PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Пошарил в поиске не нашёл то что нужно
Решил осмотреть поршни и цилиндры(хоть предыдущий хозяин божился что капиталил год назад) результаты плачевны кольца позападали, сами поршни со сколами в вверху а на цилиндрах соответсвенно царапины и нагар.
Вопрос вот в чём стоковый диаметр цилиндра 82мм а замерил там 82,4
до скольки можно расстачивать и имеет ли это смысл
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
PanchiK! найди хозяина и прокапиталь ему задницу коленвалом!
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
это само собой но надо сначала телегу сделать
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
PanchiK писал(а):Вопрос вот в чём стоковый диаметр цилиндра 82мм а замерил там 82,4
до скольки можно расстачивать и имеет ли это смысл
Все правильно, в первом ремонтном размере.
Второй -82,8
А ваще экстрималы точат до 84 мм под Кольбеншмидт
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:хоть предыдущий хозяин божился что капиталил год назад
Цитата:результаты плачевны кольца позападали, сами поршни со сколами в вверху а на цилиндрах соответсвенно царапины
может прошлый хозяин на машине почти не ездил(не обкатал до конца)
а PanchiK дал ей просёра вот и вылез дэф...
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Поршеньковский
т.е можно смело точить до 82,8
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
PanchiK писал(а):т.е можно смело точить до 82,8
Да, это второй ремонтный размер.
allisandr писал(а):может прошлый хозяин на машине почти не ездил(не обкатал до конца)
Имхо, предыдущий хозяин прорюхал, что дело жухлое, и давай сливать.
PanchiK писал(а):т.е можно смело точить до 82,8
Только не забывай, что двиг твой умер с признаками сильной детонации. Не повтори ощибок предыдущего хозяина, иначе цилиндры 2 и 3 после уже второго ремонта превратятся у тебя вообще в сообщающееся сосуды. Межцилиндровое расстояние у этих двигателей и в номинале-то малО.
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
спасибо за совет на днях отвезу к токарю пусть растачивает как надо
потом отпишусь как получилось + фотки тех самых поршней старых
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Про хонинговку не забудь!
И раз уж машина такая боевая, промой или поменяй сетку маслоприемника в поддоне. Лишним не будет.
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
J_rockiN писал(а):Про хонинговку не забудь!
И раз уж машина такая боевая, промой или поменяй сетку маслоприемника в поддоне. Лишним не будет.
не понял что такое хонинговка
промыл весь другатель и изнутри и снаружи блестит
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы