Страница 1 из 1
ZEvS
Недавно померил компрессию - 9.3 Sad. расстроился, залил маслеца в цилиндр и повторил замер 11.1. Делаю вывод - кольца. В связи с этим вопрос: можно ли выбрать и купить в магазине кольца не разбирая предварительно движок? В основном меня интересует размер. Я видел таблицы размеров, но там есть какое-то понятие как класс двигателя, какой у меня? И вообще мне вразумительно никто не обьяснил...
ZEvS
Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...
illych
ZEvS писал(а):

Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...


Лавр попробуй. У меня реально выросла было везде где-то также - чуть больше 9, а в 3-ем 8,5. После стало везде по 10,5 в третьем 9,5.
www.lavr21vek.ru - глянь. Не реклама ради, помощи для. Smile
Колечки-то у тебя в порядке, если после залива масла компрессия выросла. И сёдла клапанов тоже. Только вот закоксовались они - раскоксовать и ещё тыщ 20 с такой компрессией проездишь.
ZEvS
Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.
illych
ZEvS писал(а):

Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.



Вообще-то нормальный мастер сначала померяет выработку цилиндра, и только потом скажет, какие кольца тебе покупать. Эты одна из немногих вещей, которая заранее НЕ ПОКУПАЕТСЯ. А вообще - вот:

Класс___Диаметр_________Диаметр
________ВАЗ 2103________ВАЗ 2106
А _____76,000-76.010___79.000-79.010
B _____76,010-76,020___79.010-79.020
C _____76,020-76.030___79.020-79.030
D _____76,030-76,040___79,030-79.040
E 76,040-76,050 79,040-79,050

http://www.automan.ru/vaz/03/dvig.shtml

Таки нормальные у тебя колечки - просто закоксовались. Воспользуйся Лавром - не пожалеешь. На своём делал. Действовал по принципу хуже не будет (пробег 135 тык, двое предыдущих владельцев - менты, машина засрана до безобразия). Эффект почувствовал сразу. Цена вопроса - 100 рублей, ну и замена масла, ессно...
ZEvS
А что означает класс? И как определить какой у меня?
illych
ZEvS писал(а):

А что означает класс? И как определить какой у меня?


Ещё раз говорю - ЕЗЖАЙ В СЕРВИС. Там тебе всё скажут. НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАССА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НЕ РАЗБИРАЯ ДВИГ!!! К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!! Я уже не говорю про выработку. Какого класса блок поставили на ВАЗе не знает НИКТО!
Класс - это разные группы размеров. Они ж варьируются. Да и ремонтные размеры тож учитываются. Сдаётся мне, что ссылку ты даже не смотрел. Это ж в любой мурзилке написано.
ZEvS
Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается Sad в нашей сети фильтры дурацкие стоят Smile
illych
ZEvS писал(а):

Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается Sad в нашей сети фильтры дурацкие стоят Smile


http://katalog.bos.ru/0306/eng1.htm - тут посмотри. То же самое практически
ZEvS
О! вот здесь работает, спасибо
Игорь38
Самое надежное взять кольца первого ремонта (больше на 0,4 или 76,4 для 1500) и при сборке припиливать замки до зазора 0,2-0,25 мм. Я так и делал при сборке нового двигателя, потому как кольца родного размера имеют зазор в замке в допуске от 0,2 до 0,4 что не есть хорошо, а ремонтные припилил как надо с минимальным допуском.
Игорь38
illych писал(а):

К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!

Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.
illych
Игорь38 писал(а):

illych писал(а):

К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!

Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.


Тьфу, ты блин, сорри. И действительно напутал. Из-за некоторого окружающего геморроя. Ещё раз прошу сорри и у автора темы. Действительно, кольца идут 3 ремонтных размеров, а подбираются поршня к цилиндрам.
Спасибо, что обратил внимание. Smile
Но всё равно - не имеет смысла их менять при таком пробеге.
ZEvS
Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.
Игорь38
ZEvS писал(а):

Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.

Как же я засранец умудрился на подпиленных кольцах проехать без проблем 90 тык и компрессии меньше 12,5 по цилиндрам не имею? А брал ремонтные и припиливал до зазора 0,15-0,20 что меньше чем написано в мурзилке, но что рекомендуют делать в некоторых книгах по ремонту. А поршни брал больше на две группы и пришлифовывал цилиндры вначале наждачкой ?500 одетой на войлочную болванку, а потом пастой ГОИ до тех пор пока поршни плавно не опускались под собственным весом. Кстати следов от хона, которые якобы задерживают масло и улучшают условия работы почти не осталось (спрашивается тогда зачем нарезка на поверхности поршня?), и цилиндры в итоге были полированные.
ZEvS
Дело мастера боится Very Happy
Aнджей
Спрошу здеся.
При ремонте ДВС поставили кольца 76.0. Вроде как тольяттинские (коробку потерял) для 2108. Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых).
Может, кто слышал про такие. Почему так дорого как для отечественных стоят? В чем их сила?
48rus
ZEvS писал(а):

Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал.


Всю жизнь подтачивали (для необходимого зазора) и подтачивать будем.
Другое дело не растачивая цилиндры вгоняют ремонтные кольца(с большим диаметром) и стачивают зазоры, тут конечно и овальность, может в этом контексте читал?
baraban
ZEvS писал(а):

А что означает класс? И как определить какой у меня?


Класс можно определить, только сняв поддон картера. Если стоять лицом против движения, то на срезе блока цилиндров справа увидишь против каждого цилиндра выбитые буковки A, B, C, D или E.
Otto Frija
Aнджей писал(а):

...Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых)...


Порошковые - это еще ничего не гарантирует. Если просрали хоть чуть-чуть технологию (я сам порошками занимался), будет куда хуже обычных. ИМХО - не надо брать всякую пургу. Это я как человек, проехавший под 190 тык на стоковых кольцах, говорю.
Лучше они или нет, проверить можно: промерить даграмму прижимной силы, и если отличается от эталона (95% уверен, что отличается) - будет хуже.
ЗЫ: А если чудеса есть, и будет лучше, то будет из-за того, что они впердолили туда суровый материал чуть ли не из серии ВК8 - и хрен такие кольца износятся. Цилиндры с поршнями, правда, сильно пострадают.
BorisN
вопрос по зазору в замке колец: мастер сказал 0.15 лучшее.
На сайте стк, а также во многих других инет-источниках минимум 0.2-0.25 написано. И на сайте стк - типичная ошибка механиков, это зазор менее 0.2! Кроме мастера знакомый на шохе несколько раз капремонтил двиг с зазором 0.15, средний пробег 100-130 ткм. Последний раз на газу 100ткм.
На иномарках рено меган 2 минимум 0.2 указано.
Точить или не точить - вот в чём вопрос. Unknown
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы