Страница 18 из 19
Быдло
Увы, пока мозги пудрят НАМ, а не наоборот.
Darkon
хе хе, что-то у "проектировщиков" даже фантазии не хватило на новый индекс модели, назвали как у универсала "проект -11174"

мим писал(а):

У нее свой модельный номер


толку то от модельного номера, если он не где не обозначен...

да и вообще странная какая-то двойная маркировка есть вроде название модели, но по факту, в той же ГАИ почему-то только индексами меряют. Да еще и приписку ВАЗ ставят. Какой-то двойной бренд, вроде и Лада но также и ВАЗ.
мим
Darkon писал(а):

хе хе, что-то у "проектировщиков" даже фантазии не хватило на новый индекс модели, назвали как у универсала "проект -11174"


Просто эта статья липа полная, блин hehe
Darkon писал(а):

толку то от модельного номера, если он не где не обозначен...


Ну покупателю может и не какого, но работы по модели ведутся по номеру...
Darkon
вы бы свой номер оставляли за за забором завода, а то двойная маркировка портит смысл бренда как минимум.
Мне например не приятно читать когда мою машину называют ВАЗ-11174... раз уж бренд Лада то и называли бы Лада-11174, на худой конец Wink

Последний раз редактировалось: Darkon (30 Декабря 2009 17:38), всего редактировалось 1 раз
мим
Darkon писал(а):

да и вообще странная какая-то двойная маркировка есть вроде название модели, но по факту, в той же ГАИ почему-то только индексами меряют. Да еще и приписку ВАЗ ставят. Какой-то двойной бренд, вроде и Лада но также и ВАЗ.


У Х-трэйла предыдущего индекс Т30, у выпускаемого сейчас Т31, ну и??? В чем проблема то? hehe Мереседесоводы и БМВоды вообще по индексу кузова различаю одноклассников разных поколений... Все построиться под одну гребенку? Или докопаться больше не до чего? Wink
Darkon
мим писал(а):

Ну покупателю может и не какого, но работы по модели ведутся по номеру...


дак отличаться то как-то лоукост от калины будут? или тоже тока по вин номеру hehe

Кстати почему лоукост не сделать на платформе B0?
Rainbuzzz
потому что В0 - это пока сказочный персонаж. А лоукость уже давай-давай, ибо требуют. А мощности калины недозагружены. А оборудование современное, свеженькое, недавно закупленное простаивает... плакаит, мол, загрузите меня..загрузите...
мим
Darkon писал(а):

дак отличаться то как-то лоукост от калины будут?


Кровью что ль расписаться, что будет cry
ЗЫ: хотя некоторые считают что 10-ка и приора не отличаются Pardon
мим
Rainbuzzz писал(а):

потому что В0 - это пока сказочный персонаж.


В0 - реальность. Модель на ее базе - пока сказочный персонаж.
Breamberg31
Правильно ли поступили маркетологи, что ввели понятие "лоукост"?

У нас ведь в стране всегда дешевое - это герой анекдотов. Горбатый Запорожец, теперь вот Лада Калина. Все что доступно - смешное. Чтобы выделиться как-то, доказать всем что "я на 20-летней иномарке уже человек, не то что вы - безликая масса".

А тут заведомо покупателей обрекают на обладание дешевкой (лоукост).
На статус неудачника по жизни. Разумно ли это? Ведь человек приобретает новый автомобиль, достаточно динамичный и надежный. И самое главное - НОВЫЙ. А его - в лоукост.
Пиарщиков Ваза - фтопку, Робина на их место hehe
мим
Breamberg31
Согласен, не надо было распространять и пиарить это понятие.
ЗЫ: Не маркетолог. Wink
j099
[quote="мим"]
Darkon писал(а):


ЗЫ: хотя некоторые считают что 10-ка и приора не отличаются Pardon


Smile
Поршеньковский
Breamberg31 писал(а):

А тут заведомо покупателей обрекают на обладание дешевкой (лоукост).
На статус неудачника по жизни. Разумно ли это? Ведь человек приобретает новый автомобиль, достаточно динамичный и надежный. И самое главное - НОВЫЙ. А его - в лоукост.



Воображаю: - Лахоста hehe
SergVin
Очередное интервью Комарова в программе "Азбука перемен" с Ириной Ясиной
http://www.rian.ru/videocolumns/20091217/199828975.html
VM
SergVin писал(а):

Очередное интервью Комарова в программе "Азбука перемен" с Ириной Ясиной
http://www.rian.ru/videocolumns/20091217/199828975.html


Ничего нового.
Разговоры вокруг да около.
Где растраченные средства?
Кто ответит за банкротство предприятия?

Исходя из того, что в свое время в этой конфе говорил Кузьмич, к рулю завода надо ставить группу СОК. А пока здесь РОЭ ничего кроме риторики и запросов бабла от гос-ва не будет.
Surbet
VM писал(а):

SergVin писал(а):

Очередное интервью Комарова в программе "Азбука перемен" с Ириной Ясиной
http://www.rian.ru/videocolumns/20091217/199828975.html


Ничего нового.
Разговоры вокруг да около.
Где растраченные средства?
Кто ответит за банкротство предприятия?

Исходя из того, что в свое время в этой конфе говорил Кузьмич, к рулю завода надо ставить группу СОК. А пока здесь РОЭ ничего кроме риторики и запросов бабла от гос-ва не будет.



Отчетность открыта, это по поводу средств. Какое банкротство? СОК? pst http://compromat.ru/page_22292.htm почитайте тут про СОК, много-много нового узнаете -)))
Кир-кук
Rainbuzzz писал(а):

А мощности калины недозагружены. А оборудование современное, свеженькое, недавно закупленное простаивает... плакаит, мол, загрузите меня..загрузите...


А надо было сразу ставить в новую машину - новый двигатель, КПП...
Думали, и так прокатит ??? - Не прокатило Pardon
Rainbuzzz
Игорь Комаров: Не драматизируйте ситуацию на АВТОВАЗе
За рулем
За рулем 2009/12 , Экономика и производство, интервью, АВТОВАЗ, Игорь Комаров


Такое даже в страшном сне не приснится – Волжский автозавод, краса и гордость российской промышленности, на грани банкротства! Ситуация сложилась критическая. О том, как флагман отечественного автопрома пытается найти выходы из кризиса, корреспонденту ЗР рассказал президент АВТОВАЗа.
Даже сейчас, несмотря на кризисное падение спроса, мы занимаем первое место в России по продаже автомобилей. АВТОВАЗ – единственное в стране предприятие, где можно делать до 1 млн. машин в год. Антикризисный план, который мы приняли, предусматривает вывод на уровень безубыточности, модернизацию существующего и создание новых производств. Уже работаем по этой программе. Но она не догма, жизнь заставляет вносить коррективы. Поэтому прошу не драматизировать те изменения, которые происходят в процессе реализации планов. Они не касаются самого главного: АВТОВАЗ жив, работает и будет работать.

Игорь Анатольевич КОМАРОВ - президент АВТОВАЗа с августа 2009 года.

ФИНАНСЫ
АВТОВАЗ ведет переговоры с правительством, основными банкамикредиторами и акционерами о реструктуризации задолженности. Рассматриваются различные варианты: выпуск облигаций, прямые переговоры с банками-кредиторами, участие акционеров. Процесс сложный. При сегодняшнем объеме продаж автомобилей текущий уровень долговой нагрузки слишком высок. Только в октябре в качестве процентов по кредитам пришлось заплатить 770 млн. рублей. Но мы уверены, что переговоры увенчаются успехом и нам не придется прибегать к мерам защиты от кредиторов.
ЗАНЯТОСТЬ
Сейчас завод работает в одну смену вместо трех, как было год назад, и часть людей временно оказалась не у дел. Что предпринять? По нашим оценкам, в будущем году объем производства составит около 450 тыс. автомобилей. Чтобы выйти на безубыточный уровень, надо менять структуру производства и приводить в соответствие с нею численность персонала. При этом АВТОВАЗ не планирует массовых сокращений работников трудоспособного возраста. С 1 июля по 15 октября фактическая численность персонала уже сократилась на 6 тыс. человек за счет сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста. После январских каникул мы закрываем на реконструкцию первую сборочную линию, а «Самару» переводим на вторую нитку, где ее будут собирать вместе с «классикой». Часть персонала становится временно избыточной – всего 21,8 тыс. человек. Из них 14,3 тыс. – пенсионеры и люди предпенсионного возраста. Они при увольнении смогут за счет всех выплат получать по 10,8 тыс. рублей ежемесячно, поэтому желающих уйти на пенсию немало.
Однако есть еще работники трудоспособного возраста. Проблемы с их занятостью временные. Через два года, когда запустим новую сборочную линию, они получат свои рабочие места. К тому моменту заработает и технопарк. Но чем занять людей эти два года? Полгода уйдет на переобучение на новые специальности. Плюс разработаны собственные программы АВТОВАЗа – например, по реконструкции конвейера. Также будет предоставлена возможность выбрать региональные программы содействия занятости. Те, кто останутся на заводе, в декабре вернутся к 40-часовой рабочей неделе.
Непростой вопрос – социальная инфраструктура. АВТОВАЗ и мэрия Тольятти 1 октября сего года подписали договор о передаче городу основных социальных объектов. Мы надеемся (и ведем соответствующую работу), что расходы на финансирование этих учреждений будут включены в федеральный и региональный бюджеты.

ПЛАНЫ
Намерены выйти на безубыточность во втором квартале 2010 года. Основную роль тут сыграет не столько рост продаж, сколько сокращение издержек производства. Мы планируем в будущем году продать 450 тыс. автомобилей. А вообще, в ближайшие четыре года, если все пойдет по плану, завод подвергнется глубокой реструктуризации. Он должен превратиться из гиганта советского типа в более компактное предприятие. На АВТОВАЗе останутся важнейшие производства – силовых агрегатов, прессовое, а также сварка, окраска кузовов и конвейерная сборка машин. И, конечно, сбытовая сеть.
Изменится и модельный ряд. Через два-три года «Самару» и «классику» снимем с производства. «Калину» и «Приору» разведем по разным ценовым категориям. «Приора» останется флагманом модельного ряда марки, а новая «Калина» (с 2012 года будем выпускать ее под именем «Лада-2190») станет основным продуктом в категории «лоу-кост»; мы позиционируем этот автомобиль как первый в жизни покупателя. Есть потенциал обновления и у «Лады 4×4» (старая «Нива»). Из новых продуктов в 2012 году с конвейера пойдет «Лада RF-90» – универсал с тремя рядами кресел, созданный на французской платформе В0.
К сожалению, планы выпуска собственной модели класса С пришлось отложить. Денег на это нет, да и нелепо с нынешним уровнем качества пытаться проникнуть в эту нишу. Надеюсь, к планам производства на платформе сегмента C сможем вернуться в 2014 году.
Что касается «сенсационных» сообщений о возможной сборке автомобилей «Опель» – никаких переговоров на сей счет с АВТОВАЗом никто не вел, вопрос об этом не обсуждался. Но я не исключаю такой возможности.
ЗАРПЛАТЫ И ЛЬГОТЫ
Будем сокращать разрыв в уровне зарплат рядовых работников и высших менеджеров АВТОВАЗа. Сокращены и зарплаты всех руководителей, и количество должностей. Число дирекций, к примеру, уменьшилось с 37 до 27, процесс оптимизации продолжается. В этом году (и, думаю, в следующем) отменены все премии и бонусы для менеджеров.
Многих на заводе возмущало, что топ-менеджеры АВТОВАЗа из москвичей в понедельник чартерным рейсом прилетали в Тольятти, а в пятницу возвращались домой. Конечно, это обходилось предприятию недешево. Теперь чартера нет. Правда, летать в столицу приходится регулярно, ведь там работает правительство России. Очень многие вопросы требуется решать совместно. Но летаем обычными рейсами, эконом-классом. Кстати, многие руководители-москвичи перебрались в Тольятти. Максим Нагайцев, вице-президент по продажам, женился здесь, недавно у него сын родился… Сам не стану обещать, что в ближайшее время перевезу сюда четверых детей, так что извините – буду летать в Москву. Правда, времени на общение с семьей катастрофически не хватает.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОВАЗе ДО 2014 ГОДА (по антикризисному плану)



График работы одного из подразделений АВТОВАЗа. Сплошные выходные...

НАША СПРАВКА
Игорь Анатольевич КОМАРОВ родился в 1964 году в Энгельсе Саратовской области. Окончил экономический факультет МГУ в 1986 году. До 1992 года служил в рядах Вооруженных Сил. С 1992 по 2002 год работал на разных, в том числе руководящих, должностях в ведущих российских банках (первый вице-президент Инкомбанка, первый вице-президент Национального резервного банка, заместитель председателя правления Сбербанка). С 2002 по 2008 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Норильский никель». С мая 2009 года – исполнительный вице-президент ОАО «АВТОВАЗ». В августе 2009 года назначен президентом АВТОВАЗа.
(ц)
http://www.zr.ru/a/122332/
Darkon
Rainbuzzz

мне очень странным кажутся вот эти фразы:

Rainbuzzz писал(а):

После январских каникул мы закрываем на реконструкцию первую сборочную линию, а «Самару» переводим на вторую нитку, где ее будут собирать вместе с «классикой»


вроде же говорили, что классику переводят к самарам.

Rainbuzzz писал(а):

«Калину» и «Приору» разведем по разным ценовым категориям. «Приора» останется флагманом модельного ряда марки, а новая «Калина» (с 2012 года будем выпускать ее под именем «Лада-2190») станет основным продуктом в категории «лоу-кост»;


т.е. текущей Калине привет?

Складывается такое впечатление, что либо Комаров не в курсе, либо он наоборот вкурсе и проболтался...
VM
Darkon писал(а):

Rainbuzzz

Rainbuzzz писал(а):

«Калину» и «Приору» разведем по разным ценовым категориям. «Приора» останется флагманом модельного ряда марки, а новая «Калина» (с 2012 года будем выпускать ее под именем «Лада-2190») станет основным продуктом в категории «лоу-кост»;


т.е. текущей Калине привет?

Складывается такое впечатление, что либо Комаров не в курсе, либо он наоборот вкурсе и проболтался...



C 2012 года они будут выпускать эмалированную посуду.
Это в лучшем случае. Потомучто невозможно в таких объемах уводить бабло с завода без итоговой гибели предприятия.


Так что советую уже начинать присматриваться к продукции SOLLERS,
с соответствующими финансовыми потерями.
Увы и ах!
Mihalych78
Цитата:

Новая Lada (ВАЗ-2190) будет стоить меньше 220 000 рублей

К 2011 году появится новое семейство бюджетных автомобилей от АвтоВАЗа – Lada-2190. Об этом со ссылкой на антикризисный план российского автогиганта сообщает газета «Семь Верст».
По предварительной информации, новинка будет стоить меньше 220 000 рублей. Цена – единственное, что пока известно о новинке. Какую модель сменит Lada-2190 на конвейере, на какой платформе она будет построена – пока не сообщается. Скорее всего, для семейства бюджетных Lada будет использована платформа Lada Kalina
К 2014 году планируется выпускать по 270 000 – 300 000 дешевых автомобилей продукции АвтоВАЗа.
Напомним, к 2010 году начнется производство первой модели на базе Renault R90 (универсал Logan) – минивэна. Его стоимость пока не сообщается.
http://www.carclub.ru/new_03_06_2009_Novaya_Lada_budet_stoit_menshe_220_000_rublejj.html

ВАЗ 2190 — первое официальное изображение бюджетной новинки

В российской прессе появилась первое изображение (довольно низкокачественное) новой бюджетной модели тольяттинского автозавода.

Новинка, по слухам, имеет индекс 2190 и сменит в ближайшее время на конвейере ВАЗа автомобили Lada Samara и «классику».


Новая машина разрабатывается для небогатых россиян. «Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, — сообщил ранее журналистам старший вице-президент по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев. — Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей — иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет Lada Kalina».
Никакой подробной информации о бюджетной моделе пока нет. Известно лишь, что стоить она будет не дороже 250 000 рублей.
http://avtosmoke.ru/vaz-2190-pervoe-ofitsialnoe-izobrazhenie-byudzhetnoj-novinki/



с ценой пока тоже не определилися Smile

Цитата:

По мнению г-на Демаршелье: "АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте". Цена на ВАЗ 2190 (LowCost) будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тысяч рублей.
Но с такой ценовой политикой остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка будет очень сложно. На сегодняшний день на рынке России успешно продается ZAZ Chance украинской сборки, стоимостью около 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года.



кто такое г-но Демаршелье?
мим
Mihalych78 писал(а):

кто такое г-но Демаршелье?


Юг Демаршелье, вице-президент по продуктам и программам, подчиняется В.А.Вильчику, исполнительному вице-президенту по производству и техническому развитию.
Работает с момента прихода французов.
Член правления ОАО "АВТОВАЗ".
ЗЫ: Второй член правления, пришедший из Рено, - Паскаль Фельтен, директор по качеству ОАО "АВТОВАЗ".
Darkon
а разве сейчас без всяких лоукостов нет калины за 200-250т.р?
Rainbuzzz
сейчас калина в люксе залазит в ценовой сегмент приоры. Хотя фз насколько они мешают друг другу. Я думать у них все-таки чаще разный клиент))
Самару перевели на линию классики, а классику перевели на линию окраски самары Smile
Лоу-кост это все-таки имхо классика- 150 875 отпускная цена завода на пятерки и 160 тыр на семерки... лоукостее только татанано Smile
Darkon
Rainbuzzz писал(а):

Хотя фз насколько они мешают друг другу.


вот именно, если бы не было Калины люкс то я бы и приору не купил, ибо не нужна мне еще раз 10ка.

Rainbuzzz писал(а):

Лоу-кост это все-таки имхо классика- 150 875 отпускная цена завода на пятерки и 160 тыр на семерки.


а дяди выше толдычат про 200-250...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы