Цитата:Если учитывать то, что при снижении температуры спирали её сопротивление падает можно принять 30%.
Лампа является хорошим стабилизатором тока на участке характеристики, когда нить достаточно раскалена - это ее свойство иногда используется в схемотехнике. Так что лучше принять, что ток через лампу почти не зависит от приложенного напряжения. Тогда получаем, что на каждой лампе при последовательном соединении рассеивается действительно примерно по 50%, а не по 25% мощности. Другое дело, что мощность эта в случае недокала в основном тепловая - ну да ладно, рефлектор фары в любом случае отражает и тепловые лучи тоже.
Хотя я бы не стал мутить с последовательным включением, а питал бы лучше лампы импульсным током, подобрав скважность соответственно желаемой яркости горения.temych_p писал(а):В ПДД есть пункт, запрещающий использование ПТФ без ближнего в СВЕТЛОЕ время суток? в темное - понятно, ПТФ в водит в заблуждение про габариты авто, так как они ярче габаритов, пожтому и нужен блдижний или дальний. А днем - половина ино ездит на птф...
я уже пару лет езжу практически только с ПТФ. И по трассе, и по городу, и вечером, и днем. Ни разу не остановили. creepjacklamer писал(а):парни хорощ умничать и теорией заниматься))) ближе к практике)))
например, вместо лампы габарита поставить двухнитевую лампу повышенной яркости, типа 10/5 или 21/5 вт. Надо посмотреть у китайцев, может что-то сделали в подходящий размер и цоколь.
а можно и однонитевую, только с током потребления разобраться - в отдельных случаях может сожрать АКБ.Serega iz Novomoskovska писал(а):Парни, вам руки некуда приложить чтоль? Ну нафиг он нужен такой улучшайзинг если и ближнего света за глаза. Хуже ... лучше, какая в жопу разница. Ближн6ий свет видно АБСОЛЮТНО у всех машин, все остальное - чистейшей воды субъективизм.
Забейте и не парьтесь. В машинах куда больше других, более полезных для улучшайзинга мест и узлов.
Дерзайте.
+1, золотые слова. Но иногда руки чешуться, делать больше нех ))AMAROCK писал(а):...езжу с ПТФ и не парюсь...и по городу и за городом...городить огород из схем и релюшек не собираюсь...и так их достаточно , чтобы мозг и#@ть...
+1, аналогично. ПТФ очень часто включаю. Особенно когда еду "по солнцу", т.е. солнце мне в спину, а встречным - в глаза. И машина у меня темная, ее плохо видно. вот куплю toyota fj cruiser, ярко жолтую с синей крышей, буду без ПТФ ездить ))gleb_l писал(а):Цитата:Если учитывать то, что при снижении температуры спирали её сопротивление падает можно принять 30%.
Лампа является хорошим стабилизатором тока на участке характеристики, когда нить достаточно раскалена - это ее свойство иногда используется в схемотехнике. Так что лучше принять, что ток через лампу почти не зависит от приложенного напряжения. Тогда получаем, что на каждой лампе при последовательном соединении рассеивается действительно примерно по 50%, а не по 25% мощности. Другое дело, что мощность эта в случае недокала в основном тепловая - ну да ладно, рефлектор фары в любом случае отражает и тепловые лучи тоже.
Хотя я бы не стал мутить с последовательным включением, а питал бы лучше лампы импульсным током, подобрав скважность соответственно желаемой яркости горения.
Ладно, чтобы не быть голословным замерю ток и выставлю здесь на всеобщее обозрение.
А мутить ШИМ ради этого, когда есть простая возможность реализовать одним реле - слишком много чести! Всегда предпочитал простые надёжные решения.
Я бы ШИМ лучше на карлосона поставил чтоб включать его в полмощности например при 97 градусах, а при 103 контроллер врубит на полную.!Lnur писал(а):Serega iz Novomoskovska
AMAROCK
temych_p
и другие.
Не надо агитировать "дружить против" меня.
Видите ли, мы если и агитируем то не "против" а "за" ...только речь не о вас а о разуме. Цитата:А мутить ШИМ ради этого, когда есть простая возможность реализовать одним реле - слишком много чести! Всегда предпочитал простые надёжные решения.
Я бы ШИМ лучше на карлосона поставил чтоб включать его в полмощности например при 97 градусах, а при 103 контроллер врубит на полную.
Переделывать штатную проводку, отрывая общую массу фар - простота и надежность этого решения спорная. Тем более это неочевидно для киржачей, где масса вроде бы висит на железной пластине.
ШИМ-управление можно сделать в корпусе штатного реле, и заменить им реле дальнего света. Работающий двигатель реле бы детектировало по пульсациям напряжения от генератора на плюсовом проводе и автоматически включало бы дальний свет вполнакала, когда такие пульсации появляются.
А насчет ШИМа в вентиляторе - пишите в личку свой емайл - я скину документацию на изготовление такого реле - схему и прошивку.ori писал(а):Lnur за тему «отлично»!
Спасибо!
адрес почты выслал в личку.
ori писал(а):По советам из темы (если себе буду делать)думаю дополнить схему автора «днем с огнем» включением от клеммы D-генератора, для полной автоматизации.
Включение от клеммы D генератора реализовать легко - добавить одно реле управляемое по напряжению с клеммы D и подающее напряжение с выхода генератора (B+) на вход моей схемы. В таком слючае даже кнопка в салоне не обязательна, но нужно дополнить схему функцией отключения при включении ближнего света. Реализуется на двух дополнительных диодах: один от зелёного провода (ДС), другой от серого (БС) катодами на клемму №85 5-ти контактного реле.
исправил опечатку (было №30)Perpetum писал(а):надо теперь сравнить что лучше видать - ближний или "полудальний"
полудальний без вопросовSerega iz Novomoskovska писал(а):Glan писал(а):Perpetum писал(а):надо теперь сравнить что лучше видать - ближний или "полудальний"
полудальний без вопросов
Да что вы говорите!? Не знал...
Интересная задумка, +1 за идею. На лампы ближнего меньше нагрузка, тоже хорошо.
З.Ы. Вроде не весна-осень для появления с обострениями... Serega iz Novomoskovska писал(а):Да что вы говорите!? Не знал...
головой подумай просто ради интереса куда светит дальний а куда ближний. Линзу к примеру в яркий солнечный день вообще почти не видноSerega iz Novomoskovska писал(а):Но если и так видно - зачем городить огород? Много свободного времени? ...другого оправдания сему действу не вижу.
снижение нагрузки на гену вас не интересует? Соответсвенно экономия бензниа. ? пофиг на лишние поллитра при заправке очередных 30? ладно... Тут многие втирают про экологию - меньше сжег бензина - больше помог экологии. Рассуждать можно бесконечно. Только вот то что лишние 100 ватт на которые работает гена влияют на расход т то что дальний лучше виден вроде бы сомнений уже ни у кого не вызываетGlan писал(а):Только вот то что лишние 100 ватт на которые работает гена влияют на расход т то что дальний лучше виден вроде бы сомнений уже ни у кого не вызывает
Добавлю еще плюсов. Увеличивается срок службы ламп, ну и разъема лампы тоже (у боша они п....е, не сразу и найдешь)
Касаемо огорода,дак тут не огород, а грядка одна...