Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменить внешнюю гранату не снимая привода, реально?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заменить внешнюю гранату не снимая привода, реально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 11:52
Ответить с цитатой

Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 11:53
Ответить с цитатой

Tamahome писал(а):
Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?

да Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 11:55
Ответить с цитатой

а методика? примерно как при смене пыльника?
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 11:56
Ответить с цитатой

Читаем мурзилку.
Затем берем в руки инструменты и убеждаемся, что действительность часто гораздо сложнее чем в книгах.

Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 11:59
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.


т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:16
Ответить с цитатой

т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?

Ога. Снимаем пыльник, выворачиваем шрус кверху чтобы можно было бить по внутренней обойме. Затем помощник тянет шрус наружу, а ты лупишь молотком по внутренней части. Если не идет - проворачиваем шрус на четверть оборота и снова бьем.... иногда даже снимается Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:19
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
иногда даже снимается Smile

всмысле? Smile способ малорезультативный?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:26
Ответить с цитатой

Кот Матроскин

Было и соскакивание с первого удара... всяко видел, подозреваю что зависит от установленного стопорного кольца. А последний раз изуродовали наружный шрус, по нулям, затем решили вынуть в сборе - слили масло и еще минут 40 пытались вынуть внутренний из коробки полутораметровыми ломами с ямы - тоже хрен.

В результате разъединился внутренний, вынули и поменяли пыльники. Наружный выбивали в тисках. Колечко в наружном было кривое и надломленное.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 13:04
Ответить с цитатой

Без проблем снимал съемником ШРУСов без всяких помощников, когда пыльник порвался, точнее еще не порвался, но уже потрескался.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 13:30
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
ле? Smile способ малорезультативный?

В смысле иногда снимается только после того как привод в тисках зажат.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 13:31
Ответить с цитатой

Откручиваешь колесо, откручиваешь стойку стабилизатора, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь продольную тягу... Отодвигаешь в сторонку ступицу со всей ботвой и аккуратно сильным ударом сбивает гранату. Чтоб не бынулась из коробки вся палка, когда будешь сбивать, тяни ее в сторону коробки. Не потеряй кольцо стопорное с гранаты. фик найдешь
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 13:37
Ответить с цитатой

Всегда менял наружные шрусы не снимая приводы!
Очень рекомендую пользовать съемник, выбивание на весу - процесс очень трудоемкий, поскольку тупой изначально.
Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 14:05
Ответить с цитатой

Vdm113,Спасибо, отличный девайс. Пойду искать такойже.
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 14:41
Ответить с цитатой

А я вместо тисков зажимаю привод газовым ключом и упираю его как рычаг. Пару ударов кувалдой и шрус готовенький у нас в руках Smile
_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 15:03
Ответить с цитатой

Ещё вариант Smile

Поддомкратить оба колеса (чтоб стабилизатор поперечной устойчивости не мешал) поставить машину на пеньки.
Снять колесо, открутить ступичную гайку (стронуть её заранее - пока машина на колёсах), но открутить не до конца.
Открутить болты шаровой опоры, отодвинуть вниз рычаг подвески чтоб не мешал (для этого и домкратилось второе колесо).

Используя массу тормозного диска в качестве обратного молотка одним приличным рывком выбить внешний шрус. Также как выдёргивается руль с рулевого вала. Естественно помощник должен создать преднатяг вала привода в сторону коробки. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 15:11
Ответить с цитатой

можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 22:48
Ответить с цитатой

alex_dk писал(а):
можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 22:49
Ответить с цитатой

alex_dk писал(а):
можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 00:27
Ответить с цитатой

alex_dk писал(а):
можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
ну прям как у меня непроизвольно получилось Smile
только вот чот я пока в думках- на сколько такой метод безопасен.. ну в смысле там это большое кольцо гнется больно легко.. потом када на место его ставишь - как-то фиговато показалось там держится...
зы. хотя после такого метода пробег уже 3тыс. кс .. намано все.. supercool
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 04:46
Ответить с цитатой

кстати, а как снятый назад ставить? просто "ударом до щелчка"?
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 10:35
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
руками заводил до щелчка-без всяких ударов. Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 10:40
Ответить с цитатой

Perpetum писал(а):
Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.


тоже метод! а то съемник редкий, хрен найдешь Pardon

133
будем пробовать.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 00:06
Ответить с цитатой

вопрос почти по теме.
после недавнего ремонта КПП (делал сам), в левом крутом повороте с ускорением, даже не хрустит , кака-бы ритмично щелкает (глухая такая трель).. при прямолнейном движении или правом повороте все ок.
я так понимаю пришел трындец левому внешнему шрусу? правильно ?
Можел ли ему помочь промывка-прочистка-новая смазка? или если пыльник не порван - нет ?
самое интересное, что стрекот появился сразу после ремона кпп. до этого - ни писка..

зы. а подшипник ступицы так может стрекотать ? я конечно колесо вывешу и подергаю..

ззы. ремарка. при снятии КПП были обломаны 2 болта с левой стороны (болт шаровой и колесный). соответственно снимал стойку (вместе с приводом. просто открутил опору от кузова и рулевой наконечник от стойкии , докучи суппорт). И всю эту конструкцию "стойка с кулаком и приводом в сборе" возил к слесарям .. приваривали к остаткам болтов прутки и выкручивали обломыши..
может при этой операции внутренний и повредили ? ну там вывернули сильно или еще чего? Pardon
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 03:48
Ответить с цитатой

Съемник стоит от 200 до 400р, насчёт редкий - даже в нашей деревне выбирали из 3-х в наличии. На выходных менял другу все четыре пыльника ШРУСов - просто сказка, а не работа. Не издевайтесь над машиной - купите съемник. Кстати из ~10 снятых шрусов без съемника пару или тройку разбили в мясо, пока снимали - съемником такого не добиться Smile Да, забыл сказать - один из шрусов, что снимал в выходные без съемника точно пришлось бы разбивать или пилить - он при снятии из стопорного кольца аж звёздочку сделал !
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 17:47
Ответить с цитатой

Купил, стоимость 180р.
Дождь мешает работе, так как под открытым небом на даче только есть вариант, жду.
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы