Страница 1 из 2
BSA180
Прокатился тут на иномарке и так понравилась эта вещь, правда стоял гидроусилитель, но суть в том что можно легко парковаться.
Не ну конечно можно и без него руль покрутить, но нахрена напрягаться то. Laughing Laughing Laughing
А щас встретил как раз за 650$ с установкой, те что на калину ставят.
Может кто уже поставил.
Делитесь, ваше мнение.
http://www.super-rul.ru/
tdv
BSA180 писал(а):

Прокатился тут на иномарке и так понравилась эта вещь, правда стоял гидроусилитель, но суть в том что можно легко парковаться.
Не ну конечно можно и без него руль покрутить, но нахрена напрягаться то. Laughing Laughing Laughing
А щас встретил как раз за 650$ с установкой, те что на калину ставят.
Может кто уже поставил.
Делитесь, ваше мнение.
http://www.super-rul.ru/


не сравнивай нормальный, Доработанный ГУР и непонятно как сделанным ЭУРом.
Я када на тестя аудюхе покатаюсь за рулем - потом первое врямя в девятке руль учень тяжеловатым кажется. Very Happy Very Happy
Хотя када Гур навернулся в прошлом году, ехал до сервиса без него - точно такое усилие как в волге 24, 2410
BSA180
Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?
tdv
BSA180 писал(а):

Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?


если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.
BSA180
tdv писал(а):

BSA180 писал(а):

Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?


если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.


http://www.super-rul.ru/lada/ Read
tdv
BSA180 писал(а):

tdv писал(а):

BSA180 писал(а):

Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?


если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.


http://www.super-rul.ru/lada/ Read



вот это мне не нравится
Цитата:

А при резком вращении руля будет чувствоваться ?эффект маховика? ? его создает инерция бездействующего электродвигателя, жестко соединенного с валом рулевой колонки

BSA180
tdv писал(а):

BSA180 писал(а):

tdv писал(а):

BSA180 писал(а):

Вот в чем и вопрос. А как тогда его будут на калины ставить?
Я думаю, что может не так все и плохо?


если честно, меня он не интересует абсолютно, на девятке и так нормально все крутится.
Но интересует один вопрос. Вот эли этот ЭУР навернется, то руль поворачиваться будет или нет? Если вот во время движения сломался и все - тогда прямиков в канаву, столб и тому подобное?? Не нашел я подробного описания ЭУРа.
С гуром все проще, просто усилие больше прикладывать нужно.


http://www.super-rul.ru/lada/ Read



вот это мне не нравится
Цитата:

А при резком вращении руля будет чувствоваться ?эффект маховика? ? его создает инерция бездействующего электродвигателя, жестко соединенного с валом рулевой колонки


Ну блин я ж не собираюсь с неисправным ездить. Laughing
se93
Имхо, в зубилах и так не тяжелый руль, чтобы за 650$ ставить девайс, который неизвестно как работать будет. Да и "обратная связь" лучше не станет.
VVVVVV
Тока на Зубиле нужно ставить маленткий руль, я на восьмерке в свое время поменял, стало лучше, чем штатный троллейбусный. Я тут проехался на VW Jetta лохматого года, без ГУРА... Вот там тяжело крутить, как на Газели..
Иерихоныч
на самаре ГУР нужен только девочкам. кстати на Газели я год на доставке мебели работал руль там совсем не тяжелый опять-таки если конечно за рулем не девочка. были у меня две машины с ГУРом - AUDI 100 и BMW 730. я их не чувствовал толком особенно в поворотах хотя может конечно их преклонный возраст виноват был.. для водилы с его гиподинамией если еще и ГУР - то вообще рахитом станет! Laughing
BSA180
ierihon писал(а):

на самаре ГУР нужен только девочкам. кстати на Газели я год на доставке мебели работал руль там совсем не тяжелый опять-таки если конечно за рулем не девочка. были у меня две машины с ГУРом - AUDI 100 и BMW 730. я их не чувствовал толком особенно в поворотах хотя может конечно их преклонный возраст виноват был.. для водилы с его гиподинамией если еще и ГУР - то вообще рахитом станет! Laughing


Ну блин поехали. Чего-то народ нервется после иномарок на тазы и газели.
RS_2108
пару тройку лет назад, когда была такая популярная тогда передача фаркоп, в ней был сюжет:

ставили на ниву электроусилитель, на что-то вазовское ГУР.

Что получилось не помню, но говорили, что если ЭУР навернется - то нестрашно, а со сломавшимся ГУРом лучше не ехать. Surprised
Иерихоныч
я не могу сказать что я рвался купить ВАЗ после BMW/AUDI/TOYOTA - все они у меня были. но количество проблем в новом ВАЗе вполне сопоставимо с количеством проблем в неновой иномарке. но мы ушли от темы. я сам на электроусилителе не ездил но АВТОРЕВЮ мнению которой я вполне доверяю в большинстве случаев это решение не хвалит а как оно уживется с отечественными ласточками одному богу известно.
BSA180
Да придется посмотреть на калиноводов. Там вроде их серийно будут ставить. Laughing
Dam
Рулевой вал так или иначе "разрезается", т.е. становится не цельным, но в нем делается надежное зацепление (с регламентированным люфтом), которое в случае чего несет всю нагрузку (если ЭУР выходит из строя или на скорости, когда ЭУР отключается).
Дальше все просто - люфт "выбирается" ходом 2-х тензодатчиков, способных "выносить" подобные нагрузки, направленных навстречу друг другу + на вал со стороны рейки ставится шестерня и к ней соответствующий электродвигатель.
Работа девайса по алгоритму: чем сильнее давление на соответствующий датчик, тем быстрее крутится электродвигатель в соотв.сторону (конечно же в определенных пределах скоростей). Таким образом электродвиг ЭУР все время пытается "догнать" руль, пока на датчик осуществляется давление.
Дальше нужно правильно построить электронику, учитывая:
- направление давления на датчик,
- время давления на датчик (исключение дерганий ЭУРа при попадании колес на неровную дорогу на малой скорости ... хотя при работающем ЭУР дергания колес будут "сглаживаться" самим ЭУРом Wink ) - ну подумать детально про этот пункт Wink,
- скорости движения (полная мощность до 5-10 км/ч, половинная до 25-30 и отключение при 40-50 - дальше руками, и так руль очень легкий).
Электронику можно продумать и на микросхеме, а можно и на элементах - задачка несложная
...
Если кто-нибудь заинтересован в разработке и сотрудничестве, с удовольствием приму участие Wink
Dam
ЗЫ:
А что касается нехвалебных отзывов, основных причин тому я вижу две:
1) Серийно, из распространенных машин, ЭУРы ставят на Шкоды. И все было бы ничего, но как мне рассказывали там ЭУР стоит во-первых очень низко, а во-вторых моторном отсеке - любая нормальная отечественная лужа обеспечивает доступ воды в девайс ... ну или если достался утопленник, ну них вообще с электрикой беда. В остальных случаях народ юзающий шкодовские ЭУРы о них и не вспоминает 8-)
2) Сам электродвигатель ... Он должен быть достаточно надежен, ибо работа у него таки нелегкая .... не из-за износа, а из-за режимов работы. Боюсь что отечественные ЭУРы (даже за 650 баков) не будут комплектоваться самыми лучшими для этого электродвигами ...
Kirill111
За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.
StRy
Kirill111 писал(а):

За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.



Со спорт залом это круто, поддерживаю :cool: :cool: :cool:
Кажется в ЗР писали помоему за январь, тама они 11-ую угрохали
перевернули на тест-драиве резины, так после оказалось, что ЭУР был настроен неправильно и водила на змейке, кажется, провернул сильно руль из-за (!) ЭУР и машинка дальше кувырком пошла. Мне так, и без ЭУР легко ездится, и ставить его вовсе не собираюсь и другим парится не советую. 8-)
AlexVic
Наши впечатления тковы, что цена явно спекулятивная цена. Вещь это несомненно нужная. Всем нам хочется чтобы в машине легко включались передачи, нажимались педали, закрывались двери... так почему же рулю легче не крутиться? Тем паче что за рулем самар полно женщин. Но 18 тыс руб за это явно перебор. Новый двигатель стоит не особо дороже.
Иерихоныч
AlexVic писал(а):

Тем паче что за рулем самар полно женщин.



о важной роли женщины в автомобиле:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57457

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
u313
Я с пол-года назад вроде видел примерно за 400уе, правда не помню, где именно, но без установки. Но мне кажется, что 200 ему нормальная цена: моторчик, два датчика и немного не самой хитрой электроники. Тогда будут брать.
BSA180
Kirill111 писал(а):

За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.


А не кто не пробывал вакуумный усилитель с тормозов снять, нахрена он нужен, пошел накачал ноги и все супер. Laughing
Kirill111
BSA180 писал(а):

Kirill111 писал(а):

За 650 баксов купи себе годичный абонемент в хороший спортзал и подкачайся! :cool: И руль сможешь крутить, и для здоровья полезно.


А не кто не пробывал вакуумный усилитель с тормозов снять, нахрена он нужен, пошел накачал ноги и все супер. Laughing



Снимают многие, кто ралли любительское гоняют на Самарах. Информативность педали лучше становится. Так что не флуди!
actron
О.к, по существу.
стоит у жены на ниве (не шеви) ЭУР. В городе прекрасно рулится, немножко раздражает его жужжание, но и только.
Но на трассе он становится черезчур лёгкий.. Не знаю, как этот аналог сервотроника там работает, но мне не нравится,- усилия на руле при наборе скорости нет, очень страшно Shocked Может не в порядке там что-то.. не знаю..
BSA180
Вот это поделу скзано.
8-)

Последний раз редактировалось: BSA180 (13 Май 2005 08:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы