GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Всё началось с того что вдруг подул холодный воздух на горячем режиме, поменял контроллер, всё тоже. Почитав форум решил разобрать отопитель. Микромотор работает и заслонки в полном порядке, решил завести машину и прогреть двигатель. Прогрел до 80 градусов, решил проверить радиатор отопителя, а он оказался чуть тёплый. Верхний входной патрубок горячий, а нижний почти холодный
. В чём дело? по ходу нет циркуляции через печку? почему? Что делать?
ПОМОГИТЕ
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GAMER
1. Долей тосола в бачёк до уровня
2. Проверь работу заслонки отопителя
3. Поюзай поиск и ФАК
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Роман Торопов © писал(а):GAMER
1. Долей тосола в бачёк до уровня
2. Проверь работу заслонки отопителя
3. Поюзай поиск и ФАК
Тосол в бачке на уровне, заслонки работают ( кстати при чём заслонки и холодный радиатор?)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GAMER писал(а):кстати при чём заслонки и холодный радиатор?
при том, что заслонка отопителя и регулирует горячий/холодный поток - закрывает и открывает радиатор печки для потока воздуха.
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Роман Торопов © писал(а):GAMER писал(а):кстати при чём заслонки и холодный радиатор?
при том, что заслонка отопителя и регулирует горячий/холодный поток - закрывает и открывает радиатор печки для потока воздуха.
Чё то я не врубаюсь. Какая разница, открыта или закрыта заслонка - радиатор то всё равно холодный!? Я понимаю, если радиатор горячий, то при окрытии нижней заслонки и закрытии верхней в салон будет поступать горячий воздух. Или же при закрытии нижней и открытии верхней в салон будет поступать забортный , т.е. холодный воздух.
У меня такая х...я была как у автора! Подача огненая, обратка холодная. Пароотводящий тож кипяток- через него гоняло. Сделал много переделок(замена 5ти на 6 дырчатый термос, заужение байпас канала, и разные переделки) в итоге победил- стала жарить, но собака в другом была зарыта. Оказалась мозг ебала помпа. Просто не гоняла жидкость. Когда ее снял оказалось крыльчатка отлетела от вала. Я так проездил пол зимы. ИМХО два варианта: Забился отопитель и неисправна помпа.
Free
На форуме 16 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
+1 к вышесказанному. А ты никакой гадости, типа, герметика системы охлаждения не заливал туда?
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Я точно ни какова говна не лил. А помпу я не так давно менял, может правда отопитель, мне сегодня сосед тоже эту мысль высказал.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
слей ОЖ с мотора, сними патрубки отопителя с термостата и саксофона, пережми или закупорь пароотвод, попробуй продуть радиатор, тогда станет ясно, забит радиатор или нет.
да еще, пароотвод с отопителя работает?, если забит такаяже ерунда может быть.
если все нормально, то тогда остается помпа, бывало так чт опри нагреве мотора крыльчатку начинало проворачивать на оси, а на холодном она нормально держалась.
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Acer1 На холодном двигателе с пароотвода течёт приличная струя ,как только двигатель прогреется - перестаёт.
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
GAMER
У знакомого тоже такая-же ерунда на матрёхе была.
Машинёха старенькая - эдок так года выпуска 1998.
Так ему на СТО сначала поменяли :
1. Сам радиатор отопителя (мативировали тем, что сашина старая и он (радиатор) весь забит всякой фигнёй) -
не помогло.
2. Заслонки, эл. привода, тяги - короче все пластмассовые детали (мативировали тем, что сашина старая и всё износилось) -
не помогло.
3. Хорошо хоть контроллер не стали менять - визуально всё работало....
Истратил кучу денег и времени.........
Как оказалось - через неделю поисков причина была в том, что прогорела прокладка на клапанной головке между одним цилиндром и каналом охлаждения, т.е. выхлопные газы создовали разряжение в системе охлаждения, нарушая циркуляцию радиатора отопителя, после замены прокладки в машине просто Ташент какойто
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
andrey artemov
Спасибо за подкинутую темку, надо будет съездить к "моторщикам" и проконсультироваться у них.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
здрасть Уважаемые форумчане ..дабы не плодить новых тем хочу задать вопрос оппытным тазоводам .. дело в следуюшем: наступили тёплые денёчки и я решил что пора бы печечку прикрутить ...но!!! как оказалось она ни как не реагирует на кручение верчение задатчика температуры... т.е. кручу влево в ноль а горячий воздух как дул так и дует ... проверяю на контроллере напряжение меняется при вращении температуры... а микро... не реагирует... так что ? по ходу сдох? или можно чёй-то исделать? хотябы в наглую его перекрыть...и как енто сделать? извините ежели боян...
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Анатолий Петрович писал(а):здрасть Уважаемые форумчане ..дабы не плодить новых тем хочу задать вопрос оппытным тазоводам .. дело в следуюшем: наступили тёплые денёчки и я решил что пора бы печечку прикрутить ...но!!! как оказалось она ни как не реагирует на кручение верчение задатчика температуры... т.е. кручу влево в ноль а горячий воздух как дул так и дует ... проверяю на контроллере напряжение меняется при вращении температуры... а микро... не реагирует... так что ? по ходу сдох? или можно чёй-то исделать? хотябы в наглую его перекрыть...и как енто сделать? извините ежели боян...
Петрович, у меня была такая канитель, весь фокус был в том что сдох контроллер. Заменил и ни каких проблем
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Анатолий Петрович
Возможно просто, из-за того, что заслонками , которые перкрывают горячий воздух, в открывают холодный, давно не пользовались, они как бы захрясли чтоли, нужно попробовать снять крышку воздуховода центральную и чем нибудь длинным дотянутся до одной из заглушек, немного её покачать, возможно поможет....
Кстати зимой яб посоветовал раз в месяц открывать-закрывать с помощью конечно контроллера эти самые заглушки, а то примёрзнут (шутка)
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Сегодня ездил в сервис, сливали ОЖ и продували компрессором всю систему. Результат " О ". По дороге домой поднялась температура до 98 градусов и скакала всю дорогу 95-98, открыл капот и потрогал нижний патрубок на радиаторе, а он холодный. Тосол через пробку на расширительном бачке погнало
. блин чё за хрень у меня? Похоже стал мудить термостат?
P.S. Печка то ели греет, то холодным дует.
GAMER писал(а): А помпу я не так давно менял
Мож она бракованная попалась. Иль как у меня крыльчатку срезало. Не ленись снимай помпу, 100% она. Ты пишешь точь что у меня было. Если бы термос мозг ипал, печка бы один х...й кипяток была бы.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Не ленись снимай помпу, 100% она
+1
GAMER писал(а):поднялась температура до 98 градусов и скакала всю дорогу 95-98
типичная картина
Пластиковая хрыльчатка отслаивается из-за разного температурного расширения от металлической втулки , которая напрессована на вал помпы и проворачивается
Приличные производители на ентой втулке во избежании предусматривают специальные лыски
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Сегодня поменял термостат, температура больше не прыгает (пока). Но печка как не грела, так и не греет
. После Пасхи буду снимать помпу.
Вот в голову уж лезут разные мысли : Может сразу машину поменять
?
Вот чудак человек! Нафига тогда темы создавать и спрашивать что и как ,а сам все по своему. Заодно и радиатор печки замени со шлангами а скорее всего это изза расширительного бачка, поменяй тоже- но тока помпу не трогай, недавно меняная!
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Ну вот сегодня и помпу снял, помпа с чугунной крыльчаткой, всё нормально, в рабочем состоянии. Завёл и прогрел двигатель до 70 градусов, включил печку, сначала пошёл тёплый а потом холодный воздух. Взял и погазовал, и пошёл тёплый воздух
. Ну я и газанул ещё до 3000об. ..... и кто бы мог подумать, попёр горячий воздух
! Поработав пару минут, опять холодный пошёл, опять дал газу и опять горячий воздух пошёл.
Ну так что за хрень происходит? В чём тут дело?
Типа циркуляции что ли нет?
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
GAMER писал(а):Типа циркуляции что ли нет?
Да именно так и есть.
Самый простой и эфективный способ поставить маторчик от газели для принудительной циркуляции - если интересно напишу продробно.
А так вкратце :
1 . Слить Тосол из блока двигателя.
2. От выпускного патрубка головки блока отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и подсоединить к горизонтальному патрубку электронасоса.
3.К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, второй конец которго подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного.
4.Взять реле с нормально разомкнутыми контактами с кронштейном для крепления.
5.Поставить в салон дополнительную кнопку (я брал точно такую-же как на рециркуляцию).
6 Соединить кнопку, реле, электронасос.
7.Залить Тосол.
Схему подключения нарисовать ?
Попробуй пароотводящий шланг от печки который сними на бачке, потом закрути саморез в сосок на расширительном бачке и опять одень шланг и захомути обратно. У меня как то через него циркуляция была. Делов минута, потом отпиши.
GAMER
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Попробуй пароотводящий шланг от печки который сними на бачке, потом закрути саморез в сосок на расширительном бачке и опять одень шланг и захомути обратно. У меня как то через него циркуляция была. Делов минута, потом отпиши.
Чёто я не врубился. Завернул саморез в сосок, а как же циркулировать то будет? И ещё, куда у меня то циркуляция делась
?
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Попробуй пароотводящий шланг от печки который сними на бачке, потом закрути саморез в сосок
И от избытка давления радиатор печки точно потечёт.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы