Страница 3 из 3
Rover_61reg
Ветер в голове писал(а):

привет


14х серия балакает, 15х серия пикает.

Кстаи мой утром сёдня отжёг - заверещал благим матом, и на красном плазменном дисплее высветилось"перегрев двигателя 211 градусов" wwow .Чёкнулся короче lol1
Ветер в голове
хы!).. или кто-то за ночь тебе реактивную турбину поставил!)))))))
Ветер в голове
а программировать, чего балакает - можно?))).. как мелодию в мобилу?
Rover_61reg
Ветер в голове писал(а):

а программировать, чего балакает - можно?)))


Так зайди на сайт "чего заказал"и почитай инструкцию.
rg-45
Ветер в голове писал(а):

чего балакает - можно?)))


63 как пользователь говорилки состажем скажу;в итоге оставиш тока предупреждения о критических параметрах.
Ветер в голове
ну и ладно.. поживем - увидим, поставим - поюзаем!)
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

"перегрев двигателя 211 градусов


нее, это косяк в разъеме дтож, влага сконденсировалась и замыкала два проводка.
Rover_61reg
Цитата:

нее, это косяк в разъеме дтож


Ну завелась то вроде без проблем.
СЕ не горел.
Было 1 раз и не повторилось.
GSVNN
Rover_61reg писал(а):

Было 1 раз и не повторилось.



У меня такя-же хрень была в прошлом году, БК показал превышение оборотов до 7200. И тоже после ниразу не повторилось, Видимо комп вируса где-то подхватил или простудился (дело в декабре было). pst
gektory
Ветер в голове писал(а):

решил проблему!!!.. что называется - не верь своим глазам!!!..
подключил к разъему ДТОЖ переменный резистор с диапазоном сопротивления от 100 до 250 Ом, прогрел машину до 90 г. (по приборке) затем заглушил, подцепил к разъему резистор предварительно выставив его на 250 ОМ. завел машину, и стал потихоньку резистор крутить уменьшая его сопротивление... в один прекрасный момент карлсон включился!..когда стал добавлять сопротивление, карлсон выключился... кстати, включается он при сопротивлении 138 Ом.... хотя.. может и больше все ж резюк был не прецензионный..
после основательного перекура пришел к выводу. что ЭБУ и электрика полностью исправны... Остался тока один элемент системы, который я не проверял дотошно - крышка бачка!.. Не проверял потому что сам, лично видел, как распирает давлением бачок, при нагреве тосола... и слышал, как он схлопывается, когда принудительно карлсон включается.. В общем вешать на бачок насос с манометром мне показалось лениво, и я просто пошел к соседу по гаражу и взял у него на 15 минут пробку... закрутил пробку, завел машину, и минут через десять, когда она "дошла до кондиции" карлсон, с..а, сам включился и тихо зашуршал.. я был в шоке!.. несмотря на то, что моя крышка держала давление, каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.. и ведь говорили мне здесь - смотри крышку бачка!.. мдя.. из-за этой 30 рублевой хренотени, чуть двигло под капиталку не подставил!!!!!... да и пока раскопал - та еще эпопея была!.. одно радует, теперь, прошерстив по поводу охлаждения двигла кучу литературы и поприставав с вопросами к толпе людей, я скажем так, основательно эту тему вкурил!)))..
всем спасибо!


Похожая проблема, машина 2115 2004 года, за рулем полгода. Началось все дней 10 назад, часто стал включаться вентилятор, почитал Интернет, решил начать с пробки (со старой сильно раздувало бачок, и по совету брата я её немного недокручивал, чтобы бачок не лопнул). Купил, в тот же день перестал включаться вентилятор, помогало только включение печки на полную, с другом смотрю термостат, работает, скинул провод с ДТОЖ, вентилятор заработал. Вечером прошу посмотреть ещё одного знакомого, теперь уже и термостат не работает, опять читаю инет, наткнулся на эту тему, утром меняю крышку на старую, попутно заехал на горку погазовал, постучал влегкую по термостату, вентилятор не работает, меняю в магазине на другую, всё равно не включается.
Что делать? Купил термостат и антифриз, покупать ещё и ДТОЖ? Думал он рабочий, новый может глючный попасться, может просто плохой контакт в разъеме ДТОЖ?
rg-45
gektory
если честно то несовсем понял в чём проблемма?сначало часто включался вентилятор,теперь редко?
gektory
Сначала вентилятор часто стал включаться, даже по трассе беспрерывно работал (по приборке температура чуть выше 90 градусов), купил пробку, думал может воздушные пробки, карлосон в тот же день перестал включатся, а на следующий день и термостат заклинил.
rg-45
gektory писал(а):

даже по трассе беспрерывно работал


у тебя индикация включения вентилятора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы