Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочий цилиндр сцепления или вилка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рабочий цилиндр сцепления или вилка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 23:22
Ответить с цитатой

После замены сцепления (недели 3 назад), только сегодня решился поменять шток РЦС, т.к. у страрого совсем резьба и гайки сгнили. Поставил новый шток, и гайки так же как и раньше были(сцепление хватало уже в конце). Скрутил обе гайки в самое начало штока(ближе к РЦС), чтобы был свободный ход, сажусь жму педаль, а она чуть больше половины нажимается и дальше не идет(залипает), а если сильнее нажать, то приходится по вилке стукнуть чтобы вернуть обратно. Может гайки надо крутить при нажатой педали? Как вообще регулировать надо?, а то я уже совсем запутался. Sad
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 23:29
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Скрутил обе гайки в самое начало штока(ближе к РЦС), чтобы был свободный ход, сажусь жму педаль, а она чуть больше половины нажимается и дальше не идет(залипает)

hehe между вилкой и гайками на штоке РЦС должен быть свободный ход 4мм,а ты наверно около 2см накрутил Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 23:46
Ответить с цитатой

Да нет, миллиметров 5 своб. ход был. А педаль надо нажимать когда гайки крутишь?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 23:51
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Да нет, миллиметров 5 своб. ход был. А педаль надо нажимать когда гайки крутишь?

ты же под машиной находишся?отводишь вилку назад рукой насколько отводится(лучше снять пружину) и подкручиваешь гайку с круглой головкой(потом второй подожмешь).и когда вилка отведена назад по максимуму,то между ней и этой гайкой должно быть 4мм

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 23:59
Ответить с цитатой

Понял, спасибо завтра буду пробовать, отпишусь.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 18:10
Ответить с цитатой

Я в недоумении. Отвел вилку назад на максимум(при этом в конце звук как будто щелкает пружина выжимного подшипника), сделал зазор 4 мм, причем резьба на штоке уже почти кончилась. Нажимаю педаль, свободный ход ~20мм, но примерно в сантиметре от пола есть зона, если педаль окажется там, то застревает и приходится стукнуть по вилке чтобы вернуть назад. Плюс ко всему если нажать педаль и отпустить поршень РЦС не возвращается назад, т.е. его можно рукой сдвинуть назад, и так каждый раз. Хватает нормально, близко к полу. Что делать?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 22:33
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Плюс ко всему если нажать педаль и отпустить поршень РЦС не возвращается назад, т.е. его можно рукой сдвинуть назад, и так каждый раз.

пружину поставил обратно?прокачай для начала сцепление

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 23:39
Ответить с цитатой

Поставил, прокачать не получается, т.к. штуцер совсем сгнил, и все грани сбиты.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 00:09
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
штуцер совсем сгнил, и все грани сбиты.

замени Smile .купи ключ прокачной(с болтиком) и попробуй им открутить. и не забудь штуцер новый.они бывают двух видов:под ключи на 8 и на 10.у меня все штуцера давно заменяны под ключ на 10 supercool .и вообще есть определенная технология по выкручиванию подобных штуцеров Wink .1) попробуй на сорванные грани набить ключ(или головку) меньшего диаметра и открутить.2)если не получилось и головка штуцера срезалась,то можно заточить метчик (М4 вроде Smile )треугольником,чтоб грани были острые-острые.потом забить аккуратно то,что получилось из метчика в остаток штуцера.смысл в том,чтоб этот треугольник врезался глубоко в штуцер и попробывать по резьбе выкрутить воротком этот метчик вместе со штуцером..3)а в крайняк можно просто высверлить сверлом и потом обновить резьбу. Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 08:13
Ответить с цитатой

А не проще рабочий цилиндр заменить, если штуцер сгнил там и резинкам и манжетам давно край уже.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 09:16
Ответить с цитатой

И ключом прокачным пробовал и головку на 7 набивал - все бесполезно. Буду пробовать менять рабочий цилиндр, там вроде трабл с откручиванием шланга?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 09:32
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
там вроде трабл с откручиванием шланга?

Купите новый шланг,старый обрежьте и накидным ключом,так быстрее будет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 09:38
Ответить с цитатой

ОК, щас пойду пробовать.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 23:11
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А не проще рабочий цилиндр заменить, если штуцер сгнил там и резинкам и манжетам давно край уже.

х/з его знает?мне в кайф решать нерешаемые задачи.было у меня,что обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре-я его высверлил и нарезал потом резьбу Wink .вытаскивал также из солекса вторым способом обломленное седло,в котором ходит запорная игла(запорный или игольчатый клапан Smile ).все работает Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 07:59
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
х/з его знает?мне в кайф решать нерешаемые задачи.было у меня,что обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре-я его высверлил и нарезал потом резьбу Wink .вытаскивал также из солекса вторым способом обломленное седло,в котором ходит запорная игла(запорный или игольчатый клапан Smile ).все работает Razz

Кому как удобнее,если под рукой электричество или аккумуляторная дрель,плюс полный набор инструментов и нет ограничения по времени,почему бы и нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 20:06
Ответить с цитатой

ппц просто...купил рабочий цилиндр, трубку, шланг. Снял все, поставил новое, прокачал. Такая же байда осталась с залипанием педали(сильно нажимаешь-она в полу остается, рукой на себя тянешь и второй раз нажать не получится, поршень рабочего цил. приходится вдавливать самому молотком). Но это только пол беды, он сцк еще потек, аж ппц как. С каждым нажатием приличная струя из него вытекает. А покупал, сказали нормальный, он в оранжевой коробке(название позже напишу), поставщик автоваза написано, завтра пойду менять, вот такое г...о. Кстати похоже дело не в нем и не в прокачке...
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:47
Ответить с цитатой

Вскрытие показало, что разорвало резинку уплотнительного кольца. Вот интересно почему?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
к нашему "классическому" счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный" давно и успешно делает фирма АТЕ. махните оба. правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх а не вбок), но зато работает он долго и счастливо.

24.2419-1101.3 ATE Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-2107 598,92

24.2519-0505.3 ATE Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 486,22

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
к нашему "классическому" счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный" давно и успешно делает фирма АТЕ. махните оба. правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх а не вбок), но зато работает он долго и счастливо.

24.2419-1101.3 ATE Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-2107 598,92

24.2519-0505.3 ATE Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 486,22

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 19:03
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
А покупал, сказали нормальный, он в оранжевой коробке(название позже напишу), поставщик автоваза написано

"БАЗАЛЬТ",что ли?старанно,у меня все 4 передних тормозных цилиндра от базальта nea и РЦС вроде тоже.стоят уже года 2-3

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 07:17
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
махните оба.

Присоединяюсь,возможно главному тоже срок пришел.
Toutakuchuuei писал(а):
Вскрытие показало, что разорвало резинку уплотнительного кольца. Вот интересно почему?

Могло быть так что и был такой или кривыми руками собирали на заводе,да и порвали при сборке.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы