Страница 1 из 1
MartEEN
Где то на форуме было сказано, что если скинуть клемму с ДМРВ, для того чтоб почувствовать разницу в режимах работы движки и для диагностики самого датчика. Должен двигатель завестись. Я попробывал скинуть эту фишку, не заводится двиг. Вот мать. У меня может что не то с машинкой или это нормально?
Андрей_П7
на твоем контроллере должна завестись нормально, и обороты держать в районе 500
neydgi
Чтобы новую тему не создавать напишу здесь.
Короче непонятки с ДМРВ.
После того как завел машину,расход воздуха по БК-25-27.
При уже прогретом движке(50-60 градусов)-11-13.5
После 10-15 минутной езде расход состовляет 7-9,и при дальнейшей езде таким и остается.
Но по всем показателям смесь у меня богатая.Либо дело в другом,либо я чего-то не понимаю.Разьясните.
MartEEN
Андрей_П7 писал(а):

на твоем контроллере должна завестись нормально, и обороты держать в районе 500


в том то и дело что не заводится
DANILmaster
а если я скидываю( помню мыл гофру, короб фильтра !ДМРВ конечно не трогал!, просто чтобы чистинько было) забыл колодку обратно накинуть-заводится и обороты крутит гдето 1000!
норма?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы