Страница 3 из 14
Евген2106
Лего писал(а):

Евген2106 писал(а):

Спецы, лучше бы подсказали как на приоре сделать так чтоб габариты тухли при выключении мотора. А то езжу все время с ближним, неохота тыркать включатель, да и забыть можно габариты. Надо как то сделать чтоб габариты вместе с ближним тухли, или при постановке на сигналку, главное минимальными вмешательствами в авто Smile


У тебя не бывает такого что надо оставить машину в темном месте, например ночью у киоска, когда ты побежал за сигаретами. Оставишь ты ее в темном месте без габаритов, потом возвращаешься, а в корме твоей приоры сидит какий-нибудь джигит. Надо ли тебе это. подумай Wink



Нет, такой нужды практически не бывает Smile Тем более, что не курю Smile
Но обдумывал я и такой вариант, поэтому и склоняюсь к тому, чтоб сделать выключение габаритов при постановке на сигу. То есть, если сильно габариты нужны, то можно просто закрыть машину и отойти.
Вроде как сига же как то разрывает цепь бензонасоса или стартера. Вот так бы и сделать, что б разрывалась цепь габаритов. Правда не знаю как именно на приоре это замутить.
kozzy
volokh писал(а):

!Lnur
ты хочешь сказать, что в режиме DRL напряжения на катушке реле не хватает для его срабатывания? nea какое-то не инженерное решение.

+1
Trokov писал(а):

А что на это скажет ГИБДД? Ведь они не будут разбираться ближний, дальний, дневной... Нарушение правил пользования светотехникой и привет...

+1
Кот Матроскин писал(а):

предпочитаю туманки

+1
webmines
Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним... ПТФ штатные даже настрой их в пол все равно бьют чуть ли не по самолетам... и видно их очень даже хорошо. И никаких придирок со стороны ГИБДД.
!Lnur
webmines писал(а):

Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним... ПТФ штатные даже настрой их в пол все равно бьют чуть ли не по самолетам... и видно их очень даже хорошо. И никаких придирок со стороны ГИБДД.


Вот за такое нужно бить по рогам! Или ты по ночам не ездишь?
Тебе webmines к сведению - штатные ПТФ (настоящие!) не светят в небо и отлично регулируются!

Понавключают ночью всякого говна под гордым названием "штатные ПТФ", которое самолёты в небе освещает и ездят! lol1
А некоторые козлы ещё в них ксенон затолкают и ночью не выключают!!! Evil or Very Mad
webmines
!Lnur
Птф штатные. Настоящие. Не ксенон vfac . По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет... И вбок хорошо светят а то раньше на фоне колхозников на классике светящих в тебя ксеноном в свете своих ближних не видно было ничего... Насчет самолетов это я образно, хотя в изначальном положении именно так и было...
!Lnur
webmines писал(а):

!Lnur
Птф штатные. Настоящие. Не ксенон vfac . По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет...


А какая разница - твои туманки не лучше колхоза!
Это надо ж такое - бить светом снизу вверх.
Либо регулируй дальше, либо выкидывай и покупай новые настоящие штатные ПТФ, либо отключай по ночам свою доработку "ближний+птф"

Болтик кстати есть у всех птф, похожих на настоящие, которые лезут в десяточный бампер: китайских, турецких, арабских, а вот свето-теневая граница есть только у ПТФ "Бош" и "Киржач". supercool
Здесь тема была где можно найти как их отличить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251

Последний раз редактировалось: !Lnur (15 Июля 2009 13:02), всего редактировалось 1 раз
webmines
!Lnur
Еще раз обьясняю. настоящие. штатные. бош. дальше регулировать некура. все вкручено в пол.
!Lnur
webmines писал(а):

!Lnur
Еще раз обьясняю. настоящие. штатные. бош. дальше регулировать некура. все вкручено в пол.


Тогда тоже ещё раз объясняю: чтобы не слепить встречных ночью отключай это:
webmines писал(а):

Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним...

webmines
Никого не слепит. Не моргали ни разу, хотя когда случается косяк с западанием дальнего все сразу моргают.
!Lnur
Наивный, как тебе моргать? - туманками?
У тебя же дальний не горит!
Моргнут тебе дальним - ты ж им в ответ моргнёшь - покажешь как у тебя дальний работает! lol1

Эх были у меня раньше туманки - не птф, а фары дополнительного дальнего света. И включал я их обычно только днём на трассе... и по таким великим праздникам - когда встретишь такую "звезду" как ты, светящую туманками в небо ночью. Моргнёшь так пару раз - результат потрясающий - народ вырубал туманки. ROFL

Что, webmines, тебе тоже так надо?
webmines
Вот зачем утверждаеш то чего не видел? Вот встретил бы на трассе и оценил... Про "самолеты" как я уже сказал дело было до того как их опустил (в тот же день что и установил собственно ибо на дорогу не светят зато деревья видно было замечательно...
!Lnur
webmines, ладно ладно, значит я не про тебя пишу, просто часто езжу по ночам - раздражают ксенонщики и туманщики.
!Lnur
Вопрос к тем у кого фары Киржач:

Можете прозвонить, связана ли по металлу внутри фары масса ближнего:

и дальнего:

Чёрный провод массы (клемму) при прозвонке естественно следует отключить от массы лампы (либо ближнего, либо дальнего).
webmines
Знаю, ночью езжу не часто но частенько ловлю зайчиков от таких любителей света... Имхо за ксенон без линз нужно накладывать штраф как минимум 1000... тогда глядиш и колхозников поубавится... а туманщики слепят как правило либо те кто ксенон вкорячивает туда, либо те у кого например линзованые противотуманки и настроены не в ту сторону...
sergbel
!Lnur
В киржачах масса намертво
Glan
!Lnur писал(а):

Можете прозвонить, связана ли по металлу внутри фары масса ближнего:


там даже звонить ниче не надо.... единная масса...
!Lnur
Добавил небольшое описание процесса доработки фары БОШ в первый пост данной темы.
temych_p
webmines писал(а):

!Lnur
Птф штатные. Настоящие. Не ксенон vfac . По настройкам - в самый низ (там болтик для регулировки). Но светят намного выше чем ближний свет... И вбок хорошо светят а то раньше на фоне колхозников на классике светящих в тебя ксеноном в свете своих ближних не видно было ничего... Насчет самолетов это я образно, хотя в изначальном положении именно так и было...


Есть у тебя 2 варианта. Если все атки световая граница есть у твоих ПТФ, то тогад переверни их на 180 градусов. или сверху ПТФ подложи что-то толщиной 1-3 мм, и потом затягивай саморезы крепления, чтобы границу опустить. Видать что-то у тебя не то, если штатные ПТФ светят выше ближнего. Я их наоборот настроил чуть ближе ближнего, чтоб колдобины во дворах освещать Smile
temych_p
webmines писал(а):

Я себе просто вывел ПТФ на включение вместе с ближним...


А смысл? лучше, чтобы ПТФ отдельно включалсиь. Зачем днем н а трассе ПТФ+ближний+габариты? У меня просто - днем ПТФ включил и все.
Fridrich
!Lnur писал(а):

Добавил небольшое описание процесса доработки фары БОШ в первый пост данной темы.


Позвольте и мне внести свою лепту...
1. "50% от ДС" - это очень много, максимум - 30% (т.е. 16Вт на лампу). Именно так регламентируется использование фар ДС в режиме DRL (хотя нам же законы не писаны...). При "50%" мигать и бросать болты будут очень часто...
2. Перегорание одной лампы приведет к полному отключению данного режима "DRL" и к штрафу на трассе.
3. Использовать такое включение фар можно только при условии автоматического управления светом фар, иначе - "незаметно" наступают сумерки, когда водитель еще видит дорогу и ослепляет всех подряд - при "50% от ДС", а его сзади - совсем не видно.
4. Именно из-за пункта "3" используются либо отдельные фары DRL, которые не освещают дорогу, либо БС на 50%-70%-100% вместе с габаритами, либо 30% от ДС - но с автоматическим управлением светом фар.
5. Патент "на изобретение" получить вряд ли удастся: все серийные "японки" и практически все прочие "скандинаво-канадские" опции с автосветом используют фары ДС для режима DRL, но через гасящие резисторы. Схема Хонды - здесь http://asrc.ru/images/honda_DRL.jpg . Эх, опередили...
6. Многие годы я пытаюсь обратить внимание нашего народа на i-AFLS-120 http://asrc.ru/light-adapt.htm , но... Хотя в Болгарии, Прибалтике и пр. Европе эта Система признание получила!
7. Контроллеры LC-7 сейчас также имеют режим DRL (в опции): включение на 100% (либо на 50-70% при установленном реле DRL-30-N) ламп БС, при этом габарит - 1) выключен при ярком солнце, 2) плавно включается при снижении внешней освещенности, 3) плавно выключается при повышении освещенности. При снижении освещенности дальше - включается БС на 100%... Отключение только габарита - это снижение потребления тока на 4-5А (не забываем про подсветки приборов и т.п.), снижение яркости ламп БС до 50% также снижает ток на 4-5А и не снижает "заметность" автомобиля http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245 ... Итого: при включенном режиме DRL с контроллером LC-7 и DRL-30-N снижение тока от гены днем не меньше 10А, что очень даже неплохо! И никаких тюнихов фар!
8. Удачи!

Последний раз редактировалось: Fridrich (15 Июля 2009 16:44), всего редактировалось 2 раз(а)
temych_p
Евген2106 писал(а):

Но обдумывал я и такой вариант, поэтому и склоняюсь к тому, чтоб сделать выключение габаритов при постановке на сигу. То есть, если сильно габариты нужны, то можно просто закрыть машину и отойти.
Вроде как сига же как то разрывает цепь бензонасоса или стартера. Вот так бы и сделать, что б разрывалась цепь габаритов. Правда не знаю как именно на приоре это замутить.


Глупая идея. Надо оставить машину, с габаритами. Значит, место темное. А в темном месте просто закрывать машину, без сиги - глупо Smile Уж лучше сделать отдельную кнопку на ПТФ или ближний, чтобы блиний/птф горел без габаритов, днем, и все дела... Можно вообще реле ближнего/птф запитать от зажигания, а еще лучше - от вывода Д генератора, запустился мотор - включился свет. У меня птф от зажигания, но в дурацком 10ом замке зажигания нифига не отключается в момент стартера, и ПТФ жрет акумуль. В Таврии был замок 2108, там вся левая нагрузка в положении "стартер" отключалась - гас свет (кроме габаритов), выключалась печка и т.п.

Последний раз редактировалось: temych_p (15 Июля 2009 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)
webmines
temych_p
Согласно ПДД, ПТФ можно использовать только совместно с ближним или дальним светом фар
temych_p
В ПДД есть пункт, запрещающий использование ПТФ без ближнего в СВЕТЛОЕ время суток? в темное - понятно, ПТФ в водит в заблуждение про габариты авто, так как они ярче габаритов, пожтому и нужен блдижний или дальний. А днем - половина ино ездит на птф...
webmines
А днем и не запрещено:) Но если ПТФ запитывать от зажигания напрямую то даже при невключенных фарах ближнего они будут гореть и в темное время суток;) + нафига доп нагрузка на акум при старте?
!Lnur
Fridrich писал(а):

Позвольте и мне внести свою лепту...
1. "50% от ДС" - это очень много, максимум - 30% (т.е. 16Вт на лампу). Именно так регламентируется использование фар ДС в режиме DRL (хотя нам же законы не писаны...). При "50%" мигать и бросать болты будут очень часто...


Откуда 50%??? wwow
Напряжение на каждой из ламп включенных последовательно равна половине бортового напряжения. Мощность пропорциональна квадрату напряжения:
P=U^2/R отсюда при снижении напряжения в 2 раза мощность падает в 4., т.е. не 50%, а 25% supercool
Если учитывать то, что при снижении температуры спирали её сопротивление падает можно принять 30%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы