Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 12:40
antosha2010 писал(а):

Можно ли по внешнему виду ВВП определить исправлены ли они и не снимая с машины катализатор понять работает ли он?


ВВП - ночью, желательно когда влажно, открой капот при работающем ДВС посмотри. Пробои видно.
По кату - машина тупит и может греметь кат. Но это уже тяжелый случай.

#402:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 16:36
Вопрос на засыпку: На датчик коленвала идет провод в экранированном проводе,короче он у меня сплавился,попав на коллектор,я его заменил на прстой проводок чуть большего сечения. Влияет ли это на работу двигателя,ато последнее время чото подтупливает! Если да,то гдеб найти такой провод уже с фишкой,продаются ли они? wwow
#403:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:40
ABCD

Сомневаюсь что влияет... если бы сильные глюки шли по проводу ошибка бы наверняка выпала о неверном сигнале.

#404:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:48
А какой у нас датчик работает за температуру окружающей среды? Ато ска как дожь или похолодает-начинается.... Angry Вот бы найти и поменять этот датчик!!!
#405:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 03:31
[quote="=Moroz="]
ВВП - ночью, желательно когда влажно, открой капот при работающем ДВС посмотри. Пробои видно.
По кату - машина тупит и может греметь кат. Но это уже тяжелый случай.
______Ночью смотрел с верху нечего не пробивает а внутри колодца можно как нибудь понять порядок там или нет?

#406:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 05:56
не знаю, возможно из разряда курьёзов...
Было следующее. Машина не ехала вообще, при нажатии газа был приход только при первой трети открытия дросела, далее хоть до талого дави, ничего не менялось. При ускорении на пониженых оборотах была слышна детонация... Прорверил всё датчики. Методом замены на заведомо исправное (благо брат в магазине работает). Сверил метки ГРМ... Уже морально подготовился движку капиталить...
Ну и для очистки совести решил посмотреть, сеточку на бензонасосе...
Сняв бензонасос (ох уж эти шпиоьки с тооненькой ресьбой!!! Ублюдство!!!) и убедившись что сетка почти чистая, я уже собрался ставить его назад.... Но на счастье радом оказалась жена и забрала насос у меня из рук со словам "что грязь такую, назад ставить, давай протру". Ну и в процессе "протирания" поинтересовалась "а что это тут болтается? Так и должно быть?" я было отмахнулся, сказав что наверное она имеет ввиду поплавок. она возразила что не дура, и как выгладит попавок и для чего он нужен она знает... Пришлось посмотреть внимательнее... Посмотрел и обомлел!!! Хомут, который стагивает шланг на патрубке насоста был ослаблен и гайка держалась на последнем витке.... Разумеется затянул (хотя тот говрированый шланг дубовый от старости, пальцами трудно прожать). Поставил вся назад, втайне надеясь что проблема уйдёт... и она ушла!!!!! насос не новый конечно но поездит ещё!!!! А "детонация" оказалась дребезгом кулисы (проверял так. нажал на рычаг, "детонация исчезла).... Теперь жалею что не вникал в темы про лечение этого дребезга... supercool

#407:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:56
ABCD писал(а):

А какой у нас датчик работает за температуру окружающей среды


На бампере он закреплен где ноздри, перед радиатором.

#408:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:48
Rinat12 писал(а):

ABCD писал(а):

А какой у нас датчик работает за температуру окружающей среды


На бампере он закреплен где ноздри, перед радиатором.


Rinat12, этот датчик только на приборку идёт - это просто градусник.
А температуру воздуха на впуске ЭБУ узнаёт от ДМРВ. supercool

#409:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:52
Деревянный
"Машина не ехала вообще..."
- перед тем как лезть к сетке бензонасоса нужно мерить давление, всё бы встало на свои места. supercool

#410: Машина сама подгазовавает! Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:02
собственно когда машина стоит и работает на холостых то иногда начинает поггазовавать если в это время немного нажать на газ то холостые падают до нормальных. Что это РХХ или ДПДЗ?
#411:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:39
Деревянный писал(а):

шланг на патрубке насоста был ослаблен и гайка держалась на последнем витке


Ухты,зачитался я... У меня посовременней машина и там не никаких хомутов,у меня даже на нем стоит регулятор давления топлива,сеточка чистая!
!Lnur писал(а):

нужно мерить давление


Давление в норме,проверяли на СТО,ДМРВ новый! Сегодня лазил к жгуту проводов смотрел массы какието все на скрутках,худющие,вот бы их всех прям на кузов бросить поаккуратнее! supercool

#412:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:55
Забей на это, не ломай голову.
Видел бы ты как у меня газует на холодном двигле, если на улице +10 и выше. Качает тахометр так, что машина качается Smile От 710 до 1600-1700! Какбудто кто-то топчет педальку на четверть хода. Как только движок выходит на 60-65 градусов - все, обороты 750-830.
Боролся год, поменял рхх,дпдз,ДМРВ!, чистил ду, мерил давление в рампе, менял свечи, менял вв провода, менял катушку зажиг, на СТО разводят руками. И нихрена ничего не изменилось!!!! Забил, езжу так. На динамике,расходе не отражается эта фигня. Еще думаю прошивку поменять, мож пройдет???????! Мож заводская прошивка с браком- глюком.....

#413:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:48
машина прогрета до 90


офф:
а куда делись все ответы?

#414:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:34
Stazz писал(а):

Забей на это, не ломай голову.


lol1
как можно забить на это????
Stazz писал(а):

От 710 до 1600-1700!


в какой то ара сервис обращался видимо

#415:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:45
Нет, не ара. Как видно, уже все сменил. Менял уже сам, после всех диагностик- которые говорили что все ОК! Я и сам все датчики , которые можно проверить по мурзилке ,замерял мультиметром- все рабочие, все в пределах нормы!. Еще ДК хочу поменять, не нравится мне этот гусь.Smile (Такое ощущение что он свой принудительный обогрев не включает) Не поможет опять- Потом пойду уже прошиваться Smile))))))))))))))))))))
#416:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 04:50
cinder
У меня "плавал" ХХ, смазка РХХ помогла.
Если у тебя под 2000об. держит,то скорее всего ДПДЗ.

#417:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:21
cinder
Судя по всему машины у нас одинаковые.
Утром завожу, все норм. Еси верить тахометру в приборке - около 850 об/мин. Полминуты работает, и набирает до 1200, и так секунд 10. Потом снова 850 и все ровненько. Возможно, это программа управления так работает, а возможно это неисправность. Чек не горит, все параметры в норме по словам диагноста (не за этим заезжал, так, раз в 30 тык примерно). В общем, не вижу причин для беспокойства.
neclassik писал(а):

Если у тебя под 2000об. держит,то скорее всего ДПДЗ.


А при 2000 я бы наверное тоже озадачился... nea

#418:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:35
обороты поднимаются не больше 1500
если на газ резко ражать и бросить то все работает нормально

появляется только после езды или во время то есть на светофоре

#419:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:57
ABCD писал(а):

На датчик коленвала идет провод в экранированном проводе,короче он у меня сплавился,попав на коллектор,я его заменил на прстой проводок чуть большего сечения. Влияет ли это на работу двигателя,ато последнее время чото подтупливает! Если да,то гдеб найти такой провод уже с фишкой,продаются ли они?


Лучше конечно чтобы провод был экранированный.
Но насчет тупизны - это вряд-ли.
Если глюки с этим датчиком или проводок обломан (иногда внутри оплетки) - машину хрен заведешь.
Испытано на себе. supercool
А жгут можно купит, ИМХО, только в сборе.

#420:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:54
Такая проблема теперь ,жмешь газку-2000об начинают стучать толи пальцы толи гидрики,а что понятия не имею! Залил правда 92/95+промывка инжектора. Может изза этого,а потом перестать??? cry
#421:  Автор: SilverNickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:53
моя программа работает так
завел, холодный держит 1500, с прогревом падает до 1200, как стрелка температуры начинает подниматься от нижнего,
роняет обороты на 1000-900, если сразу газануть , поднимет на 1200, потом опять уронит на 900.
с прогревом до 80 - держит норму 900.
выпуск 07.2007

#422:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 09:33
ABCD писал(а):

правда 92/95+промывка инжектора. Может изза этого,а потом перестать???


Мне тут доложили,что мой инжектор по разному реагирует на разный бензин УОЗ! Чо правда? wwow Да я уже правда залил антистук гидрокомпенсаторов от ликви молли! Результат х.з. Razz

#423: Требуется помощь Автор: Brat_82Откуда: Тул.обл, Щекино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:08
Братья нужна помощь. Машина глохнет просто опа. Переходишь на нейтраль и приплыли. Проблема возникает на прогретом двигателе и включенных приборах. Раньше проблема возникала но не так глобально 1 или 2 раза в месяц. После обрыва ремня и ремонта каждый раз при поездке. ВУТ можно исключить сразу проверял . Был у диагноста, промыли дросель, сетку насоса не помогает. Заметили особенность что при прогреве РХХ работает не стой частотой теперь бьемся почему комп даёт ему такую команду. Ребят подскажите больше сил нет может еще какие причины могут способствовать моей беде. Заранее благодарен!
#424:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:09
Прошивка кривая у тебя...
#425:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:20
Проверь фазы ГРМ и шкив коленвала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU