#51: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 25 Июля 2009 16:06 |
#52: Автор: Taksun, Откуда: АР Крым
Добавлено: 25 Июля 2009 17:39 |
У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет
#53: Автор: Remsy, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2009 21:11 |
У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет
#54: Автор: badboy2115, Откуда: 116RUS
Добавлено: 25 Июля 2009 22:15 |
РХХ подклинивает
А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался
глючит ДПКВ
Возможен сбой в программе контроллера
#55: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2009 01:19 |
на ходу... там РХХ может не работать
#56: Автор: badboy2115, Откуда: 116RUS
Добавлено: 26 Июля 2009 09:21 |
#57: глохнет при заводке холодного движка Автор: ybs, Откуда: Омск
Добавлено: 26 Июля 2009 10:25 |
#58: Автор: nonsik,
Добавлено: 26 Июля 2009 10:53 |
#59: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Июля 2009 11:06 |
но это возможно связано с плохим бензином. были на диагностике говорят все в норме
При заводке на холодную движок глохнет или гуляют обороты в диапазоне 400-1500 об. в течение 10-15 сек - затем об. выравниваются.
При повторном запуске проблем не возникает.
При этом, чем жарче погода, тем двигатель хуже заводиться.
#60: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 11:18 |
А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался
нет
#61: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Июля 2009 12:16 |
К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.
#62: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 26 Июля 2009 12:28 |
диагност этого не заметит ?
#63: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 12:29 |
Диагностика это детский лепет. как правило она может определить только явные неиспарвности. Пограничные состояния когда работает, раз- два нет, опять работает определяются с трудом. К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.
#64: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 12:30 |
Существуют имитаторы сигналов датчиков, с его помощью можно увидеть вроде бы " исправный" датчик .
#65: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Июля 2009 12:46 |
Тоесть например ДМРВ работает чек не горит, но врет в показаниях и диагност этого не заметит ?
Мотор-тестеры существуют для этого.
#66: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 13:09 |
А раскажи ка нам что он заметит!
Они конечно существуют, только не дают 100% гарантированного ответа. есть вещи которые тестеры не могут эмитировать или проверить.
#67: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Июля 2009 13:25 |
Для этого один раз запишет показания исправного ДМРВ.
#68: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 14:23 |
А раз фактического (достоверного расхода ) нет то что показывает ДМРВ уже не проверить. приходится верить ему "наслово".
Это можно только с эталонным ДМРВ или с оборудованием которого нет в тестерах.
#69: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Июля 2009 14:50 |
#70: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Июля 2009 14:51 |
ты точно не технарь, ты просто пытаешся показать что очень информированный
Вот смотри, например общеизвестный факт, что на х.х. 800-840 об/мин каждый двигатель имеет определенный расход воздуха, время открытия форсунок ит.п., Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност, а вот чем оно вызвано это и есть основоной авопрос на который диагност должен дать ответ.
Причем не важно какое абсолюное значение расхода топлива потому Грубый пример на оборота х.х. 800-840 16 клоповый двигатель (например 126) жрет не более 10 кг/ч воздуха, а твой двигун Хавает 25 например ответ - врет ДМРВ так как на оборотах 800 двигатель если реально будет хавать стоко воздуха то просто не будет работать.
Далее для чего по твоему народ ставит БК ?
Чтобы смотреть напругу бортсети и скорость
нет, чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал , а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.
#71: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Июля 2009 14:57 |
Поэтому диагностикой можно определить только явные косяки, когда слишком большие расхождения (например обрыв и ли короткое замыкание).
#72: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 15:04 |
Вот именно что никто не тарирует
Я искренне тебе сочуствую если ты только с такими "диагностами" встречался Smile
#73: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Июля 2009 15:29 |
То что написано называется сканированием ошибок, а диагностика понятие ширеее и глубжее.
444gthj писал(а):
Вот именно что никто не тарирует
#74: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 15:35 |
Причем тут время открытия форсунок , они управляются контроллером, это не датчик, на основании которого контроллер работает.
Вот именно, речь о том что если расхождения будут слишком большими, только тогда диагност может это определить.
Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност,
#75: Автор: sergbel, Откуда: гор. Выборг
Добавлено: 26 Июля 2009 15:38 |
Теперь понятно что за спец мне тут мозги компасировал.