Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:55
Zippo2
машина 2004года пробег 77500км

#27:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:26
На счет масс, ничего не могу сказать, вроде как не причем, а вот ДУ помыть, да и форсы может быть, пробег приличный.
#28:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:41
Zippo2
ДУ промывал недавно, засорен был несильно, лучше не стало. Форсунки вот думаю помыть. Кстати чек загорелся, надо на диагностику ехать...

#29:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:19
Zippo2, на чиптюнере поищи по слову 'масса'
#30:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 19:46
Такая же проблема была! Сперва она решилась заменой вв проводов и свечей но через 2 недели все повторилось! Почти все перепробовал в конце концов помогла чистка ду! На массу все же обрати внимание!
#31:  Автор: VasonchikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 22:07
неужели никто не сталкивался???
#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 22:10
...фильтр в баке давно менял ?
..."сеточку"...
...кстати...может луца мало и стаканчик не установлен ?...если воздуха нахапает тоже будет беднить...
...на полном баке также ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Июля 2009 22:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: AutocrimeaОткуда: Украина, Крым, г. Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 22:15
Проверь давление на топливном насосе - сталкивался с такой проблемой - на нагретом насосе падало давление. И ошибка коственно на это указывает - идет обеднение смеси вместо обогащения.
#34:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 07:34
У меня примерно так МЗ подыхал, на горячую с 4000 об/мин начинал сильно тупить, после его замены соответственно прошло, но у меня 8кл.
#35:  Автор: VasonchikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:22
Цитата:

...фильтр в баке давно менял ?
..."сеточку"...
...кстати...может луца мало и стаканчик не установлен ?...если воздуха нахапает тоже будет беднить...
...на полном баке также ?

топливный фильтр и сетку бензанасоса менял тыщ 3-4 назад. на полном баке проверю сегодня..

Цитата:

Проверь давление на топливном насосе - сталкивался с такой проблемой - на нагретом насосе падало давление. И ошибка коственно на это указывает - идет обеднение смеси вместо обогащения.

была такая мысля, проверю на выходных.... а может ли такое быть из-за грязных форсунок, хотя пробег еще не велик...

Цитата:

У меня примерно так МЗ подыхал, на горячую с 4000 об/мин начинал сильно тупить, после его замены соответственно прошло, но у меня 8кл.

МЗ у меня так же сдыхал тыщ 8 назад. только там ощущения другие - при добавление газа идет каротковременные подергивания + чувстуется что машина начинает троить/двоить, щас же немножко не так - просто тяга куда-то резка девается, как будто захлебывается машинка либо наоборот топливо перестает поступать..

#36:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 17:21
Поменял бензонасос и дпдз на другие с рабочей машины, тоже самое никаких улучшений, еще сеточку менял...
#37:  Автор: AutocrimeaОткуда: Украина, Крым, г. Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:48
Vasonchik писал(а):

а может ли такое быть из-за грязных форсунок, хотя пробег еще не велик...


Думаю, что, нет. На грязных форсунках не равномерная работа практически с холостого хода должна проявляться.

#38:  Автор: Mulya841Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:23
та же ерунда, притащили на галстуке, сначало началось с высоких оборотов, потом все ниже и ниже....заливаешь свежего(холодного) бензина - поехала...нагрееться - встаешь..
Завтра куплю насос и поменяю...)))

#39:  Автор: VasonchikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 09:06
Mulya841 писал(а):

та же ерунда, притащили на галстуке, сначало началось с высоких оборотов, потом все ниже и ниже....заливаешь свежего(холодного) бензина - поехала...нагрееться - встаешь..
Завтра куплю насос и поменяю...)))

а она у тебя своим ходом совсем чтоли не ехала? отпишись по результатам как поменяешь... дорого ли насос стоит?

#40:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 17:33
Люди скажите,у меня на ХХ двиг прогрет до 90гр расход воздуха 7.3-7.7.бензина 0.6л\час. На нейтралке, обороты 3000 расход воздуха до 30.Эт норма?ДМРВ живой?
#41:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:10
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди скажите,у меня на ХХ двиг прогрет до 90гр расход воздуха 7.3-7.7.бензина 0.6л\час. На нейтралке, обороты 3000 расход воздуха до 30.Эт норма?ДМРВ живой?

Она типа сама газует. Я у себя снимал колодку с ДПДЗ(дрос. заслон) она держит обороты около 3000.

#42:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:24
Мужики в пятницу ехал домой с Киева жара. Машина как дурная начала глохнуть постоянно. В суботу с утра поехал в Винницу на диагностику. Приехал к мужику прошивка у меня Bosch 1.5.4. Начал провирять ошибок нет. Подключили прибор проверить давление в рампе типа нормально. нехира не могли понять потом он говорит типа проверим бензонасос. Завели машину чтобы поработала, вот и прикол после того как машина поработала минут 5- 7 rlzz давление падает. Бензонасос недержит давления. Поменяли машина ожила. Всем Винничанам советую неездить на СТОшку Модек... lol1
#43:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:36
У меня такая же ерунда сейчас. Через некоторое время работы двигателя насос перегревается и начинает работать с перебоями, при этом топлива хватает для движения по прямой с оборотами не выше 1500-1800.

Видимо из-за жары подпалил БН - всегда езжу с полупустым баком. Недавно приехал с дальней поездки (еле дотянул, с перекурами), сразу снял сиденье и лючек - там все аж шкварчало. Снял насос - бензин в баке - кипяток, видно от насоса нагрелся. Да и жара - у нас около 40 в тени.

#44:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 09:11
schumi_st писал(а):

Она типа сама газует. Я у себя снимал колодку с ДПДЗ(дрос. заслон) она держит обороты около 3000.


Да не!Имеется ввиду,когда на ХХ газую до 3000об.Просто где то читал про расход воздуха на разных режимах,при исправном ДМРВ.На ХХ вроде не больше 10кг должен кушать.

#45:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:09
У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет
#46: глохнет движка... Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:33
Ездил в Пермский край в Молебку и по пути движения глохла машина wwow. Глохнет на ходу движения ни с того, ни с сего. Чтобы завелась машина, нужно выключить зажигание и заново включить. "Джекичан" не загорается, комп ошибок не выдаёт. Pardon В чём может быть дело?
#47:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 11:53
ИМХО: РХХ подклинивает
#48:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 12:13
А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался?
#49: Re: глохнет движка... Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 12:27
badboy2115
Цитата:

Ездил в Пермский край в Молебку и по пути движения глохла машина wwow. Глохнет на ходу движения ни с того, ни с сего.

Возможен сбой в программе контроллера, глючит ДПКВ, плохой контакт в проводке. Без мучительных поисков не обойтись.
Цитата:

Чтобы завелась машина, нужно выключить зажигание и заново включить. "Джекичан" не загорается, комп ошибок не выдаёт. Pardon В чём может быть дело?

Для того чтобы завелась обязательно нужно выключить зажигание иначе замок не даст повернуть ключ (это на любой десятке так)

#50:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 13:59
agend писал(а):

У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет



На холодную (или на не полностью прогретом двигателе) топливо-воздушная смесь поступает в двигатель переобогащенная топливом. К тому же не работают датчики кислорода. Поэтому машина "валит". После прогрева, включается датчик кислорода и контроллер обедняет смесь согласно его показаний, чтобы правильно работал каталитический нейтрализатор. Поэтому, в угоду экологии, падает мощность двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU