Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 13:22
Всем привет . Сейчас померил компресию 1й-15.1, 2й-14.9, 3й-14.5, 4й-14.5. Разница очевидна. Пробег больше сотки и то до меня может смотан спидометр был, 2001 год выпуска,1,5 16v. Нагар на свечах одинаковый,но изолятор белый,а юбка в нутри черная. Нужно ли голову срывать? Как думаете почему такая разница.
И еще дв трясеца не сильно но как бы с маленькой амплитудой,даже в салоне если прислушаца чувствуеца не большая вибрация.

#377:  Автор: SeM40Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:38
Всем привет.Тоже имеется проблема при резком ускорении или тапок в пол провал (дерганье)...
Были проведены следующие действи:
-замена свечей с NGK на Denso;
-прочистка Дроселя;
-замена ДМРВ;
-замена ДПДС;
-замена БН;
-замена топл.фильтра;
-замена возд. фильтра;
-заменил патрубок газоотводной трубки.
Ехать стала намного лучше,но дерганье осталось.Осталось только прочистка форсунок...Больше не знаю куда копать.Или как вариант прошивать по новой...
Еще сегодня заметил,погода стала поршивой,а машина ведет себя более менее.Меньше дергается..
В чем проблема еще парни помогите советом..

#378:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:43
dmgdm писал(а):

да еще забыл самое главное, летом в жару машина тупила, особенно когда срабатывал вентилятор, знающие диагносты подсказали, как исправить проблему, покупаем штуцер металлический ( я на хозяйственном рынке купил), и снимаем шланги подогрева дросселя и соединяем напрямую минуя дроссель, все стало гуд Good , когда наступает зима при -5 все соеденяю обратно, тосола при этом практически не уходит, так грамм 20-30 всего, зато теперь в жару машина не тупит и не захлебывается, пример : попробуйте проехать рано утром по городу, когда нет жары и свежий воздух, машина прет как сумашедшая, а к обеду помотавшись по пробкам просто не едет совсем, потому как на улице +25, да и под капотом градусов 300, да и еще дроссель подогревается, вот и происходит обедненная смесь!! вообщем кто юзает это, тот знает отличия Wink


У тебя 1,6л движок, представь: на 3000 об/мин (50 об/сек) он прогоняет через дроссель 40 литров воздуха в секунду!!!
И ты думаешь тоненькая струйка ОЖ подогревающая ДУ способна нагреть воздух несущийся со скоростью звука через щель образованную дроссельной заслонкой? ROFL

Для сравнения попробуй просто вынести гофру короба воздушного фильтра за пределы подкапотного пространства - сразу поймёшь где воздух греется и перестанешь дёргать подогрев ДУ. supercool

#379:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:14
Мля и пальцы на 1ой еси трогаешься и отпустишь сцепу чуть резче обычного тарахтят что стыдно ездить. Блин че делать. Бензин разный пробовал(кроме 98), один х*р вылетают. Раньше вроде небыло,и разгон слабый начиная со 2ой,при этом слышно мычание как на карбе при полностью открытой заслонке.
Народ хелп,плиз!!!!!
P. S. Чек не горит.

#380: езжу как на тракторе Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:37
Вобщем проблема такая: вчера ездил ездил и тут бац на тебе заглох на холостых, ладно думаю, завелся а она такая "ведро с болтами" начала тарахтеть как будто работают 2 горшка, детонация по всему кузову и не тянет. Думал датчик холостого хода. Сегодня с утра промыл ДУ, проверил датчик, все нормально, завелся проехал 5 км, опять заглох, завелся и проехав как на тракторе 20-30 км\ч тарахтя и вибрируя 2-3 км перед светофором, опять рванула как ни в чем не бывало, а через 100 м опять тоже самое, в итоге доехал домой как на тракторе. Посоветуйте что может быть?
#381:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:47
michael500 писал(а):

Посоветуйте что может быть?


Кажецца - зажигание Smile
Хорошо, если кат не спалил supercool

#382:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:51
Кир-кук

Но заводится с пол тыка

#383:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:56
michael500 писал(а):

Кир-кук

Но заводится с пол тыка


Ну и что, она и на двух горшках заводицца Smile
А у тебя может заводицца на 4, а потом 2 отрубает.
Кароч, МЗ, ВВП, свечи...
Ошибки есть supercool ???

#384:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:58
кажися форсунки. Было так у знакомого. ИМХО
Машинка какого года? И незя оскорблять свое авто как это сделал афтор, иначе она и будет так вести себя в дальнейшем...

#385:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:15
НТВ+ писал(а):

кажися форсунки. Было так у знакомого. ИМХО
Машинка какого года?



Машинка 2001 г.

НТВ+ писал(а):

И незя оскорблять свое авто как это сделал афтор, иначе она и будет так вести себя в дальнейшем...




Так она и ведет себя также, сделаешь одно, ломается другое, не было месяца чтобы что-нибудь не сломалось

#386:  Автор: Den_zlОткуда: 74 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:32
Кир-кук написал верно. На днях у знакомого была точно такая же ситуация с машиной. При диагностике ошибок небыло. Вылечили машину заменой МЗ, ВВП и свечей.
#387:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 23:39
У меня такой же точно прикол был. Внезапно стало колбасить машину и не ехала. Подумал тут же на МЗ. Но вдруг ожила и нормально пробегала ещё 2 дня. А на третий хронь пошла. В общем кирдык был одной из катушек в МЗ. Двиг 2112

michael500
когда мотор работает, то попробуй провода посбрасывать со свечей. и посмотришь на каких свечах искорки нет

#388:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 02:04
клапан прогорел-имхо.замерь компрессию.
#389:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:24
Semerkin# писал(а):

когда мотор работает, то попробуй провода посбрасывать со свечей. и посмотришь на каких свечах искорки нет


Хороший совет - стариковский! pst
Поможет добить МЗ даже если он был жив. lol1

#390:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:33
!Lnur
да лан, за пару секунд ничего не случится )) тем более заглохнет тачка в момент. на одном-то цилиндре

#391: Проблемы с двигателем 21121 1,6i Автор: MerserОткуда: Йошкар - Ола СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:36
У меня двигатель 21114 контролер 7.9.7. Двигатель плохо запускается полсле того как случайно заглох.
#392:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:12
От чего пальцы тарахтеть могут как будто раннее зажигание. Еси просто газ сбросить и резко нажать не тарахтят ,а при переилючении, тапка в пол - вылетают. Мля низнаю че делать уже!
#393:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:40
Парни, двигло 1.5 16кл. кто подскажет сколько килл. воздуха ДМРВ должен съедать на холодную и горячую ( примерно холодная 1200-1300 об/м, горячая 800-820 об/мин)? Бортовик стоит а правильных показаний датчика не знаю. Заранее спасибо.
#394: перебой работы на холостом ходу что может быть? Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:02
Товарищи, такая беда, дрыгатель на холостом ходу дает перебои (слышны в выхлопную хлопки через нерегулярные промежутки времени) Поменял свечи, поставил NGK 12? поменял провода, поставил Slon - результа тот же. И на свечах легкий черный нагар как сажа. Что может быть и где копать?
#395:  Автор: Fander СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:18
такаяже фигня, но только когда прогреваю
#396:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:35
У меня появились провалы и рывки до 2000 оборотов. После 2 двигатель работал нормально, на холостых тоже. Решил поменять топл.фильтр, а заодно и сеточку насоса. Какого только говна в баке не было, даже метал стружка. Поменял, машина стала ехать лучше без рывков, но провалы остались. Померял давление в топл системе вышло ж как в книжке 3.9. Полез смотреть свечи, вродеб тоже нормально все, поробовал поставить старые все стало только хуже. Скинул ДМРВ ничего не изменилось. Сегодня решил съездить на диагностику, все оказалось в норме. Поставили новые свечи, все заработало как и раньше. Пришлось мне за свою глупость заплатить 500 рэ!!! и 200 за свечи, поставили Бриск других небыло, до этого были NGK. Кстати заводские у меня проходили намного дольше этих сраных NGK и поменял я их просто глядя на пробег, не было с ними ни провалов ничего то еще.
Сеточку поменял не зря, результат был заметен сразу.

Кстати заодно решил перепрошить блок, разница в динамике акуительная, раньше я все эти перепрошивки в серьёз вообще не воспринимал, но сегодня сам убедился что это и просто апупел от динамики.

#397:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:13
Rinat12
каков пробег до замены сеточки?
гдеж ты таким Г... заправлялся в Уфе?

Rinat12 писал(а):

Кстати заводские у меня проходили намного дольше этих сраных NGK и поменял я их просто глядя на пробег,


А у меня наоборот история supercool . Меняю NGK исключительно по пробегу а не по "показаниям" причем на протяжении уже 5+ лет.

#398:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:39
Можно ли по внешнему виду ВВП определить исправлены ли они и не снимая с машины катализатор понять работает ли он?
#399:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:35
komatoz писал(а):

каков пробег до замены сеточки?
гдеж ты таким Г... заправлялся в Уфе?


Пробег у меня 50тык. Заправлялся сначала на Башкирнефтепродукте, она у меня прямо через дорогу от работы. Заправлялся до тех пор пока случайно не заправился на Лукойле на аграрке, динамика машины стала намного лучше. С тех пор на Лукойле только заправляюсь, да и дисконтка есть хоть чуть чуть дешевле выходит, так что с какой именно заправки вся эта дрянь щас и не определишь. Мет стружка мне кажется с завода. Кстати давно заметил что в центре бензин всегда кажется лучше чем на окраинах города. Сам живу и работаю в черняге поэтому не всегда в центр получается ездить заправляться.

#400:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:37
Чутка офтопа

Rinat12 писал(а):

Пробег у меня 50тык.


Я на десятке в районе 30-40 ткм менял ДУТ - сеточка была чиста аки слеза, две чешуйки ржавчинки на ней токо было. В 98% Заправлялся на Комарова и на лампочке только 95 октаном .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU