Страница 1 из 1
letair
Недавно менял вентилятор печки, заметил что снизу все сыро от тосола (там где то под магнитолой, под вентилятором) Это сдох радиатор печки?

И еще почему в салон все время идет горячий воздух, даже когда краник закрываю (трос там нормально сидит на кранике) Зимой конечно было бы круто, но зимой как назло он наоборот холодный или слегка теплый но для мороза это не заметная деталь, салон не нагревается от него.

Что сделать в первую очередь, радиатор, краник или все вместе?

Сегодня подключил параллельно к кнопке управления вентилятором печки еще два вентиялтора, один от охлаждения системного блока к лобовому стеклу в центре, а второй со стороны пассажира где нижняя полка (покупал для подключения в прикуриватель, но не устроило то что прикуриватель все время им занят, а у меня FM модулятор там всегда поет, поэтому напрмую подсоеденил к переключателю) Но в этом плохо то что когда я включаю вентилятор печки - за ним включаются все остальные мои вентиляторы, но воздух от печки идет цуко горячий, а я наоборот хочу охладить салон!

Что кто может подсказать как исправить всю это хреновую ситему отопления/охлаждения, чтобы тосол не убегал, чтобы шел холодный поток когда надо и горячий, может фиговый термостат (менял весной его)?
Буйный
letair писал(а):

радиатор, краник или все вместе?

Скорее всего так.
e853kc
letair писал(а):

.. может фиговый термостат (менял весной его)?

Нет, не может.
letair
Заменил радиатор и краник, изрезал все руки об всякие железки
Тек радиатор, скажете почему вдруг он начал протекать отвечу сразу, как то весной когда температура скакала от -5 ночью до +10 днем я заливал два раза воду (ну ступил, че теперь Smile ) чем вызвал поломку основного радиатора (отвалился снизу патрубок, лопнул от замерзшей воды) - заменил сразу, т.к. тосол выбегал за 1 час, ну и видимо радиатор печки лопнул точно так же, тока поменьше (тосол вытекал в течении 10 дней). Сняв радитор обнаружил что слева он весь в тосоле. Поставил такой же, медный, стоит 1130 р. + краник 270 р.
Буйный
И наступило счастье! Good
letair
Угу, скорее всего старый краник тоже уже не фурычил, тк все время шел теплый воздух, другой причины не вижу, зря выкинул сразу же, надо было посмотреть ...
baraban
А чего там смотреть? Диафрагма задубела, и если еще не порвалась, то порвалась бы через малое время.
letair
Теперь я думаю как сделать систему вентиляции салона с дополнительными вентиляторами от компа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы