Страница 1 из 1
.:Green:.
Собственно subj

Когда подкапываюсь на нейтралке на скорости гдето 5-10 км/ч к лежачему полицейскому - все хорошо,обороты в норме. После "прыжка" - обороты проваливаются до 500 об/мин или глохнет вообще. Из - за чего?

Проблема появилась гдето месяц - два назад - ничего с железом и софтом не делал.

+ выявился баг - тож гдето месяц - два назад - на оборотах 2000-2300 както подергивается машина....такое впечатление что провал момента на эти оборотах..но если например с 1500 об/мин - газ в пол то ровно крутит до отсечки, с подхватом на 3500
Хрыч-2
А датчик неровности дороги может быть этом виновен? он ваще нафига?
DidJ
Есть такое подозрение, что банально перетёрся проводок ДПКВ.
Хрыч-2
Тогдаб были проблемы бы с запуском двигателя! хотя как вариант тоже может быть!
DidJ
Хрыч-2 писал(а):

он ваще нафига?


Он по сути аналог датчика детонации. Когда срабатывает ДД, контроллер проводит коррекцию УОЗ. Если есть датчик неровной дороги, то при возникновении сигнала ДД, контроллер смотрит на сигнал ДНД. Если он тоже даёт сигнал - значит кочка - коррекци не происходит. ДНД молчит - детонация - корректируется зажигание.
Le)(a
Проверь, штекер ДПКВ сидит в самом датчике плотно или нет, никаких шевелений не должно быть
Rover_61reg
DidJ писал(а):

Есть такое подозрение, что банально перетёрся проводок ДПКВ.


+!
Опоры движка "подвысохли", большой ход последнего, может и в разъёме не контачит, а может перетёрлось.
Как то была темка, про глохнущую машину при езде задним ходом.
.:Green:.
ок, пасиб, посмотрю разъемы.
сначала вообще на дмрв грешил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы