Jullingi
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Zelenograd
Господа, выручайте! Недавно появился хруст при повороте руля влево. По всем признакам - внешний ШРУС. Поменяла. Не помогло. Вопрос: что еще может давать хруст? Внутренний шрус? Но почему тогда только при повороте?
SG77
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
А только при движении или на нейтралке тоже?
Jullingi
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Zelenograd
При движении (передача не имеет значения). При выжатом сцеплении хруст пропадает.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Jullingi писал(а):Господа, выручайте! Недавно появился хруст при повороте руля влево. По всем признакам - внешний ШРУС. Поменяла. Не помогло. Вопрос: что еще может давать хруст? Внутренний шрус? Но почему тогда только при повороте?
А хруст справа или слева? Хруст есть при повороте руля влево на стоящей машине? Колеса какие? Не задевают ли об подкрылки или еще чего?
Jullingi
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Zelenograd
Хруст только при повороте влево (на водительском колесе).
Колеса стандартные 175/70 R13 ET35. Ни за что не задевают.
На стоящей машине ничего не хрустит, только при езде. При этом чем больше нагрузка (увеличение оборотов) тем чаще хрустит.
SG77
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
Если внутренний то можно проверить при резком разгоне - если хруст тагда оно скорее всего (прямолинейное движение)
А так надо машину поднимать заводить - вторую передачу - ворочая рулём и притормаживая слушать окуда звук
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Jullingi писал(а):Хруст только при повороте влево (на водительском колесе).
Колеса стандартные 175/70 R13 ET35. Ни за что не задевают.
На стоящей машине ничего не хрустит, только при езде. При этом чем больше нагрузка (увеличение оборотов) тем чаще хрустит.
Может быть внутр. левый шрус - у меня он тоже подыхает и издает предсмертные хрусты. Проявляется при повороте влево, при разгоне, при резком движении передней подвески вниз (ну, на пологих ямах). Правда все это только на холодном (до 70С) движке.
Может быть порвался пыльник наружнего или внутреннего шруса и туда попала грязь.
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Была похожая ситуация - при повороте налево, на небольшой скорости (на большой уже не слышно, наверное), справой стороны доносился звук (как будто мокрыми руками по резиновому баллону (долго думал - на что похоже
)).
Тоже думал на ШРУС, ничего не предпринимал, сейчас звук исчез. Может тяги да шарниры какие?
Dr_Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Рулевые наконечники сто пудово.
Или граната, готовь 100$ на ремонт, или в кювет не дай бог конечно.
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Во блин! :ooo:
А что да как проверить, чтоб в кювет не улететь?!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Oleg_l писал(а):Во блин! :ooo:
А что да как проверить, чтоб в кювет не улететь?!
Только на подъемник и шатать. Убитые шрусы заметно люфтят. А как еще по другому проверить?
Fukuro
На форуме 18 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
по идее если влево, то правый внешний
BlackHunter
На форуме 19 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Если влево то правый,если вправо то левый.
Шрус - этож шарнир регулировки угловой скорости.
Если едешь налево,то левое колесо крутиться медленнее чем правое и наоборот.А если левое меделеннее значит хрустит правое так как нагрузка на него возрастает.
necha
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Цитата:Шрус - этож шарнир регулировки угловой скорости.
ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей
tomigun
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
угу лет 5 уже все думают
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
SIBIRYAK
На форуме 18 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Задолбал уже хруст при трогании с места с вывернутыми в лево колесами. Пыльник не рвался. На хруст начал обращать внимание на 45 ткм пробега после замены стоек и опорных подшипников. Проездил так до 100 ткм. Хруст немного прогрессировал т.е стал появлятся при разгоне по прямой. Решил поменять левый привод в сборе. Сразу после замены хруст остался но еле заметный при 100% вывернутом колесе в лево. Проехал еще чуть более 2000 ткм. Хруст просто капец.. Родной привод так не хрустел. Причем и при вывернутом влево колесе и по прямой и когда например бугры какие-нибурь проезжаешь и газ давишь в этот момент. Сегодня разобрал родной привод на мое удивление не обнаружил никаких следов износа, трещин и прочего!!! Неужели не шрусы хрустят??
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы