Страница 2 из 2
мехокро
ХЗ. Ждать дождя Pardon
Максим69
Что, все решили свои проблемы?Я вот ни фига.Вода стекает в центральное отверстие водослива, далее попадает на металлический кронштейн и далее на землю.Кое-что текет по передней наружней стенке салона в районе рулевой рейки, входа шлангов подвода-отвода на радиатор печки и т.д.Лью воду с поливашки прямо в этот район и вот оно - лужа в салоне....Из-под капота в это место хрен долезешь, видимо надо ехать в мастерскую и снимать перед.панель.Интересно к какому мастеру обратиться?Типа:"Ребята - снимите мне торпеду и промажьте все дырки!!!"
Почему про это места залива воды никто не писал?Если кто в теме-пишите!
Тимыч
ты все замазал что тебе советовали?!

Кожух печи, ЧЯ, Жгут инжа, прокладка стекла, козырек сделал для печки?
Максим69
[quote="Тимыч"]Добавлено: Ср Июл 22, 2009 16:53 Заголовок сообщения:



ты все замазал что тебе советовали?!

Кожух печи, ЧЯ, Жгут инжа, прокладка стекла, козырек сделал для печки?

Эти места исключены.Лью воду ниже.Ниже чем центр.сливное отверстие.
Нашел тут на форуме :у чела тоже вода стекала через сливное, попадала на шланги отопителя и по ним в салон.Он устранил.Как подбирался к месту течи - не пишет.То есть, можно трахаться со всем , что выше сливного, а причина не в этом...
Тимыч
Максим69
ну можно исключить попадание воды на патрубки печки, сделать козырек или еще что то. Это проще чем снимать торпеду. У тебя подтеки где, с какой стороны лужа?! где на щите следы?
Максим69
Если смотреть изнутри, то чуть правее центрального тоннеля, то есть пассажирска сторона.
У меня центр.сливное без резинки.Может если ее купить и поставить то она поток воды направит не вдоль по мотор.щиту?Хотя, он така короткая....но стоит попробовать.Что скажешь?
Тимыч
Максим69
я специально снимал резинку центральную и все остальные, по причине того, что в сильный дождь, резинки убогой системы забиваются дерьмом, вода скапливается и переливается через бортик кожуха печки.
Есть вариант приколхозить шланг к ним и увести воду вниз Smile Но я не стал геморроится и просто выкинул резинки.

Если правая сторона то остается печь, жгут проводов (в изоленту его полностью) и опять же рамка стекла, только справа....

я, что бы понять откуда течет полторы недели ездил без ковра, шумки и правого сидения, только так смог увидеть откуда течет. у меня правда текло на обе стороны.
Максим69
Я, наверно, косноязычный ))))Течет, справа.Но лобовуха, печка и жгут проводов(я так понимаю корректора фар?)исключаются.Воду направленной струей подаю на кронштейн(или что это-там такое), который находится под центральным сливным.Видимо отвод воды придумывать придется...
Максим69
P.S.Все, что выше уже замазал (только кожух печи на герметик еще не сажал).
Тимыч
Максим69 писал(а):

(я так понимаю корректора фар?)


жгут проводов на инжектор...который справа....у тебя карбюр? что там в этом месте? просто заглушка....

Скидывай шумку, приподнимай ковер и смотри. НА голом металле с фонарем все понятно и видны капельки.
Максим69
У меня карбюратор.
С разобранным салоном езжу уже 1,5 месяца.
Если смотреть из салона, то вода течет из-под пластиковой детали, в которую уходят шланги печки.А под эту пластиковую накладку хрен заглянешь, что там выше?
Спасибо за переписку.До завтра.
АлександрАВ
С переди течет с :
1. Забора воздуха для отопителя салона (почистить 3 дренажных отверстия для слива воды и посадить кожух на герметик)
2. Через черный ящег (посадить его на герметик)
3. Через дренажные (технологические) отверстия на полу, под ковриком - их там много (если нет заглушек - поставить, если они текут то посадить их на герметик)
4. Через тросик открывания капота (замазать герметиком со стороны капота - там где он уходит в переднию панель)
5. Отверстия через которые проходит тросик газа, корректор фар и другие провода и тросики... могут через них мастера пустить провода для сигнализации, тем самым распотрашив уплотнительную резинку, тем самым нарушив герметичность - у себя я хорошенько замазал все герметиком.
6. через уплотнитель лобового стекла - у меня не текло, так что незнаю как лечится, вроде тоже герметик заливают.

У меня все... чеез все эти дырки у меня текло.

С зади
1. Больше всего через фанарь задний, как между кузовом и фанарем, так и корпусом фанаря и его стеклом (пластмаса) - лечется герметиком по периметру.
2. Так же течет через уплотнитель задней двери.
3. Уплотнитель стекла заднего.
twin
Несколько дней назад обнаружил, что с водительской стороны шумоизоляция мокрая (которая под ногами). Подробное обследование выявило, что мокрая и верхняя часть шумки - которая на мотороном щите закреплена. Причём эта часть более мокрая, чем нижняя. На вкус- обычная вода (некоторые рекомендуют по испарению убедиться, вода это или тосол - не парьтесь, оттого, что вы слегка лизнёте палец, с вами ничего не случится Smile).
Обнаружил, что влажность начинается примерно на уровне отопителя. Т.е. хочу сказать, что под уплотнителем стекла сухо. И влага, видимо, попала через отопитель и больше с левой стороны. Похоже, из-под черного ящика не течёт, т.к. под ним тоже сухо, влаги больше у отопителя и становится меньше к левой стороне. Со стороны пассажира почти сухо.
А ведь неудобно эту шумоизоляцию снимать - она формованная, достаточно жёсткая и не разделяется на левую и правую.
ЮБА
Не так давно обратил внимание. В дождь в пассажирском корыте небольшая лужа. У меня сухо. В начале думал пассажир на ногах. В другой раз увидел лужу когда пассажира не было. И так каждый дождь.
Прощупал все. Обивка на полу сухая. Под торпедой сухо. Потолок сухой. У дверей тоже сухо. Ну ведь должно же откуда-то капать и естественно там должно быть сыро.
Когда машина стоит под дождем, лужи нет.
Бредятина какая-то. Откуда течет, не пойму.
Тимыч
ЮБА писал(а):

Откуда течет, не пойму.


посмотри Smile_
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы