Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
После замены сцепления (недели 3 назад), только сегодня решился поменять шток РЦС, т.к. у страрого совсем резьба и гайки сгнили. Поставил новый шток, и гайки так же как и раньше были(сцепление хватало уже в конце). Скрутил обе гайки в самое начало штока(ближе к РЦС), чтобы был свободный ход, сажусь жму педаль, а она чуть больше половины нажимается и дальше не идет(залипает), а если сильнее нажать, то приходится по вилке стукнуть чтобы вернуть обратно. Может гайки надо крутить при нажатой педали? Как вообще регулировать надо?, а то я уже совсем запутался. Sad
брат шумы
Toutakuchuuei писал(а):

Скрутил обе гайки в самое начало штока(ближе к РЦС), чтобы был свободный ход, сажусь жму педаль, а она чуть больше половины нажимается и дальше не идет(залипает)


hehe между вилкой и гайками на штоке РЦС должен быть свободный ход 4мм,а ты наверно около 2см накрутил Razz
Toutakuchuuei
Да нет, миллиметров 5 своб. ход был. А педаль надо нажимать когда гайки крутишь?
брат шумы
Toutakuchuuei писал(а):

Да нет, миллиметров 5 своб. ход был. А педаль надо нажимать когда гайки крутишь?


ты же под машиной находишся?отводишь вилку назад рукой насколько отводится(лучше снять пружину) и подкручиваешь гайку с круглой головкой(потом второй подожмешь).и когда вилка отведена назад по максимуму,то между ней и этой гайкой должно быть 4мм
Toutakuchuuei
Понял, спасибо завтра буду пробовать, отпишусь.
Toutakuchuuei
Я в недоумении. Отвел вилку назад на максимум(при этом в конце звук как будто щелкает пружина выжимного подшипника), сделал зазор 4 мм, причем резьба на штоке уже почти кончилась. Нажимаю педаль, свободный ход ~20мм, но примерно в сантиметре от пола есть зона, если педаль окажется там, то застревает и приходится стукнуть по вилке чтобы вернуть назад. Плюс ко всему если нажать педаль и отпустить поршень РЦС не возвращается назад, т.е. его можно рукой сдвинуть назад, и так каждый раз. Хватает нормально, близко к полу. Что делать?
брат шумы
Toutakuchuuei писал(а):

Плюс ко всему если нажать педаль и отпустить поршень РЦС не возвращается назад, т.е. его можно рукой сдвинуть назад, и так каждый раз.


пружину поставил обратно?прокачай для начала сцепление
Toutakuchuuei
Поставил, прокачать не получается, т.к. штуцер совсем сгнил, и все грани сбиты.
брат шумы
Toutakuchuuei писал(а):

штуцер совсем сгнил, и все грани сбиты.


замени Smile .купи ключ прокачной(с болтиком) и попробуй им открутить. и не забудь штуцер новый.они бывают двух видов:под ключи на 8 и на 10.у меня все штуцера давно заменяны под ключ на 10 supercool .и вообще есть определенная технология по выкручиванию подобных штуцеров Wink .1) попробуй на сорванные грани набить ключ(или головку) меньшего диаметра и открутить.2)если не получилось и головка штуцера срезалась,то можно заточить метчик (М4 вроде Smile )треугольником,чтоб грани были острые-острые.потом забить аккуратно то,что получилось из метчика в остаток штуцера.смысл в том,чтоб этот треугольник врезался глубоко в штуцер и попробывать по резьбе выкрутить воротком этот метчик вместе со штуцером..3)а в крайняк можно просто высверлить сверлом и потом обновить резьбу. Razz
Robinzon 54
А не проще рабочий цилиндр заменить, если штуцер сгнил там и резинкам и манжетам давно край уже.
Toutakuchuuei
И ключом прокачным пробовал и головку на 7 набивал - все бесполезно. Буду пробовать менять рабочий цилиндр, там вроде трабл с откручиванием шланга?
Robinzon 54
Toutakuchuuei писал(а):

там вроде трабл с откручиванием шланга?


Купите новый шланг,старый обрежьте и накидным ключом,так быстрее будет.
Toutakuchuuei
ОК, щас пойду пробовать.
брат шумы
Robinzon 54 писал(а):

А не проще рабочий цилиндр заменить, если штуцер сгнил там и резинкам и манжетам давно край уже.


х/з его знает?мне в кайф решать нерешаемые задачи.было у меня,что обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре-я его высверлил и нарезал потом резьбу Wink .вытаскивал также из солекса вторым способом обломленное седло,в котором ходит запорная игла(запорный или игольчатый клапан Smile ).все работает Razz
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

х/з его знает?мне в кайф решать нерешаемые задачи.было у меня,что обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре-я его высверлил и нарезал потом резьбу Wink .вытаскивал также из солекса вторым способом обломленное седло,в котором ходит запорная игла(запорный или игольчатый клапан Smile ).все работает Razz


Кому как удобнее,если под рукой электричество или аккумуляторная дрель,плюс полный набор инструментов и нет ограничения по времени,почему бы и нет.
Toutakuchuuei
ппц просто...купил рабочий цилиндр, трубку, шланг. Снял все, поставил новое, прокачал. Такая же байда осталась с залипанием педали(сильно нажимаешь-она в полу остается, рукой на себя тянешь и второй раз нажать не получится, поршень рабочего цил. приходится вдавливать самому молотком). Но это только пол беды, он сцк еще потек, аж ппц как. С каждым нажатием приличная струя из него вытекает. А покупал, сказали нормальный, он в оранжевой коробке(название позже напишу), поставщик автоваза написано, завтра пойду менять, вот такое г...о. Кстати похоже дело не в нем и не в прокачке...
Toutakuchuuei
Вскрытие показало, что разорвало резинку уплотнительного кольца. Вот интересно почему?
BECHA
Toutakuchuuei
к нашему "классическому" счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный" давно и успешно делает фирма АТЕ. махните оба. правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх а не вбок), но зато работает он долго и счастливо.

24.2419-1101.3 ATE Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-2107 598,92

24.2519-0505.3 ATE Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 486,22
BECHA
Toutakuchuuei
к нашему "классическому" счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный" давно и успешно делает фирма АТЕ. махните оба. правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх а не вбок), но зато работает он долго и счастливо.

24.2419-1101.3 ATE Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-2107 598,92

24.2519-0505.3 ATE Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 486,22
брат шумы
Toutakuchuuei писал(а):

А покупал, сказали нормальный, он в оранжевой коробке(название позже напишу), поставщик автоваза написано


"БАЗАЛЬТ",что ли?старанно,у меня все 4 передних тормозных цилиндра от базальта nea и РЦС вроде тоже.стоят уже года 2-3
Robinzon 54
BECHA писал(а):

махните оба.


Присоединяюсь,возможно главному тоже срок пришел.
Toutakuchuuei писал(а):

Вскрытие показало, что разорвало резинку уплотнительного кольца. Вот интересно почему?


Могло быть так что и был такой или кривыми руками собирали на заводе,да и порвали при сборке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы