Страница 1 из 1
-GENERATOR-
короче у друга фигня с машиной: ваз 21093 с двиглом 2111. История такая - собирались мы поехать по делам на его машине, врубает он двигло, и тут началась колбаса, такое впечатление, как буд-то двигатель работает на 2 или 3 цилиндрах, страшное тарахтение, ужасные звуки, вообщем полный ппц! Вообщем выкрутили свечи, просушили и попробывали еще раз. Такая же история. На 3 раз загорелась лампа уровня масла. Вытягиваем щуп, а на нём нечто похожее на масло, но гораздо светлее (но прозрачное, не эмульсия как при попадании тосола) и страшно воняет бензином, причем уровень значительно поднялся. Уровень тосола в порядке. Бензиновых течей нигде не обнаружено.
Какие предположения по этому вопросу? Что это может быть?
P/S конечно понимаю, что вскрытие покажет, но хотя бы к чему готовиться?
FUZZ 2115
Кольца походу
IVAN_MIT
Как вариант что-то с зажиганием, бензина смыло в масло из нескольких горшков. Зимой ведь если масло понюхать после холодной заводки, так оно тоже воняет бензином.
Читал когда-то статью, как чистили форсунки сольвентом, он насытил масло так, что двиг работал ещё пять минут после перекрытия подачи сольвента Very Happy .
Машинка щас ездит?
-GENERATOR-
она заводится но как то стремно: такое впечатление, что работает толи на 2 толи на 3 цилиндрах.
Monk-SPb
Бензонасос смотрите, мембрана порвалась, вот бенз в картер и хлещет.
Storm
Monk-SPb писал(а):

Бензонасос смотрите, мембрана порвалась, вот бенз в картер и хлещет.


у них инжектор
-GENERATOR-
у него бензонасос в бензобаке стоит (двигло 2111 инжекторное)
Monk-SPb
-GENERATOR- писал(а):

у него бензонасос в бензобаке стоит (двигло 2111 инжекторное)


Сорри, невнимательно прочитал вопрос...
Сергей 22
Скорее всего один цилиндр не работал. Бенз из него в картер сливался.
al_nikolaev
Сергей 22 писал(а):

Скорее всего один цилиндр не работал. Бенз из него в картер сливался.



У знакомого он там даже воспламенился (карбовый двигатель на классике) и пламя выбросило через вентиляцию картера в воздушный фильтр. Была неисправна свеча. Двигатель троил.
Сергей 22
А у нас тут приехал один. Не заводится типа. Ну мы свечи выкрутили и хотели цилиндры продуть. Крутанули стартером, а из свечных колодцев бенз как вылетит и прям на стену. И высоко зараза... Ладно хоть над движком никто не стоял, а то прям в лицо вальнуло бы.
Потом выяснилось, что он на трсое с пол часа катался пытался завести. У него в картере не масло было, а бенз чистый.
Leha Bulavko
Такая проблема,заглохла на ходу,не заводится,делали диагностику показала что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости,ну мы его заменили только толку это не прибавило также не заводится,потом выяснилось в картере бензин.Посоветуйте что делать?
ВАЗ 21083i
rg-45
Leha Bulavko писал(а):

Посоветуйте что делать?


слить масло,дать разделится маслу и бензу,бенз фтопку,масло по хорошему тоже.
roadster
rg-45 писал(а):

Leha Bulavko писал(а):

Посоветуйте что делать?


слить масло,дать разделится маслу и бензу,бенз фтопку,масло по хорошему тоже.


А масло от бензина прямо таки и отделится?
rg-45
roadster
rg-45 писал(а):

фтопку

Leha Bulavko
Цитата:

слить масло,дать разделится маслу и бензу,бенз фтопку,масло по хорошему тоже.



Масло мы слили но эффекта никакого,не заводится...хотя диагностика сейчас показывает что неисправностей НЕТ!Откинули инжектора попробовали завести движок заводится и работает нормально конечно пока бенз не кончается,тут же подсоединяем инжектора заводится через раз и сразу глохнет...

ВАЗ 21083i
rg-45
Leha Bulavko писал(а):

Откинули инжектора


в смысле форсунки?
Leha Bulavko
rg-45
похоже что форсы льют немеряно.продувать цилиндры,сушить свечи,пробовать завести.выкручиваем,смотрим.залиты,снимаем форсы и проверяем.в десяточном факе есть как мыть и прочие вкусности по этому поводу.ну и для общего развитияhttp://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm тока счас неработает сцылка,но это нефпервой Smile
Leha Bulavko
rg-45 писал(а):

похоже что форсы льют немеряно.продувать цилиндры,сушить свечи,пробовать завести.выкручиваем,смотрим.залиты,снимаем форсы и проверяем.в десяточном факе есть как мыть и прочие вкусности по этому поводу.ну и для общего развитияhttp://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm тока счас неработает сцылка,но это нефпервой Smile



Спасибо, попробуем
ДюКЧ
а может форсы открыло насовсем, вот и льет. можно проверить на диагностике.
GSVNN
Leha Bulavko писал(а):

Спасибо, попробуем



Компрессия в норме? Может кольца кончились или поршень прогорел, вот бенз и хлещет в картер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы