Страница 1 из 3
SergeyE
Что такое сабж, как она рбоатет и для чего? Smile
Fridrich
SergeyE писал(а):

Что такое сабж, как она рбоатет и для чего? Smile


Для рециркуляции воздуха внутри салона автомобиля без забора воздуха с улицы. Необходима для более быстрого прогрева (охлаждения кондиционером) салона и для проезда мимо дымящих фур. В остальных случаях - лучше выключать, чтоб не запотевали стекла.
S-A-G
А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.
BBKing
s-a-g писал(а):

А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.



Та же ботва. В любом случае, даже если выключен вентилятор в машину дует воздух с улицы. А иногда проезжаешь мимо вонючих Камазов, или тошнишь за ними в пробке - просто караул. Машина 113-я, 2002 г.в.

Как лечить?
XAM
s-a-g писал(а):

А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.


Дело в том, что на новых моделях перестали делать рецеркуляцию, по тому как она вроде как косячила, а кнопку с проводкой оставили. Если открыть капот и посмотрель на впускной коллектор там один вакумный шланг кажысь идеть к патрубку подвода воздуха, а во втором завинчен винт(по крайне мере у меня такая бодяга). Чтобы сделать рецеркуляцию понадобится: 1)пневмоэлектрический клапан 2) ваакумный шланг 3) клапан рецеркуляции 4) заслонка рецеркуляции 5) желание. Я хотел установить самостоятельно, но заслонку рецеркуляции нигде не нашел.
BBKing
Вот блин, как все запущено... Т.е. воздух из окружающей среды никак малой кровью не перекроешь...
Пара & 3 кола
Помимо кнопки с проводами на торпеде Very Happy должны быть установлены и работать еще кое-какие детали:

http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtml
XAM
Да еше кое что, чтобы установить заслонку рецеркуляции потребуется устанавливать водоотражающий щиток. А если у Вас стоит салоный филтр, то для его смены(фильтра) прийдется разбирать пол печки. У меня, например, нет рециркуляции, но стоит водоотражающий щиток - такой гимор чтобы поменять филтр часа 3 уходит. Так что выбирайте либо 1)читый воздух без рециркуляции, но зато без проблем смены фильтра 2) рецеркуляция без чистого воздуха 3) чистый воздух + рециркуляция + гиморой по смене фильтра.

Последний раз редактировалось: XAM (09 Сентября 2005 12:22), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
XAM писал(а):

s-a-g писал(а):

А у меня есть кнопочка рециркуляции, к ней даже проводки подключены но при нажатии никакого эффекта не дает.


Дело в том, что на новых моделях перестали делать рецеркуляцию, по тому как она вроде как косячила, а кнопку с проводкой оставили. Если открыть капот и посмотрель на впускной коллектор там один вакумный шланг кажысь идеть к патрубку подвода воздуха, а во втором завинчен винт(по крайне мере у меня такая бодяга). Чтобы сделать рецеркуляцию понадобится: 1)пневмоэлектрический клапан 2) ваакумный шланг 3) клапан рецеркуляции 4) заслонка рецеркуляции 5) желание. Я хотел установить самостоятельно, но заслонку рецеркуляции нигде не нашел.


У меня машина 2112 2003 года, рециркуляция работает, косяков с ней не замечено.
XAM
Alexander_SH писал(а):

[У меня машина 2112 2003 года, рециркуляция работает, косяков с ней не замечено.


Не знаю про проблемы рецеркуляции я гдето читал. А тогда чем объяснить, что у многих она отсутствует?
Шмяк
Походу только в России так бывает - функцию убрали, а кнопку оставили Smile
Николай_21120
А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.
Fridrich
Николай_21120 писал(а):

А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.


Проверь: предохранитель, кнопку и клапан (если удастся).
Kasik
А у меня 2004 г. нет ни рец-ции, ни кнопочки. Приходится дышать газами и прочими ароматами :-( и никак от этого не избавиться, даже если вентилятор не включен. На скорости один хрен забортный воздух идет в салон.
Может, кстати, кто рацуху подкинет, как просто перекрывать забор воздуха из-за борта ( не надо даже брать из салона) ?
Николай_21120
Alexander_SH писал(а):

Николай_21120 писал(а):

А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.


Проверь: предохранитель, кнопку и клапан (если удастся).


Very Happy Мне это не надо, это ответ вопрошающему Smile У меня с завода не было рециркуляции и даже никакойразводки на нее, просто стоял фильтр и все. Машина 21120 2003г. Послеу становки кондея лишился фильтра, потом у друзей нашел все детали от рециркуляции за исключением естественно проводки и проводку делал сам, правда предохраны на нее не стал ставить, зато подключил индикацию на приборку Very Happy . А пневмоклапан достаточно глючная вещь, особенно после длителного не использования, похоже он закисает, у братишки тоже на двух б/у машинах такое было правда машинкам было по 4-5 лет и похоже их предыдущих хозяев не слишком заботила работоспособность этой заслонки.
Fridrich
Kasik писал(а):

А у меня 2004 г. нет ни рец-ции, ни кнопочки. Приходится дышать газами и прочими ароматами :-( и никак от этого не избавиться, даже если вентилятор не включен. На скорости один хрен забортный воздух идет в салон.
Может, кстати, кто рацуху подкинет, как просто перекрывать забор воздуха из-за борта ( не надо даже брать из салона) ?


Самое простое - восстановить то, что уже предлагает завод, т.е. рециркуляцию. Если постоянно перекрыть воздух "из-за борта", то запотеют стекла.
Кстати, рециркуляция - это опция и при большом желании покупателя найти самую дешевую комплектацию она в машине может отсутствовать, как и атермальные стекла, задние и передние ЭСП, подогрев сидений, эл.привод замка багажника, ПТФ, кондиционер и т.д. Год выпуска здесь не виноват. Любая опция стОит денег - даже кнопка. За нее при покупке машины надо платить.
Николай_21120
Опция говорите? Это на "Калинах" как я понял это опция, а я свою в 2003 году люксовую брал и все в ней было кроме кондея и рециркуляции Sad (конечно гура и АБС там тоже не было, но тогда их на ВАЗах вообще очень мало было)
МилЧеловек
Прошу пардона, а как она (рецирк) глючила?
Николай_21120
а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала Very Happy
Kasik
Николай_21120 писал(а):

а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала Very Happy



Вот испрашивается, на х.. восстанавливать то, что глючило? Тем более у меня этого с роду не было. Надо то всего-лишь на короткое время 1-5 минут (пока проезжаешь Сочи) перекрыть забор воздуха, чтоб не воняло.
Fridrich
Николай_21120 писал(а):

Опция говорите? Это на "Калинах" как я понял это опция, а я свою в 2003 году люксовую брал и все в ней было кроме кондея и рециркуляции Sad (конечно гура и АБС там тоже не было, но тогда их на ВАЗах вообще очень мало было)

Именно! Я тоже брал в 2003 году: брал с кондеем - они не стояли на люксовой комплектации. Вообще, "комплектация" (заводская) - это, как я понял, хитрая штука: с кондеем - 2 ЭСП, нет МК, нет попоподогрева, есть рециркуляция, твид, есть эл.замок багажника, нет колпаков на колесах, наша резина, заводская тонировка, высокий спойлер..., люксовая - велюр, 4 ЭСП, нет кондея, есть МК, колпаки и т.д. Жене брали люксовую: разводка для динамиков есть в дверях, а у меня ее не было... И рециркуляции у нее нет... Дополняют/убавляют комплектацию и при продаже в салоне. Можно и своими силами - кому что больше нравится!
Николай_21120
Уважаемый Kasik, а у вас кондей есть? Заслонка нужна не только для того чтобы не воняло, а еще чтобы машина быстрее нагревалась/охлаждалась (салон ессно) в зависимости от времени года, а чем она быстрее остынет, тем раньше кондей выключится и реже включатся будет, следовательно экономия солярки...
Fridrich
Kasik писал(а):

Николай_21120 писал(а):

а вот так и глючила. Все проблемы с рециркуляцией - это проблема пневмоклапана, а его делает не ВАЗ. На ручной привод заслонку переводить не стали, а просто решили совсем избавиться, а на "Калинах" она опять ручная стала Very Happy



Вот испрашивается, на х.. восстанавливать то, что глючило? Тем более у меня этого с роду не было. Надо то всего-лишь на короткое время 1-5 минут (пока проезжаешь Сочи) перекрыть забор воздуха, чтоб не воняло.


А и верно! Один мэн колесо проколол - убрать все колеса с автомобилей! :cool:
А если серьезно:
Если у кого-то где-то когда-то поломался эл.магнит привода заслонки рециркуляции - разве это повод паниковать??? Заменить надо было - копейки стОит! И лампочка может перегореть... Даже импортная!
Откуда у Вас, Николай_21120, информация о ВСЕХ клапанах на автомобилях ВАЗ - вроде бы опроса по России не проводилось? Или очередной "развод" по принципу АПС-4? И кто сказал, что на Калине будет РУЧНАЯ рециркуляция??? См. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38629&start=240#360115
Не надо покупать САМУЮ ДЕШЕВУЮ комплектацию - не надо будет плакать от отсутствия комфорта!
Опять "развод": кому-то лень поменять запчасть на ОДНОЙ машине - и начинает вопить на весь мир, что глючитЬ! А гарантия уже что, не действует???
Николай_21120
Может я малость и ошибся или с какой др машиной перепутал про опцию рециркуляции на "Калине", но то что она ручная это 100% САМ ЩУПАЛ :cool:
А откуда знание о клапанах на ВАЗе, блин не первый год с ним вожусь имею ввиду не конкретно ту машину на которой сейчас, а и те что были ранее, ничего на своих машинах не делал на сервисе, да и каталоги запчастей время от времени поднимать приходится. еще когда была 2103 была у меня хорошая книжка, в которой даже размеры каждой детальки были указаны. По поводуконкретно этого клапана, так он не только на 10 семействе стоит, он и на 2105 стоит как ЭПХХ электро-пневсо клапан холостого хода. И на УАЗ тот-же самый клапан ставят для тех же целей что и на 2105 и глючность этого клапана мне знакома не по наслышке, но только на тех машинах он глючит от того что слишком много цыклов, а тут от того что слишком мало циклов. Самой катушке ничего не делается, там просто клинит шток, причем у нас его клинит от закисания, а там от износа.
Николай_21120
Ах да еще такой клапан стоит на 29 "Волге", имелась в наличии и такая,былгрешек 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы