Страница 3 из 3
komatoz
Значитсо так дорогие Россияне, глюк у меня этот повторяется - причина всётаки где то в ключе ибо механическое поврежение Pardon - когда его на бетонный пол ронял внутри у какой то микрухи аж крышка отлетела, так как лечится элементарно - постучал по ключику - чегтотам в нутрях сконтачило и нормально заводится (обычно контролирую по длительности работы бензонасоса - 4-5 секунд молотит значит и с полпинка заведет, ежели менее 2-х секунд, значит не заведет- вынимаю ключик - постучу по нему и всё в шоколаде).

Вот такие пирожки. даж не знаю что и делать то что там надо пропаять или не надо.
ScorpXXI
возможно пропаять все контакты нужно, где то возможно пайка отвалилась от удара в бетон hehe
а по моей проблеме может кто нить посоветовать? cry

ЗЫ А почему нету отдельного раздела для Приоры на форуме? Помню даже кто то предлагал это сделать - его шапками закидали lol1 Просто темы приороводов теряются в такой куче тем от 10-шников... Я даже в 10-ю тему перестал ходить совсем, а раньше регулярно читал, т.к. темы о 10-х проблемах мне не интересны, а их тут 99%, о приоре промелькнет тема и почти сразу улетает на 2-ю страницу)) Хорошо FAQ есть!
DR
и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?
ScorpXXI
мертвый форум Sad
djsse
ScorpXXI писал(а):

Добрый день форумчане! Smile
.....
Какие могут быть последствия такой схемы работы? Где можно купить новый рабочий ключ? Уж думал вообще отключить иммо и поставить сигнализацию... кто что посоветует?
Кстати как отключить иммо? или только в сервис?


Новый ключ можно купить у дилера. Точнее покупаешь как бы "брелок" с тремя кнопками, а железку вытаскиваешь из старого ключа или точишь у любого ключника копию.
Если нет необходимости в АЗ и навязчивой идеи обратной связи, то я бы не связывался со сторонними сигнализациями. В общем-то я и не связывался, но необходимость АЗ заставила деактивировать иммо, буду ставить стороннюю сигу с АЗ.
Отключать иммо только в сервисе.

DR писал(а):

и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?


Я добавлял второй ключ по этой схеме:

Код:

Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели


Последний раз редактировалось: djsse (13 Октября 2009 09:26), всего редактировалось 1 раз
vitalyP
DR писал(а):

и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?



В единой процедуре надо обучить все рабочие ключи, которыми хотите пользоваться.

Т.е. после выключения зажигания красным ключом и начала мигания:

-Включаем зажигание первым рабочим (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание вторым рабочим ключом (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание красным ключом(3 писка, потом 2 писка) и далее по обычной процедуре.

Во время обучения, пока быстро мигает индикатор - процедура продолжается. (Вы все делаете правильно).
Если индикатор погас - что-то не так. Выключаем зажигание, ждем секунд 15-20, и пробуем снова.


Обучать в процедуре можно только новые рабочие ключи (т.е те, которые до этого не были обучены). или те рабочие ключи, которые ранее были обучены с тем красным ключом, с которым начинаете обучение.

Распознать ранее обученный "чужой" рабочий ключ можно, просто, включив им зажигание и подождав. Если этот ключ еще не обучен на данной машине, то через несколько секунд лампочка АПС начнет мигать (или гореть, если АПС не обучен) и зуммер выдаст две группы писков с интервалом где-то 10-15 сек. Если в каждой группе только по одному писку, то этот ключ ранее был обучен на другой машине и на данной машине его обучить не получится. Если в каждой группе три писка, то можете обучать этот ключ.

Виталий
komatoz
Напишу сюда, всётаки тема "факовая" .

В итоге я купил новый черный ключ (давно уже купил).
Обучил его по методике которую привел в этой теме. Работает отлично тьфу тьфу.
VLV
vitalyP писал(а):

DR писал(а):

и все же, как добавить дополнительный рабочий ключ?



В единой процедуре надо обучить все рабочие ключи, которыми хотите пользоваться.

Т.е. после выключения зажигания красным ключом и начала мигания:

-Включаем зажигание первым рабочим (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание вторым рабочим ключом (3 писка, потом 2 писка)
-Включаем зажигание красным ключом(3 писка, потом 2 писка) и далее по обычной процедуре.

Во время обучения, пока быстро мигает индикатор - процедура продолжается. (Вы все делаете правильно).
Если индикатор погас - что-то не так. Выключаем зажигание, ждем секунд 15-20, и пробуем снова.


Обучать в процедуре можно только новые рабочие ключи (т.е те, которые до этого не были обучены). или те рабочие ключи, которые ранее были обучены с тем красным ключом, с которым начинаете обучение.

Распознать ранее обученный "чужой" рабочий ключ можно, просто, включив им зажигание и подождав. Если этот ключ еще не обучен на данной машине, то через несколько секунд лампочка АПС начнет мигать (или гореть, если АПС не обучен) и зуммер выдаст две группы писков с интервалом где-то 10-15 сек. Если в каждой группе только по одному писку, то этот ключ ранее был обучен на другой машине и на данной машине его обучить не получится. Если в каждой группе три писка, то можете обучать этот ключ.

Виталий


Причем как я понял после 15 неудачных попыток запрограммировать сразу 2 брелка, процедуру надо проводить не только с просто закрытыми дверями, но и закрытыми замками. Незнаю как это действует, но именно с таким алгоритмом у меня получалось запрограммировать один или второй ключ по отдельности (хотел сразу 2, в итоге удалось раз на 15-тый)
SERG82
подскажите варианты, как сделать втроой черный ключ при отстутсвии обучающего (красного)?
komatoz
SERG82 писал(а):

подскажите варианты, как сделать втроой черный ключ при отстутсвии обучающего (красного)?


ИМХО НИКАК
SERG82
т.е. запасной ключь вообще нереально сделать?
или все таки в мастерских по изготовлению ключей, это возможно 9может они как-то прошивают)
komatoz
SERG82 писал(а):

запасной ключь вообще нереально сделать?
или все таки в мастерских по изготовлению ключей, это возможно 9может они как-то прошивают)


там суть в том, что не в ключ прошивается настройка, а в ИММО прошивается ключ.

так что без обучающего ключа нереально абсолютно.

З,Ы. да и по логике нафига нужно иммо, ежели можно сделать клон ключа без процедуры обучения Pardon , тоесть некто похитил у тебя ключ сделал клон и вернул ключ тебе ...
SERG82
блин. это получ. иммо надо отключать. и ставить норм. сигналку. так что ли. Мало ли . что с этим единственным ключом может случится
komatoz
SERG82
я тебе больше скажу, если у тебя есть иммо но нет обучающего ключа - такое иммо не нужно ибо неизвестно где этот ключ находится.
Limon
komatoz
новый ключ нормально работает? Где покупал?
komatoz
Limon писал(а):

новый ключ нормально работает? Где покупал?



Тьфу тьфу работает нормально (стараюсь не ронять).
покупал у официального дилера автоваза. 800 рублей что ли стоил ключ.
wraithik
Роман Торопов © писал(а):

меньше 3.00 Вольт уже мало для этих батаеек.
Ты мерил без нагрузки, под нагрузкой там ток уже ноль!


Там батарейка чтобы ДУ замком работало, для ИММО батарейка не нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы