Страница 1 из 1
mantikor_87
Всем привет! вот прочитал я много тем по форуму, но так и не нашел ответа на мою проблему. а проблема вот в чем: машина ваз 2115 1.5 8 кл. 2002 г.в. на холодную очень плохо заводится. был у диагноста заменили ДМРВ, РХХ, почистили заслонку (был небольшой нагар), воздушный фильтр, свечи и ВВ провода тоже недавно заменены. давление в норме. да и еще иногда при заводке сильно троит движок, но если нажать резко на газ то все пропадает. и пропала мощность у моего авто, раньше с места рвала на ура. грешу на топливный фильтр и МЗ. заводится плохо на холодную, а на горячую если немного постоит, то тоже хреново заводится. подскажите в чем проблема...без машины никак, а эти тупняки уже достали...надеюсь на вашу помощь...!!!
Дымдыр
Возможно -
1 регулировка зажигания
2,бегунок
3,ночью глянь на крышку трамблёра .
Thomas
mantikor_87 писал(а):

грешу на топливный фильтр


Попробуй если зажигание норм. то возможно фильтр
mantikor_87
попробую сменить фильтр...
Стас''любит''ВАЗ
Насчет мощности вариантов тьма.....Топливный фильт,форсы забились,сетка бензонасоса или сам бензонасос...Короче диагностику тебе сделать надо....Но для начала проверь компрессию.....У меня пропадала мощность из-за того,что клапана проворать начали....Еще мощи может не быть из-за пробуксовки сцепления....Короче вариантов вагон......
asbelavin
Дымдыр писал(а):

Возможно -

1 регулировка зажигания

2,бегунок

3,ночью глянь на крышку трамблёра .


hehe Smile Smile Smile Smile Smile hehe
ещё перед тем как заводить надо движок пару раз кривым стартёром провернуть
mantikor_87
стартер крутит за.бись. акк новый. форсунки и инжектор чистили. диагностика нихрена не показала. грешу на модуль зажигания или топливный фильтр...вот...
Стас''любит''ВАЗ
Тогда выход один-иди к гадалке..
mantikor_87
ну да, осталось либо к гадалке либо к шаману...(((
Юрий_2114
В мурзилке (раздел характерных неисправностей) написано, что в этом случае причина в недостаточном давление топлива в рампе. На моей 14-ой это оказалось верным на 100%. поменял бензонасос и всё как рукой сняло! Ты пишешь, что "давление в норме", это сколько?
mantikor_87
а хрен его знает...диагност (урод, лишь бы денег содрать) сказал что все в норме и он причин найти не может...
Юрий_2114
Ну и плюнь ты на этого урода. Топливный манометр (по той же мурзилке) тебе обойдется рублей в 200! Всего-то. Сделай сам, да измерь давление в рампе! Шинный манометр с ценой деления 0,1 атм, кусок топливного шланга и два хомута, всё!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы