Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коробка в новой зубилке 211340-от десятки,Калины или старая?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Коробка в новой зубилке 211340-от десятки,Калины или старая? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 10:55
Ответить с цитатой

Всем привет!..купил новое зубило 211340- обнаружил , что движок 11183 - от Калины , а коробка родная идет или от десятки , Калины?...вообще , что еще НОВОГО стали ставить в зубилки?.
Еще вопрос - в коробке уровень масла ниже максимума - раньше нужно было выше максимума на 3-4 мм - для 5 передачи , а сейчас как?...и чем доливать если что - 80W90 льют сейчас или моторное как раньше?....

_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 11:10
Ответить с цитатой

да все там одинаково с 1985 года, различия незначительны: размер картера сцепления, крепеж стартера (2-е или 3-и шпильки), наличие щупа (10 лет рожали), наличие 5-ой передачи (протез к 4МКПП, из-за которого периодически рождаются темы про уровень масла в коробке) и, в лучших традициях, 20 лет спустя (с), попытались усилить синхр 2-ой передачи.. - 2009-1985=24года - прогресс на лицо Wink
ЗЫ совершенно забыл еще одно важную фишку от руководства ВАЗа - снижение качества комплектующих и работ, по сравнению с тем же 1985 годом Pardon

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Авто: 21134 млечка 2007
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 11:19
Ответить с цитатой

кроме двигателя все то же )
Вернуться к началу
andrej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 12:21
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
обнаружил , что движок 11183 - от Калины


11183 - точная копия 21114.
Разница в наименованиях из-за того что собираются на разных линиях.
У меня 11183, у тестя на Калине - 21114. Разницы никакой.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 12:41
Ответить с цитатой

Почему то вибрация жуткая у меня , особенно на 2000 оборотов....на старой девятке не было так сильно...может ,пройдет с километрами?...подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...
_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 13:00
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
Почему то вибрация жуткая у меня , особенно на 2000 оборотов....на старой девятке не было так сильно...может ,пройдет с километрами?...подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...

Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный (11183 и 21114) при всех его достоинствах - самый вибронагруженный у ТАЗа. 1,5 предыдущий более спокойный.
Выходов несколько:
1) растяжка с доп.опорой (говорят помогает)
2) виброизоляция
3) забить
4) поменять машину (на сало или другую машину) Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 13:17
Ответить с цитатой

Вообще после 2111 двигателя 11183-й рычит как тракторный ...имхо...зато мощнее ощутимо , хотя еще не обкатан...вообще новая восьмерка - 211340 - стала чуть навороченнее по датчикам и лампочкам на приборной доске (правда , датчик уровня охлажд жидкости глючит , как и на старой девятке ), и симпатичнее внешне...посмотрим как будет в процессе . Бампер жалко старый неубиваемый был ))
_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 13:25
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
и симпатичнее внешне

Хочу оспорить. Smile Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие. supercool

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 13:35
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
stepan2 писал(а):
и симпатичнее внешне

Хочу оспорить. Smile Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие. supercool


А вот это в самую точку,сразу как только они появились обратил на это внимание...Поганенько смотрится...

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 13:58
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
stepan2 писал(а):
и симпатичнее внешне

Хочу оспорить. Smile Как мы знаем, сейчас вторые Самары идут с другими молдингами, более узкими. Так вот, недавно заметил, как это убого смотрится. Причина - бампер сделан именно под широкие молдинги. И получается, что бампер ну никак не сочетается с боками. Надо было или оставить старые широкие молдинги, или переделать бампер под новые узкие. supercool

А вот ***!
13-ка, как самая фэншуйная самара из ныне производящихся, замене молдингов не подверглась, на них только серую полоску не выкрашивают.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 14:58
Ответить с цитатой

Народ... Я вот поражаюсь над некоторыми высказываниями типа:
Bird64 писал(а):
да все там одинаково с 1985 года

andrej писал(а):
кроме двигателя все то же )

Дмiтро писал(а):
Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный

Вы хоть капот-то открывали прежде чем писать это?
Ну возьмите хотябы систему питания по вашему нет отличий? или это входит в понятие двигатель hehe
и начинка коробки там тоже разная, хотя бы по оборотам и скорости сравнить если.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 15:11
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Дмiтро писал(а):
Ничё не изменилось кроме дрыгателя. 1,6 литровый 8-клапанный
Вы хоть капот-то открывали прежде чем писать это?



stepan2 писал(а):
подушки двигателя остались прежними ?...число опор не изменилось?...


-=Worm=-
По-вашему подушки двигателя и число опор изменилось?
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 15:29
Ответить с цитатой

Дмiтро
с этим по-моему изменений нет Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan2



На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 16:39
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ну возьмите хотябы систему питания по вашему нет отличий? или это входит в понятие двигатель
и начинка коробки там тоже разная, хотя бы по оборотам и скорости сравнить если.
_________________


Спасибо за замечание .
Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает ...значит , раз КПП изменилась - может уровень масла теперь не нужно выше МАКС держать , как раньше?....типа для 5 передачи нужно было раньше...что еще посоветуете - для бывшего владельца 21093инж ?...заранее благодарен

_________________
111730 Калина 2012 декабрь с КПП 2181
Вернуться к началу
stepan2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 17:39
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает ...значит , раз КПП изменилась - может уровень масла теперь не нужно выше МАКС держать , как раньше?....типа для 5 передачи нужно было раньше...что еще посоветуете - для бывшего владельца 21093инж ?...заранее благодарен


Изменилась соотношение главной передачи (3,7 на 3,9). В остальном все передаточные числа абсолютно идентичны. Конструкция и расположение деталей в КПП не менялись, ну может разве что технология изготовления некоторых элементов, материал, поставщики подшипников и т.д. Пятая как голодала раньше при уровне масла на МАХ так и голодает сейчас. Поэтому масло в КПП как заливали раньше выше МАХ, так и сейчас рекомендуется делать то же самое. По крайней мере мне на оф.сервисе в прошлом году при замене КПП под надзором инженера по гарантии так и делали.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 18:51
Ответить с цитатой

stepan2 писал(а):
Я заметил ,что КПП стала с большими числами вроде - раньше на 4-й передаче на 2000 об/мин было ровно 60 км/ч , а на новой КПП уже 70-75 км/ч показывает

аналогично на 93й на 5й при 3000 было 100км\ч, а на 154й уже 120.
Дмiтро писал(а):
Поэтому масло в КПП как заливали раньше выше МАХ, так и сейчас рекомендуется делать то же самое.

+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс6323



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 20:43
Ответить с цитатой

Даа.. lol1 вибрация на рычаге кпп убивает, к 60 тык поуменьшилась но хотелось бы поменьше вибраций, хотя и тарахтение поуменьшилось тоже, однозначно сборка стала дерьмоватенькой cry
Вернуться к началу
Алекс6323 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 22:20
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
93й на 5й при 3000 было 100км\ч, а на 154й уже 120.

Ну спидометр врёт поболее hehe

Вообще смысл тот же, только чуть чуть по другому. Принципиальных отличий нет.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 10:23
Ответить с цитатой

21154, 2007 г. вообще маркировка на коробке 2110 Pardon
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 10:37
Ответить с цитатой

А в десятой коробке помоему вобще другие передаточные числа по сравнению с самарой, нет?
Синхроны новые усиленные с обычную коробку (2005 г) полезут?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 09:35
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
А в десятой коробке помоему вобще другие передаточные числа по сравнению с самарой, нет?
Синхроны новые усиленные с обычную коробку (2005 г) полезут?


А мне кажется,что не сильно они и отличаются.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:01
Ответить с цитатой

Товарищ с 8ки на 12 пересел, говорит коробки ооочень разные по ощущениям. Или ты про синхроны сказал?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём86



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 16:58
Ответить с цитатой

хочу поставить коробку на ВАЗ 21101 8 клапанов, коробку от калины, приоры или 16 кл чирика. Ребят подскажите есть ли в них различия, или у всего семейства одна и таже коробка?
Вернуться к началу
Артём86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 17:16
Ответить с цитатой

Различия между самарской и десятой, насколько мне известно, только в механизме выбора передач и в размерах картера сцепления. Этот механизм выбора с "кольцом" для включения задней, мешает установке десятой коробки в кузов зубилы.
Дмiтро писал(а):
Изменилась соотношение главной передачи (3,7 на 3,9)
Наоборот, с 3,9 на 3,7. По крайней мере, у автора вышеприведенного поста.
И вобще, смысле устанавливать неродную коробку не вижу. А вот поменять ГП с какимнить вкусным рядом- мммм...
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 17:17
Ответить с цитатой

Ау, че с синхронами с калиновской коробки? Можно на нашу ставить?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы