Страница 15 из 18
AlopexLagopus
Darth писал(а):

При сбросе газа обороты ниже холостых падают (до 500-600)?


нет
AlopexLagopus
rust2 писал(а):

бенз плохой, фильтр и сеточка! свечи в каком состоянии? как дергается? при каких условиях? постоянно?


как будто блондинка в первый раз трогается. не постоянно. бывает при сбросе газа, бывает после переключения передачи.
AlopexLagopus
свечи новые
Vetal---36
Народ, а вы на калильное число и на исковой промежуток смотрите? Или дядя вася сказал хорошие, значит ставим.

На счёт свечей, только А17ДВРМ , но только нормальные, а не на развес. потому как дёшего, и лучше нету, даже из бошей, НГК, денсо и т.д.

На бошах платиновых очень часто встречал плавание оборотов, даже ящик Миллера выспорил по этому поводу.
unrespected
Даччик скорости - фигня. Потом можно заменить. Тока СЕ загоритья и всё.
Subzero
rust2 писал(а):

бенз плохой, фильтр и сеточка!


+1 Это первое, что надо проверить.
Бигдус
А может кто подскажет , тут вроде бы тема подходящая, имею 1.6 8 кл. 70 тыс, тупеть начинает если включиться карлсон, а до его включения все ОК. Стоит включиться-гаплык тяга пропадает. И еще загораеться на блоке индикации неисправность электросхемы (и если заводить при включенных габаритах тоже). Тяга возобновляется если полностью остынет двигло.
Fridrich
Бигдус писал(а):

А может кто подскажет , тут вроде бы тема подходящая, имею 1.6 8 кл. 70 тыс, тупеть начинает если включиться карлсон, а до его включения все ОК. Стоит включиться-гаплык тяга пропадает. И еще загораеться на блоке индикации неисправность электросхемы (и если заводить при включенных габаритах тоже). Тяга возобновляется если полностью остынет двигло.


Подтягиваем "массовые" болты и гайки.... Где? Да везде!
Fander
у меня машина тоже дергалась, на всех пеедачах, на второй особенно это ваще ужас, ездил два раза на диагностику в разные места, но никто ни фига сказать толком не может че за фигня, мастер сказал ДМРВ показывает больше нормы, поменяйте его. Ну в экстазе приехал в магазин, купил датчик, поставил, завел иии матерился я как сапожник, эффека ноль, все точно также. Решил чтоли свечки старые поставить, зашибись машина поперла безовсяких толчков, дерганий, а до этого стояли почти свежие свечки которые менял не так уж давно, знал бы что дело в свечах дак лучшеб их купил на 2150 рублей какихнибудь матерых,а так датчик купил который нафиг мне не нужен, пока...
piter1
Привет всем! Помогайте, кто может. Машина Ваз 21102 1.5 16 клапанная. Двигатель заводится с пол оборота работает как часы не провалов не вибраций. Все идеально. Не одна лампочка не горит. Делали месяц назад диагностику, все идеально. Ну, вот достались мне на халяву бошевский ДМРВ и свечи НЖК 12 решил я все это дело заменить на новое. Снял патрубок с ДМРВ и с ужасом обнаружил в нем немного масла (сам датчик чистый). Далее открутил свечи, и они в масле как будто их просто окунули в масло.
Что это может быть???
Быть может, потому что я перелил масло? Просто когда менял масло доверил заливку масла другу, а он мне туда все 4 литра и залил. Так это все у меня и осталось не стал сливать, так как по щупу все нормально было.
Масло машина не ест. Из трубы дыма вообще не видно. Да и когда достаешь Высоковольтный провод( ну ту херню которая одевается на свечу она тоже в масле и так все кроме 1 свечи.
Попробую завтра. И вот еще что Даже если не раскручивать свечу а просто зазунуть и достать свечной ключ, он весь в масле откручиваешь свечу и свеча тоже аж капает!!!
Бигдус
Fander писал(а):

у меня машина тоже дергалась, на всех пеедачах, на второй особенно это ваще ужас, ездил два раза на диагностику в разные места, но никто ни фига сказать толком не может че за фигня, мастер сказал ДМРВ показывает больше нормы, поменяйте его. Ну в экстазе приехал в магазин, купил датчик, поставил, завел иии матерился я как сапожник, эффека ноль, все точно также. Решил чтоли свечки старые поставить, зашибись машина поперла безовсяких толчков, дерганий, а до этого стояли почти свежие свечки которые менял не так уж давно, знал бы что дело в свечах дак лучшеб их купил на 2150 рублей какихнибудь матерых,а так датчик купил который нафиг мне не нужен, пока...


На заводской свечке 52 тыс ездил. Перед друзьями стыдно было сменил на Бош-но эти храню
!Lnur
piter1
Вентиляцию картерных газов прочисти.
И уровень масла проверь после длительной стоянки и слей лишнее.
piter1
!Lnur писал(а):

piter1
Вентиляцию картерных газов прочисти.
И уровень масла проверь после длительной стоянки и слей лишнее.


Вентиляцию картерных газов прочистил и все ДУ прочистил.
Уровень масло утром посмотрел ровно половина рефленной полоски на щупе. Только вот мне этому шупу почему-то доверия нет. Когда в движок друг захерячил все 4 литра уровень на шупе был такойже как и сейчас половинка рефленой полоски хотя должен быть выше рефленой полоски. поэтому я и не стал тогда сливать масла.

А раньше гогда я менял масло заливал 3.5 литра а на щупе было только на кончике.
Jakson
А у меня дергаеца в диапазоне 1500-1900 об. и еси на х.х. резко топнуть,даже и не слишком резко, то запинаеца или захлебываеца,чек не горит,1,5 16v,100тык пробегу форсы чистил,не помогло. Че с ней сделать прошить?
djsse
piter1
Автомобиль у тебя не ВАЗ 21102, а ВАЗ 21103 - это ррраз
Три свечных свечные колодца у тебя текут - это два.
Если при смене масла в него влезло 4 литра - это охеренный перелив - это три.
piter1
djsse писал(а):

piter1
Автомобиль у тебя не ВАЗ 21102, а ВАЗ 21103 - это ррраз
Три свечных свечные колодца у тебя текут - это два.
Если при смене масла в него влезло 4 литра - это охеренный перелив - это три.



Автомобиль у меня ВАЗ 2112 15л. 16 кл.
А может это не свечные колодцы течь а маслосьемные колпачки?
Это мне в сервесе сказали.
И чем грозит такой пелелив?

да вот еще что может кто подскажет. У меня почемуто глушитель газы рывками ваплевывает. и весь трясется. Отчего это. Двигатель сам ровно работает а глушитель рывками.
=Moroz=
piter1 писал(а):

Да и когда достаешь Высоковольтный провод( ну ту херню которая одевается на свечу она тоже в масле и так все кроме 1 свечи.
И вот еще что Даже если не раскручивать свечу а просто зазунуть и достать свечной ключ, он весь в масле откручиваешь свечу и свеча тоже аж капает!!!


Текут у тебя всётаки колодцы, а не колпачки.... сервис в топку....
ridget
jecson писал(а):

если джеки чан негорит,меняй сетку БН,а дальше посмотрим

Спасибо
piter1
=Moroz= писал(а):

piter1 писал(а):

Да и когда достаешь Высоковольтный провод( ну ту херню которая одевается на свечу она тоже в масле и так все кроме 1 свечи.
И вот еще что Даже если не раскручивать свечу а просто зазунуть и достать свечной ключ, он весь в масле откручиваешь свечу и свеча тоже аж капает!!!


Текут у тебя всётаки колодцы, а не колпачки.... сервис в топку....



Большое спасибо. Завтра поеду в сервис все им выскажу.
А с выхлопной тубой что такое может быть?
У меня почемуто глушитель газы рывками ваплевывает. и весь трясется. Отчего это. Двигатель сам ровно работает а глушитель рывками.
Seryoga_ukr
Сам страдаю плавающей проблемой, выше уже излогал, вот вычитал на сайте Чиптюнер инфу, которая может быть полезна для тех кто уже все поменял, а ВАЗок в чувство не приходит:

"Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:

1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой. "


В моем случае грешу на п. 4, поскольку имею схожию ситуацию. Изначально (в мае) были конкретные проблемы с пуском и ХХ, после некоторых замен и промывки форсунок, жизнь наладилась где-то на месяц, потом началось клевание носом, глохнуть внезапно на холостых, и несколько раз при движении (на ХХ). Так вот было поменяно РХХ, ДПДЗ, промыты форсунки, заменены свечи (2 раза), ВВ провода, ДПКВ (загорелся чек), сетка БН, проверка на подсос (СТО), диагностика двигателя (СТО, 2 раза, по причине плавающего трабла), проверка компресии (норма), проверка давления (норма), заменен ДМРВ (по рекомендации СТО, наличие погрешностей).

А вот сама ссылка: http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
dmgdm
машинка ваз 21114 1,6 16 v!! по поводу свечей бош платинум могу сказать, что эти свечи сильно реагируют на изменение напряжения в системе, недавно решил поменять свечи, до этого стояли NGK Iridium прошли 55000, все нормально, просто решил заменить все таки как никак 55000, вообщем поехал на авторынок за NGK Iridium, но знакомый на рынке убедил что бы я взял бош платинум, да и цена отличалась, бош платинум 400 комплект, нжк иридиум 1200 комплект, вообщем взял я бош, прямо на рынке заменил, отличия не нашел никакого пока........., но когда поехал то заметил что иногда случаются провалы в работе двигателя, ну думаю опять начал парить мозги дпдз, остановился (в запасе был новый дпдз) заменил, все ок, ну думаю ладно, все хорошо, проехал по пробкам опять заметил провалы, вечером полазив по инету нашел статью тест свечей зажигания по моему в журнали авторевю, там как раз и вычитал что свечи бош хорошие, но они очень сильно реагируют на скачки напряжения! с утра завел авто все нормально, когда поехал то заметил что перебои в двигателе, случаются в тот момент когда включается вентилятор радиатора, вообщем поставил я опять новые свечи ngk iridium BCPR6EIX-11, все стало нормально никакие скачки напряжения не мешают им работать, думаю тысяч на 50 хватит, а там уже все равно продам авто Smile
dmgdm
да еще забыл самое главное, летом в жару машина тупила, особенно когда срабатывал вентилятор, знающие диагносты подсказали, как исправить проблему, покупаем штуцер металлический ( я на хозяйственном рынке купил), и снимаем шланги подогрева дросселя и соединяем напрямую минуя дроссель, все стало гуд Good , когда наступает зима при -5 все соеденяю обратно, тосола при этом практически не уходит, так грамм 20-30 всего, зато теперь в жару машина не тупит и не захлебывается, пример : попробуйте проехать рано утром по городу, когда нет жары и свежий воздух, машина прет как сумашедшая, а к обеду помотавшись по пробкам просто не едет совсем, потому как на улице +25, да и под капотом градусов 300, да и еще дроссель подогревается, вот и происходит обедненная смесь!! вообщем кто юзает это, тот знает отличия Wink

Последний раз редактировалось: dmgdm (23 Августа 2009 13:41), всего редактировалось 1 раз
879
Двигатель работает на всех оборотах нормально,но иногда бывает на высоких оборотах резко нажимаешь педаль газа начинает дергатся,пока не отпустишь педаль газа.Потом нажимаешь заново на педаль все нормально. vst hlp bibika
444gthj
879 писал(а):

Двигатель работает на всех оборотах нормально,но иногда бывает на высоких оборотах резко нажимаешь педаль газа начинает дергатся,пока не отпустишь педаль газа.Потом нажимаешь заново на педаль все нормально. vst hlp bibika

Может ДПДЗ хондрит.
za_k_on
С каких пор ДПДЗ
444gthj писал(а):

хондрит

на высоких оборотах?
Тут надо смотреть воздух и топливо. Воздушный фильтр и в идеале ДМРВ. Потом уже перить давление в топливной рампе. И уже или фильтр тонкой очистки. или сетка бензонасоса, или дофига ещё чего. Но начать с чего-то надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы