Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...
Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.
А что означает класс? И как определить какой у меня?
Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается в нашей сети фильтры дурацкие стоят
К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!
К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!
Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.
Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал.
А что означает класс? И как определить какой у меня?
...Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы