопнул). Купил, в тот же день перестал включаться вентилятор, помогало только включение печки на полную, с другом смотрю термостат, работает, скинул провод с ДТОЖ, вентилятор заработал. Вечером прошу посмотреть ещё одного знакомого, теперь уже и термостат не работает, опять читаю инет, наткнулся на эту тему, утром меняю крышку на старую, попутно заехал на горку погазовал, постучал влегкую по термостату, вентилятор не работает, меняю в магазине на другую, всё равно не включается.
Что делать? Купил термостат и антифриз, покупать ещё и ДТОЖ? Думал он рабочий, новый может глючный попасться, может просто плохой контакт в разъеме ДТОЖ?

#61:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 07:43
gektory
если честно то несовсем понял в чём проблемма?сначало часто включался вентилятор,теперь редко?

#62:  Автор: gektoryОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:13
Сначала вентилятор часто стал включаться, даже по трассе беспрерывно работал (по приборке температура чуть выше 90 градусов), купил пробку, думал может воздушные пробки, карлосон в тот же день перестал включатся, а на следующий день и термостат заклинил.
#63:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 15:34
gektory писал(а):

даже по трассе беспрерывно работал


у тебя индикация включения вентилятора?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU